И мы не знали, кем будем завтра

St
За окнами уже занимался рассвет, и пели птицы. Какой-то маленький домик за городом. Не помню, откуда он взялся. Может, его подарил нам какой-нибудь свихнувшийся миллионер? У тебя ведь не было в роду миллионеров? В домике было светло,  особенно на втором этаже. Там было три окна и великолепный вид на море. Ты часто выходила на балкон и любовалась закатом. Мы говорили о будущем и строили планы, а потом долго-долго гуляли по морскому берегу и бросали камушки в воду.

Потом ложились спать. Проходила ночь, и мы просыпались в шумном городе. У меня всегда болела голова от этого шума. Улицы. Тысячи машин. Все куда-то спешат, как будто что-то потеряли. И самое главное, что не могут найти. Мы тоже включались в этот поток, бежали, спешили, старались, искали, потом возвращались домой в свой отсек в многоэтажном доме и всецело посвящали себя сну, посмотрев на ночь какой-нибудь неудачный фильм.

Новое утро рождалось странным порывом ветра. Мы были птицами! Какой-то ленивый школьник сделал нам неудачный скворечник, и теперь из-за разгильдяйства одного шалуна весь семейный очаг мог в одно мгновение взлететь на воздух. Ты плакала, и говорила, что люди всегда такие неаккуратные, и им никогда нельзя доверять. А я возражал, раскачиваясь на ветке, как осенний лист, что птицы ничем не лучше. Но наступала тишина, и нас окружали морские глубины.

И вот уже дельфины были нашей семьей. Мы всегда так здорово играли, высоко выпрыгивая из воды. Мы летали, как птицы, и плавали, как рыбы. Дышали воздухом и любовались небом, которое лазурными красками рассыпалось от горизонта. И ты всегда боялась засыпать. Тебе нравилось быть такой жизнерадостной, сильной и счастливой.

Наступал день весны. Природа пробуждалась ото сна, возвращаясь в мир тёплыми красками. Мне нравилось это ощущение листвы. Как будто Вселенная какой-то незримой осью проходила сквозь меня, и я излучал в него бесконечную и страстную жажду жизни. Мы клонились друг другу и всегда были рядом. Ничто не разлучало нас. И никто не приходил к нам. Это была наша весна, наполненная каким-то необыкновенным солнечным светом.

Небо! Вечное небо впереди нас! Ощущение полноты движения и покорности судьбе. Кто мы? Ты всегда задавала этот вопрос, когда наконец начинала понимать, что происходит. Я боялся тебе отвечать, потому что у меня захватывало дух только от одной мысли об этом. И мы знали, что где-то там есть бог. И мы встречались с ним, но не в этот день.
И мы не знали, кем будем завтра.