Мелатонин

Garry 8
Уже слишком поздно... Теперь незачем торопиться - я уже опоздал, я уже умираю... Едкий дым мне выедает глаза и грудь наполняется удушаюшим чадом.
Дверь упала. И ворвались в мою комнату перкликающиеся между собой языки пламени. Огонь уже охватил дверь и кинулся на дорогие картины.
Я умираю... умирает мой дом. В нем больше никого нет, только я и яростная стихия, разбушевавшаяся напротив меня. Это единственный, но верный друг... Я умру, но это не важно... Мой прах развеет ветер, а вместе с ним и пепел. Меня забудут, обо мне не вспомнят. Я жил только ради этого игновения.
До меня жили разные люди. Им завидовали, их унижали, им поклонялись, их презирали. Они и не переведутся, но мне жить не за чем.
Здесь слишком жарко. О как красиво трепещет это всепоглощающее пламя. Ха! Оно уже добралось по ковру и до моих ног - но не сейчас. Я отошел в другой угол. Любуюсь - красивый эпизод в моей жизни - смотреть как сгорает твой дом. Счастливей я не был и не буду!
Себя мне видно в треснувшем от жары зеркале. Заполыхали шторы, шкафы, полки с книгами, даже люстра не удержалась от соблазна и загорелась. Тусклым пламенем хрусталь светится.
Нет - слишком жарко! Я ухожу в свою комнату. На столе есть бокал с алой прозрачной жидкостью. В нем яд чудодейственной силы. Выпив его, я засну, меня захлестнет волна тепла и блаженства. Когда меня пламя найдет, я уж покину сей мир.
Итак, за ваше здоровье!
Я не оставлю вам своего имени - его больше не нужно. Прощайте... люди...