Мое пришествие в ЦДЛ. Или как это было 22 сентября. Немножко про

Djillan
Идти,   не идти.…   Этот вопрос  возникал в моей голове,  каждый раз,  когда    баннер  с  рекламой встречи в ЦДЛ  мелькал перед моими глазами. Я вновь  и вновь возвращалась к  дилемме  -
 «Идти,  не идти»…
Не идти.…   Решила я,  и выкинув,  крамолу из головы, прекратила всяческие мысли, о попытках влиться в очные ряды славных сетевых литераторов.
- Джилли, я приезжаю в Москву…
Радостно замигала   мне аська, и я поняла, что  благостность  и покой  следующего воскресения,   ускользают  от меня навсегда.
Корнетка…
-Ланка,  ты приезжаешь?
- Да.  И только  попробуй  не составить мне компанию  22  числа.  Отказы не принимаются…
Отправив в ответ несколько неискренних смайлов, я      набрала  номер подруги.
- Рита ?  Мы   тут собрались 22 в ЦДЛ, ты как?
22    рано утром, на стихи ру царила тишина…  Видимо, народ готовился. Где- то в  шесть утра я, проснувшись от явно начинающейся простуды, поняла, что   в жизни надо что-то менять, тяпнула колдрекса и, зевая,  залезла в чат….
Там было тихо,  но вскоре обнаружились  печальные буквы Алекса G, находящегося   на Ленинградском вокзале и  взывающего  о помощи.
 Помочь весьма мною  уважаемому автору и позвонить,   названным им людям я так и  не смогла.    У него  закончилось интернет  время, и он провалился в небытие…
-Пора и мне,-   решила  я, и отправилась   еще  чуть  подремать…
За пол часа до  встречи в метро, я подскочила,  и начала  судорожно собираться…
Время поджимало и я, конечно же, опоздала. Мои замечательные подруги, до  этого момента абсолютно незнакомые, понуро ждали меня по  разные стороны  лестницы…
Изображая крайнюю  торопливость, я    потащила их в  вагон.До Баррикадной  мы доехали без приключений.
Ни одна из нас до сего момента в ЦДЛ не была, куда  идти мы представляли весьма смутно.  Что, в общем-то,  исправили,  быстренько сориентировавшись по карте.
И чего только не носят в дамских сумочках и рюкзачках. Итак,  мы отправились на встречу с прекрасным. Впереди нас  шли    люди. Некоторые  из них   озирались,   и явно что-то искали.…   
-Кажется, это наши,  - подумали мы и  не ошиблись, потому что   люди  шли явно по тому же маршруту.
Вскоре показался и  свет в конце туннеля.
 Нет, не так - клубы сигаретного  дыма у подъезда…
Мы   с Ритой  радостно влились в ряды  курильщиков.…   Вокруг нас, в сигаретном   дыму, стояли  люди. Некоторые из них были подписаны.  Мы напряженно начали вчитываться.  Первая  пара ников не сказала нам абсолютно ничего. Мы  загрустили.… Но мужественно продолжали  курить и вливать в себя недопитый  джин с  тоником…
Ланка покорно стояла рядом и вздыхала.…   К поэтам  она относится весьма нежно,  особенно, когда  публикует их на своем сайте, но вот  сигаретный дым не переносит.
Когда  джин закончился, мы поняли, что  "нас уже давно ждут великие  дела". И, гордо  подняв, несколько кружащиеся головы, прошествовали в здание…
За нашей спиной  произошло некоторое волнение, и  мы    разобрали нечто вроде -  "А ничего, и симпатичные девочки тут  попадаются"…
Решив, что никого другого, кроме нас,  невозможно оценить более правдиво,   мы  отдали плащи в раздевалку и  растерялись, от количества неподписанных поэтов и прозаиков…
Я попыталась  их зачем-то посчитать, но добилась только усиления головокружения.
-Не судьба, - решили  мы, и  занялись поискам  чего-то, хотя бы отдаленно напоминающего бейджик…
-Героев  должны  знать в лицо,    бурчала я себе под нос,  пока мы бегали туда- сюда по лестнице, на которой весьма серьезный Юрий  Ракита о чем-то рассказывал  девушке с микрофоном…
- Кажется,   идет съемка, подумала я, раз в  третий,  пробегая  мимо … Собственно, мы искали  булавку. Чтобы  приколоть, наконец, имя  к нашим трепетным грудям. Высшие силы решили нам помочь и на одном из столов, накрытых скатертью мы, наконец, обнаружили булавку…
Почти расслабившись,  мы водрузили  на себя  бумажки с Никами. Ланка, к тому времени растворилась среди знакомых, а мы с Ритой,  уже подписанные, гордо выпятив грудь, отправились курить…
Курящие по-прежнему оставались неизвестными,   и неподписанными, но вот  наши кривые буковки  вызвали некоторое оживление в их рядах…
Со мной стали здороваться.… Это было приятно,   но совершенно безуспешно. Потому что к тому времени  лица, запахи сигарет,  одеколонов, духов,  пива и чего-то  более крепкого,  совершенно  свели меня  с ума. Мое и так-то обычно рассеянное внимание стало еще рассеяннее…
Здравствуйте…Волевым усилием, я сфокусировала взгляд  и оказалась, что около  нас стоит  весьма симпатичный,  высокий молодой человек и  улыбается.
Я – Хэм… Мы знакомы. Ну конечно, Хэммет.  Самое первое знакомство тут и такое приятное.… Всегда приятна материализация приятного  собеседника.
Вокруг нас  происходило постоянное движение, и Хэммет  вскоре  растворился в одной из группок, стоящих у подъезда…
Уже более уверенно я стала оглядываться.    Появились знакомые лица,  знакомые ники.
Кто-то здоровался, кто-то улыбался,   кто-то  пытался со мной поговорить.
В один из таких моментов и Рита исчезла,   начав общаться с кем –то из  узнаваших ее знакомых…
Передвигаясь по ЦДЛ я,   наконец, стала понимать, что и неподписанные люди имеют свои преимущества.
 А те, кто  имеет  буквенный эквивалент имени на груди, оказываются   вполне  известными мне гражданами…
Очень красивая Аргентум, Ольга Сокол, в ярком платье и с неизменной улыбкой на лице, Киевлянка, важно шествующий Михаил Гофайзен  практически недосягаемая Наталья  Воронцова – Юрьева. Это те,  с кем   я не общалась, но не узнать не могла. Елена Медведева…Уверена, что если  вы не слышали, как  она читает свои стихи. Значит, вы очень много потеряли.Это надо видеть.…А  уж то море обаяния, что  есть в этой  женщине…
Девушка с косичками. Оказалась при   выяснении Олей, жаль,  что выяснила это я уже на следующий день. И очень расстроилась,  ибо очень хотела с ней познакомится очно.
Кто еще? Один  из  самых первых людей, кому я осмелилась написать самую первую  рецензию в стихах на стихи  ру -   inec.    Хронос, весьма серьезный zamotay, Гай Катулл Младший, Виктор Тамбовский,   Сима,  постоянно находящаяся  в центре внимания. Совершенно ослепительная Полина Калитина,  Мария Попова,  снабдившая меня   вожделенным,    настоящим  бейджиком с моим  именем  и  собственной книгой с замечательными рисунками. Нюшка,    улыбающаяся и светлая  тезка моя,   одна из тех,  без чьих стихов я не пришла бы  на стихи ру как читатель  изначально…Конечно же я перечислила не всех…
В начале официальной  церемонии мне также посчастливилось   также   увидеть  ухо Дмитрия Кравчука и  почти услышать то, что  говорил Дмитрий   Коломенский. В зал мы не поместились,  было  ужасно слышно, и мы  жались  у дверей. Вернее у  красной лестницы, где так  удобно было сидеть, и извините – пить пиво…
Там же,  посредине толпы, жмущейся друг к другу и  старательно  пытающейся услышать, что  же происходит на сцене, я познакомилась с Еленой Пикуновой.     Мы радостно и громко обсуждали вопросы невозможности лицезреть  и слушать официальную часть и вместе с тем же пионерским  задором были оглушены   громовым залпом,  наконец,  заработавшего динамика.
Где-то при подходах к дамской комнате мною, и моими очередными собратьями (вернее сестрами) по курению сигарет была  обнаружена Мария Арбатова. Правда, пока мы  обсуждали подойти к ней поздороваться,  или  просто постоять на том месте,  где  только что она была,  Мария  Арбатова исчезла в неизвестном нам направлении. А жаль,  мы  уже почти решили  отрезать   на память кусочек от ее пальто. В общем,  скучно нам не было.   А уж колоссальное количество  стихов, историй, улыбок и окурков  вообще не поддаются подсчетам и описаниям…Хороший народ,  стихируяне и празднуют душевно.  А, вот Артиса я так и не увидела…  Обидно, все  хвалят же  )))))))