Увертюрство

Владимир Годлевский
Ключица вжата в ложе скрипки,
смычок поднялся над струной.
Колонна арфы, как зенитка,
избрала цель - готова в бой.

Над первой строчкой  партитуры
маэстро взвился взмахом рук  —
и авантюрно-увертюрно
провозгласил начальный звук.

Как эскападу  провокаций
оркестр воспринял этот знак —
и начал рабски откликаться
на каждый палочный замах.

Всегда найдется тот в оркестре,
кто не желает быть рабом.
Вот и сегодня в знак протеста
вступил не вовремя тромбон.

Когда маэстро машет рьяно,
пока не смотрит на рояль,
играет piano фортепьяно,
и жмёт на левую педаль*.
__________
*Левая педаль рояля служит для
снижения громкости звука.