Идеальное стихотворение адаптированное к условиям проживания на

профиль удален
Можно долго рассуждать и спорить на тему того, каким должно быт идеальное стихотворение. Можно, но зачем, ведь  на громкое заявление Сократа о том, что истина рождается в споре, уже давно подробно и доходчиво ответил Дейл Карнеги. Каждая оценка, кем бы она ни выставлялась, будет субъективной, что нас не устраивает ни в коей мере.
Все так, но мы попытаемся сузить тему вопроса.. Пусть он звучит так: «каким должно быть идеальное произведение на сайте stihi.ru.» Вы видите: у нас уже есть на что опереться. Итак, сайт stihi.ru.(абстрагируясь от существования таких побуждений, как желание получить отзыв о своем творчестве, пообщаться с другими людьми и.т.д.,  но ни в коем случае не исключая их) можно представить как увлекательную игру, где основная цель – заработать максимум баллов и продвинуться выше в рейтингах, при этом максимально увеличив удельный показатель востребованности (ПВ), рассчитываемый как отношение количества полученных рецензий к количеству опубликованных произведений.   Итак, если ваш ПВ = 0,5 и меньше, следовательно, вы аутсайдер. Попытайтесь проанализировать вашу маркетинговую политику. ПВ от 0,5 до 1, 5 – вы не безнадежны, но следует работать и работать; ПВ выше 1,5 – от твердого середнячка до литературного гения.
Итак, основываясь на сформулированных выше целях и задачах игры, можно смело заявить ,что основной показатель успешности произведения – количество прочитавших его человек, оставленных ими рецензий и ,соответственно, заработанных баллов.
Несложно представить сайт как рынок, на котором вы продаете свой товар (произведения) за деньги (рецензии),причем расстаются с ними, как и положено, неохотно, и от грамотно построенной сбытовой политики зависит успех вашего предприятия. Сразу оговорюсь, что являюсь на сайте новичком, по – этому не располагаю достаточно обширными сведениями относительно жизни на данном портале, но, тем не менее, беру на себя смелость сформулировать некоторые принципы успешного зарабатывания баллов. Вторая оговорка : здесь не учитывается раскрученность брэнда, время пребывания на сайте и прочее (а это определяет многое). Методика рассчитана в основном для новичков. Произведение рассматривается как автономная единица, имеющая свои особенности. Итак, начнем.
1. В первую очередь необходимо привлечь максимум читателей (даже не оставивший рецензии читатель дает доход). Для этого существуют следующие способы.  Я назвал их по аналогии с формами экономического роста:
1.1. Экстенсивный способ. Название произведения должно занимать максимальную площадь в ленте опубликованных произведений, бросаться в глаза. При этом желательно использовать заглавные буквы. Помните, что в условиях совершенной конкуренции главное – обратить на себя внимание.
1.2. Интенсивный способ. Вся соль заключена непосредственно в названии. Оно должно быть броским, интригующим. При этом даже явная банальность в купе с интригой заставит читателя щелкнуть мышкой по вашей ссылке. Несомненный плюс данного способа подачи произведения – возможность привлечь  внимание светил сетевой поэзии (однако слишком рассчитывать на рецензию не стоит).
2. На стадии привлечения потребителей важнейшим фактором является правильный выбор рынка сбыта. На сайте Стихи. ру  наиболее популярной и посещаемой рубрикой является любовная лирика. Отдельные завсегдатаи этой рубрики в силу психических особенностей практически не посещают другие разделы, однако любовную лирику перечитывают всю. Размещение произведения здесь позволит рассчитывать на максимальное по сравнению с другими количество прочитавших.
Итак, первый этап пройден. Вы уже привлекли внимание, поймали взгляд. Клиент попался на удочку и с интересом начинает читать ваше произведение. Теперь главное – заставить его написать рецензию. Тут существует множество способов.  Например, в тексте должен содержаться призыв к сотрудничеству, в целом старайтесь обращаться непосредственно к читателю. В конце произведения обязательно должен стоять вопрос - это стимулирует в человеке желание что – нибудь ответить.
 Содержание должно быть неординарным. Важен смысл, а не профессиональное исполнение. Велика вероятность, что написанное красиво и от души стихотворение останется незамеченным (хорошо и хорошо, молодец!), а что – то типа:
 «Вчера я занимался онанизмом,
 нужна ли после этого мне клизма?»
будет встречено шквалом эмоций и рецензий с советами.
Открытая провокация может быть очень действенной, если проведена грамотно и тонко. Не стоит опускаться до оскорблений и ругани – ответит только тот, кто находится на соответствующем уровне развития, и хотя таких клиентов на сайте тоже достаточно, но упор необходимо делать на более развитого потребителя, ибо он – в большинстве.
Очень полезными могут оказаться признания читателю в любви ( это правило еще испокон веков хорошо усвоили знаменитые люди всего мира), поздравления с праздником и.т.д. Ответные положительные эмоции обязательно выльются в форме чувственной рецензии.
Приведенные выше рецепты при грамотном использовании в состоянии значительно повысить ваш рейтинг, однако в целом вопрос создания идеального произведения на сайте stihi.ru остается открытым. Если у вас есть какие – нибудь дополнения и предложения, буду рад их прочитать. С наступившим Новым Годом, друзья мои!
 : - )
  P.S. Надеюсь, вы меня правильно поняли?