Хочешь мира? Готовься к войне

Евгения Райзер
Там, где место эфемерному
(Душе конечно)
Смейся.. Как же. Я - и снова о душе.
Колыбель, ненастоящую, фанерную,
Укачали.
Нет, ты слышишь, атташе?
О душе...
Душа. Душой...
Души сентенцией,
Информацией, формацией. ..
Мацы
Хочешь? Нету. Колыбель есть и потенция
Оказаться там, где наши праотцы
Курят мира трубку, а к войне - сухарики.
Жил.. Был.. Не был... Ты же знаешь сам:
Шаг назад - глаза в глаза и.. карие,
Шаг вперед - в святой записан сан.
Только тенью не витай, присядь, как водится.
Расскажу и сказку. Спрашивать тебе ль,
Помолилась ли я на ночь Богородице..
А на кой, коль мерным скрипом колыбель.
....................................

Дочка спросила, откуда в стене дырочка. Соврала не мигая: «Мышки проели». Эти мышки, веришь, такие шустрые, на две метра в высоту стены проедают. И штукатуркой не давятся, что характерно.
Доктор спросил: «и часто с вами такое?» Ответила, что нечасто - два-три раза в день. Не рассказывать же ему нашу историю про баню. Мол, 31-го числа.. Да и число было другое.


- Мы им: «В очередь, сукины дети!» И ведь кто сказал - Булгаков сказал.
- А они что, Булгакова читали?
- В том-то и дело, что нет. Потому без очереди лезут.
Если к трем прибавить два, то сколько получится? Правильно - десять. Какие числа нынче в моде? Десятки? сотни? А у нас все больше миллионы, а звучит-то как, звучит..хе-хе... Зря математику в школе плохо изучала.

Этому не дала. Этому не дала. И этому не дала. И не дам. И не потому, что жадная, а потому, что давать нечем. А без Массада здесь не обошлось, Мишка был прав... Эй, не спишь еще? «Если друг оказался вдруг...» Слушай, какое продолжение подходящее: «... а так..». Этот так мне и говорит.. Эээ, какая разница, что он мне говорит. просто он оказался «а так».  И пошел сын на отца, а брат на сестру. Ружом братец пугает, пальцем грозит. И что кровь одна, забыл напрочь. Готовься к войне. На втором этаже сделаем то самое слово, которое Машка никак вспомнить не может, когда в слова играем.. Амбразуры называются. И.. тра-та-та-та-таааааа... «Если друг оказался... » И почему вдруг.. Стихами? А не хочется. Тут и без рифмы не расплетешь, где вход, где выход (замки поменяла, как ты советовал).

Траектория полета... Я? О шмеле. Я теперь все о них знаю. И когда летят. И как летят. И по ком летят. Только вот зачем летят, не знаю. Когда имущество перестанет быть описываемым... нет, не потому, что на него дети писают, у нас дети культурные уже, знают: «прямо по коридору и направо»... а потому, что ни пером описать, так сказать, ни топором не вырубить. Так вот когда его перестанет быть, мы начнем его опять наживать. Слово-то какое.. То есть как бы живя, я еще буду умудряться о тумбочке думать с люстрой. Сижу? На стуле. Два месяца почти уже сижу.  Одна на стуле сидит, переваривает фразу, которой не только подавиться - задохнуться можно, а другая по городу бегает, живее всех живых. «По городу ходят слухи, ты плохо выглядишь».  Да?!? Мерлин Монро удавилась на бретельке от собственного лифчика, не потеряв при этом удивительно-красивого выражения лица. Выражение временами отказывалось есть щи по причине их прозаичности...

Они звонили? Они звонили. Приятные голоса. Баритоны. Десканто. «О, мон шер...».. Ласково говорят, приговаривают. Уговаривают: «Ищите». Шерше... Мы и шершуем. Но как-то для виду больше. Глупо шершевать, когда знаешь абсолютно, что сны не в руку, и в детском карсите нет запрятанного письма с указанием от партии, какую линию гнуть дальше и где ключи от квартиры, где деньги лежат.
Когда-то в доме пахло живыми цветами и искусственной сиренью (освежитель воздуха, от сигаретного запаха помогает). Теперь - валокордином, щами и смертью.... А я не боюсь, боишься тогда, когда есть, что терять, а когда нечего.. «Губы окаянные.. думы потаенные...» Пел.. Помню... Потаенные думы - наша беда. Мы лучше всех. Мы лучше прочих. Мы самые сильные и больше всего на свете боимся, что кто-нибудь может увидеть нас слабыми... И кровь у нас голубая...
Красная!! Сама отмывала. Твою мать!

Твоя мать меня восхищает.  А я восхищаю тех, кому кажется: исключение только подтверждает правило. Глупости. Нет исключения из правил. Как и правил нет в этой игре. Каждый - в свою дуду. Абсурдность мира, как в том кукольном домике, - поражает. Даже интересно, что дальше будет, если сегодня почти перестала удивляться.. «А знаете, еще... как бы Вам сказать... Еще .. Но в остальном... Все хорошо... Все хорошо, прекрасная маркиза».... «Пятые классы посадили дерево в память...» Аж четыре. И четыре письма прислали. На каждое дерево по письму. «Мэр города В. перечислил энную сумму денег школе (одной из самых дорогих в городе) в память....» ... «Мам, мороженое не надо мне....Я же все понимаю...»  «Позвольте выразить сочувствие.... Да, и не забудьте, заплатите за крышку гроба, она осталась неоплаченной.. Нет, все остальное в порядке...», «Расскажи вкратце, как дело было....». Выражаем... Выражаем... Выражаем... Stop it!
Ты еще не спишь?
Как незаметно вышел, надо же. Никогда не могу определить момент, когда он входит и выходит... Душевный мой атташе. Ну, завтра приходи, завтра сказке и кульминация будет.