Превратности судьбы

Ольга Волкогонова
Я работала в детской поликлиники лаборанткой. Там где сдают на анализ кровь, мочу и «добро». Подруги и друзья подруг постоянно просили сделать анализ, отказать было неловко, и «добро» приносили вечером домой, то в баночках, то в коробочках.
Муж мой чрезвычайно точный и аккуратный человек, ему чуть за тридцать. Весь его вид: волосы причесаны один к одному, руки и ногти безупречны. В нем отсутствовала человеческая простота. Постоянные нападки не раз переходили границы дозволенного. В браке мы уже 10 лет, детей у нас нет. Муж пока не хочет. Его раздраженно-придирчивое отношение ко мне угнетало меня. Меня постоянно в чем-то уличали, делали замечания. Я не раз задумывалась, что же меня держит? Ответ не находила. Так и жили.
Он мне не раз говорил, предупреждал, чтобы я «работу» на дом не брала. Моих подруг на дух не переносил, говорил, что как ни придут, так с «добром». Он не раз выбрасывал, когда случайно видел коробочку. Но как отказать?

Однажды поздно вечером моя подруга принесла «добро» на анализ в спичечной коробочке, я положила ее на пол в коридоре рядом со своими туфельками.
Утром муж ушел на работу. Я хотела забрать коробочку, но коробочки, на полу уже не было. Мне следовало бы насторожиться, я стала отгонять от себя предчувствие неприятностей. У меня был отгул, поэтому я позднее обычного собиралась выйти из дому. Как вдруг раздался стук в дверь. Я вздрогнула. Открыла дверь, на пороге стоял мой муж, волосы дыбом, в глазах звериная ненависть, от него исходил отвратительный запах. В воздухе повисла зловещая тишина. На него нашло затмение, он сильно и резко ударил меня по голове. Я упала, потеряв сознание. Придя в себя, я слышала и видела, как муж орет с выпученными глазами, размахивая руками. На конец до меня дошел, смыл того, о чем он кричал.

На работе, он вышел покурить, у него сослуживец попросили спички, он достал коробок протянул ему, тот не глядя, открыл коробок и двумя пальцами залез в коробок, стал шарить спички, а когда почувствовал, что-то мягкое, опустил глаза, увидел пальцы в «добре». Мужчина остолбенел. Усмотрел коварную со злым умыслом шутку, и долго не раздумывая, размазал коробок у него на груди и на голове. Он измазал мужу рубашку, пиджак дорогого костюма и волосы. Напоследок муж мне проорал, чтобы я убиралась куда угодно, и чтобы он меня никогда больше не видел.

К вечеру у меня лицо стало отекать. Я попросила подругу открыть мне больничный лист на неделю. Взяла необходимые вещи и ушла. На окраине города у меня был дом, доставшийся мне по наследству от матери. По дороге к дому, я то плакала от обиды за причиненную мне сильную боль, то смеялась, вспоминая мужа измазанным «добром», наконец ему отомстили за меня. Возле моего дома была канава, проходя мимо ее, мое внимание привлекло шевеление чего-то большого и грязного. Я остановилась, мне стало не по себе. Но любопытство взяло вверх. Я подошла ближе и увидела мужчину совершенно пьяного и мокрого. Мужчина на алкоголика не был похож, в руках у него был портфель. Мне стало его жалко. Я кое-как доволокла его до своего дома. Он был весь в грязи. Я сняла с него одежду, обтерла его тело полотенцем. Мужчина мне приглянулся, «усы и шпага» все при нем. Занимаясь Зюзей, я совсем забыла о своем муже и о зле причиненном мне.

Днем Зюзя зашевелился, открыл глаза. Он сильно был сконфужен. Ведь он был совершенно голый, в чужом доме, а рядом молодая женщина. Когда он оделся, рассказал, что он вообще не пьющий. Он застал дома жену с подругой, они занимались любовью. Для него это был, как гром среди ясного дня. Он хлопнул дверью, напился, пошел, куда глаза глядят. Теперь он понял, почему жена избегала секса с ним, не хотела даже слышать о детях.
Мужчина попросил меня остаться еще на несколько дней. Я даже была этому рада, ведь у меня больничный лист на целую неделю. Он тоже взял отпуск за свой счет на неделю. Зюзя меня больше не стеснялся, был интересным, остроумным собеседником. Я тоже рассказала о своем муже и о нелепом случае с коробочкой. История моя была уже не так печальна, а скорее комична. К концу рассказа мы уже смеялись. Мужчина помог мне выйти из стрессового состояния. Прошла неделя. Мне с ним расставаться не хотелось, ему казалось, тоже. Ждала, когда он первым начнет разговор. Вечером, накануне понедельника, мы пили чай и он начал говорить, о том, как странно в жизни происходят события, после которых сама жизнь, больше не имеет смысла, видимо, звезды так складываются. И в награду за душевную боль они посылают новые испытания, и если я не возражаю, то он предлагает эти испытания разделить на двоих, до принятия окончательного решения. Шутя, он сказал: «Ставлю на голосование. Кто за? Все. Воздержавшихся нет!».

Прошел год. Мы прожили этот год в любви и согласии. Я не верила своему счастью. Однажды я ему сообщила о своей беременности, он был несказанно счастлив. Каждый из нас занялся бракоразводным процессом. Мы поженились, в счастливом браке родился сын, потом дочь.
Скоро будем отмечать серебряную свадьбу. У нас очень теплые и нежные отношения. Благодарим и «добро» в коробочке и подругу его жены, за нашу встречу. Когда мы собираемся все вместе, дети просят еще и еще рассказать о нашей первой встрече, особенно подробно о том, как я нашла себе мужа в канаве.