1. 15. Хранитель. Дорогой ЧКНБ

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"

ГЛАВА 1.15. ДОРОГОЙ ЧКНБ

25 июня, вторник, утро,
Москва,
комната Алисы

Уже который день город задыхается от жары.

Алиса долго стоит перед распахнутым шкафом в нерешительности. С одной стороны, ей хочется облачиться в недавно приобретённое маковое платье, уместное для демонстрации окружающим в данную погоду. С другой стороны, после медитации она ассоциирует его исключительно с Мужчиной в Белом, который должен вот-вот появиться, а сегодня Алиса встречается явно не с ним.

В комнате материализуется Гламурный, на всякий случай решивший проведать Белого, чтобы напомнить о встрече, но никого, кроме Алисы, не видит.

— Белый, Брат, ау! — Гламурный бросает взгляд на внушительное количество платьев в шкафу и улыбается: — Алиса, честное слово, хоть с маками, хоть с ирисами, хоть вообще — без…

Алиса выбирает платье с ирисами, чтоб надежда на появление Мужчины в Белом умирала последней.

Гламурный, просканировав мысли Алисы, временно прощается:

— Молодец, хорошая девочка! Не опаздывай!

***
день, Москва,
гламурный ресторан

Алиса выходит из метро за двадцать минут до встречи — ресторан находится «далеко-далеко пешком вдаль». От жары вот-вот расплавится асфальт, но обе стороны длиннющей улицы залиты Солнцем — спасительную тень, видимо, кто-то украл, как, впрочем, и свежий воздух.

Наконец-то Алиса добирается до нужного «дома с рестораном», обходит его со всех сторон, но ресторана не обнаруживает. Так и не нашедшая тень и с трудом переносящая жару, она злобно топает ногой, пронзая каблуком плавящийся асфальт, набирает номер того, кто назначил ей встречу, и глубоким спокойным голосом, непроизвольно изгибая одну из бровей домиком, вопросительно произносит:

— Дорогой?..

Пока тот пытается объяснить, в какую именно закрытую дверь без опознавательных знаков необходимо стукнуть определённое количество раз, чтобы пришедшего покушать приняли за своего и пропустили внутрь, перед Алисой появляется Гламурный. Он старается рассмотреть поблизости Белого и недовольно бурчит:

— Братан, ну где ж тебя носит? Как сквозь землю провалился!.. Алиса, в какие такие края ты отправила своего Хранителя?

Алиса продолжает слушать речь в трубке. Гламурный берёт её за астральную руку и изо всех сил тащит к нужной двери.

— Ну вот же она, почти прямо перед тобой!

Алиса повинуется и делает шаг к двери, у которой нет ни звонка, ни кнопочки, ни вывески — вообще ничего. К тому же та закрыта изнутри, а в стеклянную вставку видно, что за ней находится ещё одна… дверь!

— Да она это, она! Мой на полчаса задержится, хоть и скажет, что всего на десять минут… Ну… ты же его знаешь, Алис… Не стой на жаре — тебе вредно! Стучи давай!

— Дорогая, прости, я буду через десять минут, — произносит подопечный Гламурного.

Алиса, уже озверевшая от пекла, принимается барабанить в дверь, не высчитывая количество «условных стуков». Через некоторое время она замечает, что кто-то изнутри в окне справа с интересом её разглядывает. Алиса подходит к окну и, показывая на дверь, выражает своё негодование. Некто в окне кивает, и через минуту волшебная дверь открывается, а Алиса подвергается допросу с пристрастием.

— Кто Вы? — интересуется мужчина.

— У меня здесь встреча, — резко отвечает Алиса и, не дожидаясь особого приглашения, проходит в спасительный полумрак таинственного заведения.

— А с кем встреча? — настаивает мужчина, неотступно следуя за ней попятам.

— С человеком, — бросает Алиса и проходит во второй зал, где явно тише и прохладней.

— Простите, а с каким именно?

— С вашим завсегдатаем. Он будет через десять минут.

Гламурный появляется в зале, наблюдает происходящее, подбегает к Алисе и, одновременно выравнивая её астральное тело, произносит:

— Алисонька, ну не нервничай, ну пожалуйста! Садись вон за тот столик, он самый гламурный, а я сейчас попрошу, и тебе быстро-быстро принесут меню. Закажи себе что-нибудь эксклюзивное — за Моим ещё водитель не заехал… Подожди, пожалуйста, дорогая!.. Эй, Шустрый! Меню нашей гостье, быстро! И прекратите задавать ей дурацкие вопросы. Она — своя. У неё тут с Моим встреча намечена.

Алиса усаживается в одно из четырёх кресел за указанным ей столиком. Гламурный специально выбрал этот столик, чтобы они сидели крест-накрест: он — напротив Белого, а Алиса — напротив ЧКНБ.

Она кладёт на столик свои только что изданные книжки, которые принесла в подарок. Подбегает официант и протягивает меню:

— Сразу закажете?

Посмела бы Алиса заказать что-нибудь без ЧКНБ, когда они только познакомились! Теперь же заказывает свежевыжатый сок и продолжает изучать меню. «Сколько лет, а как одно мгновенье!» — с долей сожаления размышляет Алиса, вспоминая, как после определённых событий пришла к Учителю и попросила стереть ЧКНБ из её памяти. Учитель предложил виртуальный поход в кино. Алиса мотала плёнку назад: «С какого момента стирать?» Решила оставить в целости и сохранности самый первый кадр, когда они познакомились, в июне, много лет назад. Она тогда сидела напротив ЧКНБ в красивом платье. А он спросил её: «Что это для Вас означает?» — и она ответила: «Игра…»

Алисе приносят сок. Она уже изучила меню и знает, что закажет, когда ЧКНБ появится, — рыбу. Ту самую, которую он когда-то заказал ей на ужин, но не здесь. Тогда она так и не притронулась к рыбе — Алиса не может кушать, когда нервничает. Теперь же с пребольшим удовольствием рыбкой-таки полакомится!

Кто-то заходит в первый зал через тщательно скрываемую входную дверь. Алиса сразу чувствует: ОН. Гламурный подбегает к столику, садится рядом с Алисой — справа.

— Белый! Где ты? Совсем обнаглел! Мы же договаривались здесь вдвоём присутствовать? Как мне теперь ими обоими управлять?

ЧКНБ подходит к Алисе со стороны своего Хранителя. Когда-то, в той жизни, она бы вскочила, сейчас — едва поворачивает голову. Он гламурно говорит ей «Привет» и так же гламурно целует в щёку, затем выдвигает из-за столика кресло, находящееся справа от Алисы.

— Эй! Дорогой мой, напротив Алисы, напротив! — восклицает Гламурный, на которого чуть было не присели.

ЧКНБ задвигает кресло обратно и садится напротив.

— Это тебе, — произносит Алиса, протягивая книги, которые она бы уже подписала в «той жизни», но сейчас они все — без подписи.

— Спасибо! — ЧКНБ листает, оценивает последние страницы, где указан тираж. — «Мои любимые стихи…», действительно твои любимые?

Алиса кивает.

— Подпиши… — просит он, одновременно вынимая откуда-то гламурную ручку.

Алиса на мгновение задумывается — вспоминает, как подписала ему свою первую книжку. Ей становится смешно: длинная застенчивая надпись гласила что-то типа: «Великому от ничтожной». Алиса берёт ручку и выводит: «Такому-то от Королевы Поэтов».

Он читает, не выдавая эмоций, и спрашивает:

— Ты действительно стала Королевой?

— Это Я сделал Алису Королевой! — обиженно уточняет Гламурный.

— Ты слушал передачу по радио? — спрашивает Алиса.

— Это уже очень близко к памятнику, — произносит ЧКНБ, нисколько не шутя.

Она вспоминает, как много лет назад читала стихи на гламурной тусовке, а он говорил всем о её широкомасштабной славе. Алиса застенчиво поправила: «У меня по звёздам — приход посмертной славы». А ЧКНБ захохотал: «Не переживай, МЫ ДОЖДЁМСЯ!»

— Не дождётесь! — категорично произносит Алиса.

ЧКНБ открывает книжку стихов наугад, читает:

— «Люди никогда не умирают…»

— Замолчи! — обрывает его Алиса и думает про себя: посмела бы она, как же, говорить с ним так тогда.

Гламурный в ужасе хватает подопечного за руку:

— У неё злой Плутон в VI, не говори ей о Смерти!!!

— Ну хорошо, — спокойно отвечает ЧКНБ, закрывая книгу. — Осталось издать полное собрание сочинений.

— Уже, — констатирует Алиса.

К ним подходит официант, они заказывают еду, а затем Алиса рассказывает, как снова оказалась в Доме Служения.

— Не хочешь вернуться в бизнес? — спрашивает ЧКНБ.

— Зачем? Это прошлая жизнь. Счастливая, да, но я сделала в ней всё, что могла…

— А разве ты не всё сделала в творческой жизни?

Гламурный нервничает, дёргает ЧКНБ за руку:

— Скажи ж ты, наконец, зачем её сюда позвал!!! Что ты всё к мыслям о Смерти подводишь?

— И в ней — тоже, да. Я сделала всё, что могла сама: без денег, без связей… Ты же знаешь, что за мной никто не стоял и не стоит.

— Знаю… Ты достойна всяческого уважения…

Когда-то ЧКНБ пообещал сделать её «Королевой Поэтов», организовать то, сё, пятое, десятое. А потом передумал — слишком дорого!

Прошло ещё несколько лет, и объявили крутой конкурс. Алиса не хотела в нём участвовать, поскольку победить честно не представлялось возможным. ЧКНБ позвонил и около получаса настоятельно требовал, чтобы она пришла и прочитала, всего лишь прочитала, и что она обязательно победит. А потом… Потом за два месяца до объявления результатов ЧКНБ позвонил и, гламурно хохоча в трубку, произнёс: «Там малолетняя девочка с жуткими стишками влюбила в себя кое-кого из жюри… Поэтому твоё место займёт она…» Алиса пришла на церемонию объявления победителей, чтобы посмотреть в глаза той девочке, но ничего поэтического в них так и не увидела.

Гламурный считывает мысли Алисы, периодически в надежде ищет глазами её Хранителя, но того всё нет.

— Алиса, ну прости! Прости!!! Пожалуйста!!! Белый! Где ты? Коварный! Бросил меня здесь одного!!!

— Давай предположим: что дальше? — предлагает ЧКНБ. — Какие у тебя отношения с…? Ты можешь стать…? Ты сама чего хочешь?

— В газетах меня печатали, — констатирует Алиса. — На радио и на ТВ уже неоднократно выступала. Отдельно сняли целый цикл передач, где я была ведущей. Провожу лит. вечера в кафе. Организую конкурсы. Читаю то там, то здесь. И даже заграницей литературу России успешно представила…

— Тебе нужен мальчик, — констатирует ЧКНБ.

— Мне не нужны мальчики. Мне нужен Мужчина, — корректирует она. — Я — Луна, он — Солнце…

ЧКНБ кивает и вдруг гламурно произносит:

— А я собираюсь отдохнуть на Санторини в августе. Остров твоей затонувшей Атлантиды. Как тебе?

Когда-то давным-давно ЧКНБ просил своего астролога посмотреть их звёзды на совместимость. Потом устроил Алисе настоящий допрос, проверяя правильность слов астролога, поскольку без точного времени рождения картинка «расплывчата».

— Ну какой ещё Санторини… О чём ты… Тем более в августе! Там же в августе дышать нечем! Во-первых, я была на Санторини. И именно в августе. Во-вторых, по работе в августе у меня фестиваль в Болгарии. В-третьих, мне не до отпусков… У меня две операции.

— Когда? — спрашивает ЧКНБ, и Алиса догадывается, что их общий знакомый поэт уже всё ему доложил.

— В эту пятницу — первая. Вторая — 17-го. Помнишь, Нонна сказала: «Операция. Осторожно! Можешь умереть…»? Вот это, видимо, та, которая вторая.

— Блин, да скажи ж ты ей, зачем позвал!!! — кричит Гламурный.

— Я хочу сделать тебе подарок, — произносит ЧКНБ.

Алиса усмехается. Сколько раз за те годы она слышала эту фразу! И о том, что он собирается сделать ей подарок, и о том, что он уже купил ей подарок. Правда, затем ЧКНБ всегда исчезал вместе с подарками.

— Дежавю, — равнодушно произносит она.

Гламурный подскакивает в кресле:

— Алиса!!! Прекрати! Ну дай же ему ещё один шанс!

— Нет, тебе понравится, правда, — тихо произносит ЧКНБ. — Я хочу подарить тебе…

— Хорошо… Подари…

Гламурный облегчённо вздыхает. Они ещё долго беседуют о том о сём, будто ничего и не было из того, что было, но о чём Алиса старается не вспоминать вообще. Он же — Человек, Которого Не Было!.. Приносят счёт. ЧКНБ расплачивается, они выходят из ресторана в пекло. Он звонит своему водителю. Алисе, как всегда, идти пешком до метро.

— У тебя очень красивое платье! — произносит ЧКНБ на прощанье. — Дорогое?

Алиса смеётся:

— Так ты не будешь за меня переживать, Дорогой?

ЧКНБ обнимает её и гламурно целует:

— Дорогая, я тебе позвоню!

***
вечер, Москва, кухня Алисы

Алиса привычно зажигает свечи, достаёт фотографию Мужчины в Белом, смотрит на него с любовью и желает ему счастья. У него — своя жизнь, а у неё — своя. Она не хочет напоминать ему о себе. Затем Алиса открывает в Интернете Транзиты планет. Не углубляясь в детали, она почему-то теперь их отслеживает: не забредёт ли какая планета в VIII — Сектор Смерти? Но всё спокойно, и даже Луна в день операции из VIII уже перейдёт в IX, и бояться Алисе вроде бы нечего…