1. 8. Хранитель. Поход в Астрал

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"

ГЛАВА 1.8. ПОХОД в АСТРАЛ

5 мая, Москва,
комната Алисы


Алиса разбирается в шкафу — наконец-то появилось время, чтобы достать летние вещи и убрать зимние. Хранитель сидит в кресле напротив:

— Доразберёшься в шкафчике, займись Транзитами! Их знание тебе очень скоро пригодится.

Но Алиса не слышит. Вернее, завершив разборки со шкафчиком, она подходит к книжному стеллажу. Иногда Алиса приводит в порядок его содержимое. Чего в нём только нет — и её собственные книги, и подаренные коллегами по перу, и приобретенные ею, но ещё не прочитанные, и фотоальбомы с выступлениями, и газеты-журналы с публикациями, и… Алиса добирается до распечаток и тетрадок — написанное давным-давно, но так и не изданное — руки не дошли. Часть трудов потеряна, часть выброшена собственноручно. В стеллаже — третья, уцелевшая часть. «Надо бы издать стихи. И решить, что делать с тьмой рассказов…»

Хранитель усмехается:

— Говорю же: займись изучением Транзитов! Когда Солнце в Темнице, человек подводит очередные итоги…

Алиса перечитывает запылившиеся рассказы, написанные ещё в 13—17 лет, и звонит Весельчаку Ы, чтобы предложить встречу в тихом местечке. Весельчак Ы — её друг и писатель, причём зарабатывающий на своём творчестве, поэтому он сможет вынести адекватный вердикт по поводу «детской» литературы Алисы: издавать или — в мусор.

***
уютная кафешка

Алиса встречается с Весельчаком Ы в тихом местечке, молча протягивает распечатку запылившихся рассказов — то, что, по её мнению, так или иначе удобоваримо для прочтения третьими лицами.

— Ой, что это?! — весело восклицает Ы.

— Это — я… маленькая. Ну-у-у… то есть юная.

— Я понял: сейчас ты — старая! — хохочет Ы.

— Давай почитаем их друг другу вслух?

— Чтобы что?

— Чтобы ты мне что-нибудь сказал…

— А что сказать? — голосом заговорщика вопрошает Ы у Алисы.

— Правду…

— Ок, Пятачок! До пятницы я совершенно свободен!

Ы усаживается поудобнее, берёт в руки первый рассказ и принимается читать вслух. Ему крупно повезло: все рассказы — короткие. Периодически он акцентирует кривые фразы, Алиса их подчёркивает красной ручкой, чтобы потом отредактировать. По ходу чтения Ы бурчит: «М-да…», «Ничего себе!», «А-га!», «О-го-го!», «Уххх!» — и внезапно восклицает:

— Слушай, а это — сам Эдгар По!..

Хранитель Алисы обменивается с Хранителем Ы последними новостями.

— Солнце в XII, что ли? — спрашивает Хранитель Ы, кивая на Алису.

— Да, Весельчак… Угадал… За майские праздники Моя выдаст на вёрстку сразу 9 томов уцелевших стихов, отредактированный роман про нашу реальность и то, что они с Твоим сейчас вычитывают.

— Белый, твоя Алиса — монстр! Как ты с ней управляешься? Мой за майские один рассказик напишет в журнал, да и то только потому, что его оттуда торопят — уже месяц ждут.

— Нет, Весельчак, она — баран, а не монстр.

— А чего ты тогда так расстроен? Баран — это ж хорошо, шерсти можно настричь! — хохочет Весельчак.

— Настричь можно… Проблема в другом: она сейчас все свои накопления вгрохает в очередное «подведение итогов». Ты ж знаешь, Брат, что почём в их литературном мирке. И как только заплатит за книжки, так тут же ей срочно деньги и понадобятся! Откуда их потом взять — ума не приложу!

— А ты и не прилагай, зачем ум прилагать? Кстати, к чему именно ты собрался его приложить? — смеётся Весельчак. — Знаешь, когда деньги действительно нужны, они всегда появляются сами. По крайней мере, у Моего — всегда так. Я лишь чуть-чуть потоки корректирую.

Телефон Алисы начинает издавать мелодичную трель.

— Хто таммм?! — вопрошает Ы, пока Алиса вытаскивает телефон из сумки.

Алиса выслушивает звонящего и удивлённо приподнимает одну бровь. Ы внимательно смотрит на неё и копирует движения, в том числе приподнятую бровь, пока Алиса не прощается с неизвестным.

— Не поверишь, Ы! Я попала в список финалистов «Императорского» конкурса! Победит там Борька, я знаю, но он этого достоин.

— Ты — в финале? Да ладно?! Это ж очччч. круто! Как это ты умудрилась? Там же… Вот это — действительно победа! Не благодаря, а вопреки! Но не расслабляйся — в следующем году в «Императорском» конкурсе точно победишь ты, а не Борька!.. Дай лапу — пожму!

Алиса протягивает руку со словами: «Невероятно, но факт…», Ы трясёт её руку долго-долго. Алиса щипает Ы в бок и заставляет вернуться к своим баранам — вычитке рассказов.

Материализуется Гламурный, расплываясь по пространству улыбкой чеширского кота:

— Здравствуйте, Братья! Ну что, Белый? Я выполнил своё обещание?! — и, не дожидаясь похвалы, мгновенно исчезает.

Вычитав все 33 рассказа про призраков, Ы с Алисой идут гулять по городу. Им легко общаться и помимо творчества: Ы знает Иную Реальность, он тоже написал про неё сказку. Но Ы почти всегда — в маске клоуна, это его такое амплуа, к тому же он работает с детьми — устраивает праздники, пишет сценарии ёлок, а Алиса — ребёнок, у которого праздников в детстве не было, и она предпочитает обходиться без масок. Ы внимает рассказу Алисы про Лондон и, останавливаясь посреди дороги, демонстративно топает ногой:

— Да это ж знак!!! Твой ЧКНБ, три раза явленный!

— «Изменялка Времени» сработала, — вздыхает Алиса. — Но я её перекрутила! Мне на столько лет назад не нужно было.

— Эт ты зря! Не тебе решать, что, где и когда нужно! Шевели мозгами давай: зачем?

— Возможно, важна первая мысль, которая приходила мне в голову, когда нас сталкивали?

— Вспоминай три мысли!

— «Всё в прошлом». «Я — на правильном пути» и «Как выйти на иной уровень в литературе?»

— Сначала ты подумала, что он — человек из твоей прошлой жизни, а встретив его у лит. агентов, посчитала себя на правильном пути… но куда?

— Я подумала, что к лит. агентам.

— Разумней предположить обратное: не к лит. агентам, а к нему… А в книжном?

— Я смотрела на стеллажи с книгами известных писателей и подумала: «Вот бы меня так же поставили в Лондоне! Но это уже иной уровень».

— ЧКНБ поможет в переходе на иной уровень?

— Уже помог, да! Я же рассказывала…

Ы с Алисой подходят к метро.

Хранитель Алисы обращается к Хранителю Ы:

— Пусть Твой попросит Мою помедитировать. Мне надо ей много чего показать!

Ы останавливается у входа в метро:

— Знаешь, Пятачок, какая мысль свалилась мне прямо сейчас на голову?

— Откуда ж мне знать?

— Неверный ответ! Ты умеешь подключаться к Информационному полю! Сгоняй-ка в Астрал, да? А потом мы снова подумаем, угу?

***
ночь на 6 мая
(день Георгия Победоносца),
комната Алисы

Алиса включает медитационную музыку и…

…сразу же попадает в тёмно-синюю Вселенную. Монахи начинают работать с её астральным телом — полощут в виртуальной реке, очищая от всякой грязи. Потом Алиса встаёт под Серебряный Поток. На ней появляется серебряное платье, сотканное Потоком, и серебряная корона. Она обращается к одному из монахов с вопросом. Тем самым, который пришёл ей в голову в Лондоне: как перейти на следующий уровень?

Перед Алисой появляется астральная лестница, по которой под всё тем же Серебряным Потоком она поднимается и добирается до кресла. Алиса садится в него и размышляет: «Интересно, а у меня туфли есть? Они — тоже серебряные?»

Алиса спускается к монахам. Вместо привычного круга они образуют «дорожку» — Алиса проходит между ними вдаль, и к ней навстречу из пустоты Вечности выходит… Мужчина в Белом. Алиса радуется, но тут же останавливает себя: «знание» обманчиво — возможно, это другой человек, но родственный по энергетике Мужчине в Белом. И он берёт Алису за руку и ведёт вдаль.

Появляется астральный домик. Вернее, его лёгкие призрачные контуры, чтобы Алисе понять земным умом, что речь идёт о домике. Они заходят внутрь, что-то обсуждают за едой, а затем Мужчина ведёт её на второй этаж. Странное чувство — астральная любовь, но Алиса Там счастлива.

Они возвращаются в Вечность и шагают по широкой дороге, а на «стенах» тёмно-синей Вселенной вспышками проявляются фрагменты из будущего. Вот Алиса выступает на радио, вот — заметка про неё в какой-то газете, вот она — на ТВ. Не на том, где уже была. Алиса рада всему, что ей показывают, но главное — рядом с ней — Мужчина, которого она любит.

Пугает только одно: Алиса облачена в белое платье с красными маками, которого у неё нет в земной реальности. Она видела его мельком в магазине, когда искала себе оранжевое платье, похожее на выброшенное после аварии. Алиса пытается платье перерисовать, поскольку покупать маковое — перебор, их и так у неё — множество. Но платье как назло не перерисовывается.

В следующем фрагменте медитации появляются уже иные монахи, высокие-высокие, в чёрных одеждах с капюшонами, без лиц. Обычно они заряжают Землю энергией любви, держа над ней руки так же, как люди, греясь у костра. Алиса зовёт их ХРАНИТЕЛЯМИ. Монахи окружают Алису. Теперь они будто варят что-то в котле, внутри которого находится и она сама, — меняют ход событий, выстраивая нужные встречи, нужных людей, всю цепочку — в нужном для Алисы порядке.

И тут Алиса замечает Важную Персону. Возможно, это и не та самая Важная Персона с выставки, но некто, кто сыграет важную роль в судьбе Алисы. Он протягивает ей руку, и они вместе выходят из котла событий. Алиса — всё в том же маковом платье! Важная Персона ведёт её к Лестнице, к ним присоединяется Мужчина в Белом, они поднимаются наверх втроём. Алиса садится в кресло, а мужчины остаются стоять по бокам от неё. Алиса замечает знакомые лица там, внизу, но реакция на её восхождение у всех разная.

Потом всё исчезает. Мужчина берёт Алису за руку, ведёт к призрачной лодке, спрашивает: «Поедем?» Она кивает и забирается в лодку. Наступает ночь. Вдали виднеются очертания гор. Лодка отчаливает и плывёт в их направлении.

В следующем фрагменте Алиса оказывается в горном монастыре, куда часто приходила на медитациях во время семинаров своего Учителя. Она садится у края пропасти рядом с монахом. К ним присоединяется Учитель. Они говорят, что увиденное Алисой сейчас и является ответом на её вопрос. Появляются родители Алисы и подтверждают слова Учителя и монаха. Следом — обитатели Библиотеки Вселенной — призраки поэтов Серебряного Века. Один из них подходит к Алисе и спокойным голосом чётко произносит: «Пробуй».

Алиса возвращается в тёмно-синюю Вселенную. Монахи работают с астральным телом Алисы, пока она качается на визуализированных качелях.

Начинает звучать её любимая песенка, под которую монахи обычно выравнивают астральное тело и, закручивая в кокон, возвращают Алису на Землю.

Раньше воронка была небольшой, монахи окружали Алису, она вертелась веретеном, создавая мощный энергетический вихрь. На этот же раз Алиса — внутри огромного круга, образованного не только монахами, но и всеми, кого она видела здесь сегодня. Танцуя по кругу, Алисе необходимо прикоснуться к каждому из них энергетически. Кокон её астрального тела становится гигантским, к нему добавляют коконы Мужчины в Белом и Важной Персоны. Алиса смотрит на себя и на них со стороны: похоже на трёхлепестковый, раскрывающийся бутон лотоса. И уже в таком виде Алису отправляют обратно.