Sweet dreams

Алмазные Подвязки
Если я хорошо выгляжу, это значит,
Что у меня есть планы
На тебя. Есть дурацкое желание
Кого-то подставить.
Отразить себя на ком-то,
в одно касание.
Я плачу, придумываю себе различные раны,
Разнообразной степени тяжести,
И всё для того, чтобы ты
Любым способом, каким только свяжется,
не боясь показаться странным,
Заставил мой потолок улыбаться
Днём, по ночам, одной мне
Когда я, глазами в поисках
Очередного стоп-крана,
Исследую его. Tак колется
Где-то внутри, в районе 12-го позвонка,
С такой завидной регулярностью сходится
Со своей второй (третьей четвёртой) половинкой стена.

Мне все равно, насколько давно ты наблюдаешь
за моими похождениями (пусть без спроса),
Можешь назначить мне встречу,
Да пусть хоть на звёздах,
Я всё равно найду тебя,
Чтобы запечатлеть объективом,
Чтобы по фотографии
прочесть всю твою линию жизни (серьёзно?),
И каждую чёрточку приравнять к минусу
Из твоего я,
Того, что я заберу у тебя.

Почему ты не уйдёшь?
Потому что тебе это понравится,
я не прогоню тебя, пока в моём обьективе
не появится
удостоверенности, что за мной
следит кто-то другой,
кроме тебя. И тогда, в перерыве,

Легко задушить тебя дорОгой как будто лентой,
ты не любишь перемены мест,
Потому она сама съедает тебя,
пакуя венком летних ромашек.
И ставит крест.
Мне будет жаль, когда ты уйдёшь,
но, это моё право, оставить
тебя в памяти 25-ым кадром,
застывшим в неествественной позе,
мертвецки бледным (возможно так надо?),
знающим, что я тебе уже не нужна.(выражаясь в прозе,
меня не потянет твоя оперативная память).
Следы наших встреч запутались в городской кроне.
Отпечатки твоих пальцев не опознаёт моя кожа.
И ты не вернёшься больше за тем, что я тебе не вернула.
Дождь отражается на кирпичном доме,
так, словно в нём тоже
могут плавать акулы.