Уважаемая чудачка Попялковская-Бурова-Светлова, здравствуйте!
Чудачкой проноситься мимо...
"Дышать в окно двойным стеклом,
Запечатлевшим в отраженье,
Как зреют под кривым углом
Едва возможные виденья.
Ты разрешаешь им созреть
И лопнуть, брызгами впиваясь
В луны замешкавшейся медь.
И результатом упиваясь".
Очень удивляюсь тому, что вы - действительно уникальная чудачка: в своих стихах умудрились дышать не грудью и не воздухом, как все нормальные люди, а стеклом, да, к тому же, ещё и двойным! ВЫ ДЫШИТЕ ДВОЙНЫМ СТЕКЛОМ? Объясните, как это у Вас получается? А чем ещё Вы умеете дышать вместо лёгких? Может быть, ещё и дверью, и засовом?
Или это всё, может быть, Ваши особые видения. Хоть они, как Вы пишете, "едва возможные", но всё-таки зреют и созревают тменно только под каким-то кривым углом и лопаются, впмваясь брызгами в медь замешкавшейся луны, упиваясь каким-то неизвестным результатом неизвестно чего. Это, по-моему, не поэзия, а какая-то наукообразная абракадабра. О чём и для кого Вы пишете? Неужели добиваетесь того, чтобы Ваш читатель тоже лопнул от умопомрачения, "брызгами впиваясь в луны замешкавшейся медь"? Сделайте же наконец видимым свой "невидимый оркестр" поисков "старого носка": "Пугая время позднее, ты ищешь свой носок. Ищу его и я, мой друг, НИГДЕ ПРОПАЖИ НЕТ. Но ты не плачь и не скули..." Вспомнили этот свой "шедевр"? Какая чушь! Если "нигде пропажи нет", то есть ничего нигде не затерялось, то что же Вы ищете?
Ян Таировский 14.11.2006 11:59
Заявить о нарушении