День Благодарения мюзикл

Акс
Действующие лица:
Оптимист   \
пилигримы
Пессимист  /
Абориген
Хор
Кордебалет
Дети

Действие 1.
Пилигримы (Оптимист, Пессимист и Хор, итого 3 шт.) сходят с борта Mayflower.

Акт 1.
Оптимист:
Привет тебе, прекрасная земля,
Не знающая власти короля!
Ура! От кардинала мы вдали!
Теперь себе мы сами – короли!
Католики нам больше не указ,
Все их райкомы – далеко от нас,
А все, что далеко, легко посметь -
Осюда  - очень близко поиметь!

Хор (весело, на мотив «Серого волка»):
Нам не нужен Римский Пап, Римский Пап, Римский Пап!
Он – безбожник и сатрап, и сатрап, вот!
Любим мы попов
Меньше, чем клопов!
Мы их всех послали в попу –
Папа, будь здоров!

(кордебалет в это время танцует чарльстон)

Акт 2.

Пессимист:
Свобoдная земля – чего же боле!
Нет в жизни счастья – есть покой и воля...
За тем и плыли к черту на рога.
Свобода – есть, но больше – ни фига!
Где жить? Что кушать? Сунуться куда?
Как зимовать? Приплыли, господа!

Хор (уныло, на мотив Гимна СССР)***:

Ни хлеба, ни водки, ни спичек, ни мыла
Тут негде достать и за тыщу монет!
Нам все тут постыло, нам все тут немило,
Свобода, свобода – а жизни-то нет!
Где ты, отечество наше далекое?
Ай-яяяй, айяяй, я-яй!
(музыкальная фраза обрывается)

Действие 2.
Те же и Абориген.

Абориген:
Европейская культура –
Это очень хорошо.
Живопись, литература –
Это тоже хорошо.
Мы, конечно, дикари.
А теперь – сюда смотри
И учись, как жить, чтоб выжить,
Котелком своим вари.
Но учти, что там – не тут.
Будешь сыт-одет-обут,
Если сам поймешь-освоишь,
Как тут местные живут.

Хор:
Графа Толстого никто не читает,
В наших вигвамах и книжек-то нет,
Как они выглядят – дети не знают,
Их навсегда заменил Интернет!

Пессимист:
Ну разве об этом мечтали в начале,
Чтоб жизни учиться у диких племен?
Уря! Научились! Вконец одичали!
И горе тому, кто излишне умен!

Абориген:
Европейские привычки –
Это очень хорошо.
Водка, мыло, соль и спички –
Это тоже хорошо.
Только здесь – расклад иной.
Кто просек – айда со мной,
Остальные – как хотите,
Проходите стороной.

Хор:
Вместо Наткрекера и Анкл-Вани –
Сладкие крекеры и Анкл-Бенц!
Скоро совсем папуасами станем,
Всякой культуре настанет капец!

Оптимист:
Спасибо, индеец, тебе за науку!
Мы любим всем сердцем твою motherland,
Растим кукурузу, стреляем из лука
И заняты шаппингом каждый weekend!
Пускай в Новом Свете
Растут наши дети
Свободно, как местные, в смысле – как natives!

(кордебалет издает жуткие индейские вопли: это – одичавшие дети).

Пессимист:
Европейскую культуру не сумели мы сберечь!
Наши дети позабыли человеческую речь!

(кордебалет вопит и убегает).

Оптимист:
Зато в Новом Свете
Свободней, чем natives,
Растут, как цветы, наши милые дети!

Действие 3.  (Индеец уходит, появляются одичавшие дети).

Дети:
Надоели нам игрушки
Устаревших образцов!
Ну и кто он, этот Пушкин?
А мы не спросим у отцов!
Этот Пушкин, откровенно говоря,
Нам отныне глубоко до фонаря!
Кто там лезет в дом ко мне
В теле-видео-окне?
Это он, это он,
Наш любимый покемон!

Хор:
It’s anything that you want
Your parents can always do!
Just call us and we’ll send it along
With love from us to you!

Дети:
Свой король у нас отныне –
Бургер-кинг его зовут!
А культур-мультура сгинет –
Ну, значит ей пришел капут!
Граф Толстой, ну если честно, по уму –
Он и на фиг тут не нужен никому!
Здесь в ходу Плейстешн-два
И пустая голова!
Мы – простые, как природа,
А она всегда права!

Хор (на мотив «Jesus – superstar»):
Dear kids, dear kids!
You [are] our future, and you are right!
Dear kids, dear kids!
Yes, you are right, you are always right!


Последнее действие.
(все выходят на авансцену, Хор поет на мотив Чунга-Чанга, остальные – танцуют).

В Новом Свете – синий небосвод,
В Новом Свете – сэйлы круглый год,
В Новом Свете весело живем,
В Новом Свете бургеры жуем!

Чудо-место, чудо-место,
Здесь живется интересно
И чудесно!
Едут-едут постоянно
Через всякую НАЯНу
В это место!

Всем известно – места лучше нет,
Всем известно – это – Новый Свет,
Кто получит визу хоть на раз –
Чунга-чанга! – не покинет нас!

Чудо-место, чудо-место,
Здесь живется интересно
И чудесно!
Едут-едут постоянно
Через всякую НАЯНу
В это место!

(ноябрь 2002)

***
когда писалась и исполнялась эта пьеса, Гимном России был не старый Гимн СССР, а музыка Глинки. Соотственно, в использовании музыки Александрова ничего неуважительного по отношению к родине не было :)