О стихопрозатворении

Blein
Остаться рискую не принятым в суете теми, кто, может быть, строит похожие замки из тени, но опасаясь прослыть анормальным, предпочитает строенья из камня.
Но я завяз и прервать эту вязь невозможно, пусть даже на время. Вплетаются плетям подобные змеи ли, черви ли, мысли… вплетаются в стихо звучащую шелестом прозу и заражают пустыни листов миром слов, не идущих на пользу, а к пользе пришедших и ею рождённых.  Я не понятен, мозг требует отдых?

Кто-то зовёт вдохновение прозрением, в моём случае, это стихопроз-зрение.  В произведениях стихопрозатворных стих и проза выступают на равных, органически дополняя друг-друга.
Идея восходит подобно солнцу и озаряет многих и многих, которые преломляют своим метафизическим существом лучи этого солнца. Тень образованная таким преломлением и есть результат взаимодействия идеи и существа человека.
В отличии от обычной тени, тень идейную мы видеть не в состоянии пока нам её не покажет хозяин. Вот тут то и начинается самое интересное: как показать свою тень.

Легче восприняты будут конечно писатели стандартизированные, темы  их вечны,  и формы их тени приятно знакомы, ленивому зримые, но не причастны к развитию виденья. Виды недеепричастные рисуют по ГОСТу старальцы цензурные, чьи рамки картин до безОбразья надоедливо одноОбразны. Мои рамки, пусть чуточку вычурны, но по новому зато созданы.