189 мая... there is no justice -i i- оnly mercy

Железный Веер
                ...ОПТИНА  ПУСТЫНЬ      ....7  сентября  2013  года




There is no justice — only mercy // Справедливости нет — есть только милосердие

Highlander // Горец




= 189 мая =

Июльская жара сменилась снегопадом
Такой вот небывалый стоит сегодня май
Твоя любовь и смерть стоят на небе рядом
Ты просто будь готов  -и-  вместе их встречай+




=  МОЯ ЗВЕЗДА  =

стихотворение из цикла    =  МОИ РИСУНКИ  =


в комнате пусто. в углу образа. пыль их покрыла давно
только  уйти  от  себя  нельзя.   и любовь забыть не дано
так  бывает  осенней  порой..   когда ветер стучится в окно
никого   нет   рядом   с   тобой..   и   только   на   душе  светло
ты  понял  все..   но ты бессилен..   ты любишь молча..   и тогда
ты   видишь   точку   в   небе   синем  -i-  твоя  звезда горит всегда+




Но оттого, что не носил Артур
Ни на щите своем и ни на шлеме
Златого знака королевской власти
И рыцарем  простым  казался с виду,
И          многие        оружие        богаче,
Чем он, имели, не смогла Гиньевра
Из  пестрой  рати  выделить его,
Хотя его лицо открытым было.

Альфред ТЕННИСОН. Королевские идиллии   //  стр.  XХ  //  http://autotravel.ru/phalbum.php/90432/126 

Главный почтамт (ул. Мясницкая 26) -i- очень интересное здание, построенное в "русско-византийском" стиле.
Композиционные стереотипы "византийского" стиля, характерные для церковных зданий, наложили на образ Главпочтамта
особый отпечаток. Центральная часть этого сооружения объемно и силуэтно имитирует древний храм, что выглядит странно,
учитывая его светское назначение. Центром композиции ризалита является гигантское полуциркульное окно с часами, декорированное
орнаментированным архивольтом. Под ним небольшая трехарочная галерея-лоджия главного входа, своды которой поддерживают колонны
из красного гранита с крупными металлическими капителями, также напоминающими византийские образцы, а внутри здания сохранился большой
операционный зал, металлический купол которого выполнен по проекту В.Г. Шухова. "Архитектурные прогулки по Москве". Издательство ВОРОН. 1997 год.




СЕНЬОРА. Где мой сын? Утром рыбаки принесли мне огромную луну-рыбу - бледную, израненную, и кричали: "Вот твой сын!" Изо рта у нее стекала тонкая струйка крови, а дети смеялись и мазали кровью подошвы. Я закрыла дверь, и торговцы с рынка поволокли ее к морю.
КОСТЮМ АРЛЕКИНА. К морю.
РЕЖИССЕР. Спектакль давно кончился. В том, что случилось, я невиновен.
СЕНЬОРА. Я подам жалобу и потребую публичного суда. (Идет к выходу.)
РЕЖИССЕР. Сеньора, там нельзя пройти.

F.G.L. / Федерико Гарсиа Лорка / Публика