Интервью

Наталья Воронцова-Юрьева
 Дорогие читатели нашего замечательного таблаблоида «П-ский рай»! Предлагаем вашему вниманию взятое нашим специальным корреспондентом эксклюзивное интервью с Вераидой Мумухиной, автором отшумевшего бестселлера "Краткой литературной энциклопедии для сексуальных меньшинств".

СПЕЦКОР: Здравствуйте.

МУМУХИНА: Здравствуйте.

СПЕЦКОР: А вот у меня к вам вопрос. Говорят, что Вас никто никогда не видел и при этом все Вас знают – это что, шутка?

МУМУХИНА ( загадочно): Ну… я бы не хотела отвечать на этот вопрос...

СПЕЦКОР: Понятно... Тогда у меня к вам вопрос. Как вообще получилось, что Вам пришла в голову эта замечательная идея создания " Краткой литературной энциклопедии для сексуальных меньшинств"?

МУМУХИНА (загадочно): Ну… я бы не хотела отвечать на этот вопрос...

СПЕЦКОР: Понятно... Ну, тогда у меня к Вам вопрос. Не могли бы Вы кратко изложить эту самую "Краткую энциклопедию" для читателей нашего таблаблоида?

МУМУХИНА: Это очень интересный вопрос. С удовольствием на него отвечу. Дело в том, что я уже давно обратила внимание, что во всей мировой литературе скрыты всевозможные сексуальные перверсии, так сказать отклонения, или, если Вам будет угодно, извращения.
И поскольку я уже давно обратила внимание на тот факт, что человечество в целом литературу не читает, тем более мировую, а если читает, то его интересует конечно же секс, причем в сексе его интересуют в первую очередь конечно же всевозможные перверсии, или, если Вам будет угодно, извращения, то вот мне и пришла в голову эта замечательная идея облегчить человечеству жизнь путем создания "Краткой энциклопедии".
Согласитесь, это очень трудоемкое занятие – читать книги только для того, чтобы понять, какое же скрытое сексуальное извращение имел в виду автор.

СПЕЦКОР: Не могли бы Вы привести пример?

МУМУХИНА: Могла бы. Ну, например. Начнем с классики – Ремарк, " Три товарища". Или вот – " Три мушкетера". Или еще проще – " Три сестры". Или вот еще наше, глубоко отечественное: " Три девицы под окном". Это же явный скрытый гомосексуализм, причем в групповом варианте!

СПЕЦКОР: Действительно.

МУМУХИНА: Безусловно. Или взять Тургенева, например. Стихи в прозе. Вам это ни о чем не говорит?

СПЕЦКОР: Нет...

МУМУХИНА: Вы только вдумайтесь: стихи – в прозе!.. Вам это ни о чем не говорит?

СПЕЦКОР: Нет...

МУМУХИНА: Ну, это же явный скрытый гермафродитизм! Стихи – в прозе!..

СПЕЦКОР: Да, что-то в этом есть...

МУМУХИНА: Я Вам уже сказала что. Или взять того же Тургенева: " О великий, могучий русский язык!" Вам это ни о чем не говорит?

СПЕЦКОР: Я даже не знаю...

МУМУХИНА: Ну что Вы. Это же явный скрытый намек на куннилингус, глубоко заложенный в русском менталитете, не будем бояться этого слова.

СПЕЦКОР: Да, что-то в этом есть...

МУМУХИНА: Я Вам уже сказала что. Или взять такое редкое сексуальное отклонение, как фетишизм, довольно часто используемое классиками мировой литературы. Например, " Женщина в белом". А у Блока вообще об этом очень проникновенно сказано: " Ты в синий плащ печально..." Замечательно!

СПЕЦКОР: Сильно. Сильно.

МУМУХИНА: Естественно, он же гений. Любовь к искусственному фаллосу также очень ярко выражена в русской поэзии. Помните? У Лермонтова есть такие вдохновенные строки: " Люблю тебя, булатный мой кинжал!"

СПЕЦКОР: Вы думаете, Лермонтов имел в виду искусственный фаллос?

МУМУХИНА: Ну… я думаю, это был вялотекущий процесс работы его подсознания.

СПЕЦКОР: Надо же, никогда бы не подумал!

МУМУХИНА (пожимает плечами): Естественно. Но давайте продолжим. Зоофилия. Большая, сложная тема. Вспомните " Каштанку", " Курочку рябу". Зоофилия вообще очень ярко представлена на страницах наших классиков. Очень драматично, я бы сказала, представлена. Например, вот эти проникновенные, всем известные строки: " И примешь ты смерть от коня своего"... Вообще, надо сказать, тонкое замечание.

СПЕЦКОР: Скажите, а у Толстого есть что-нибудь из этой серии?

МУМУХИНА: Безусловно. Например, "Война и мир". Вдумайтесь в это звучание – война и мир. Вам это ни о чем не говорит?

СПЕЦКОР: Да как-то...

МУМУХИНА: Ну что Вы! Это же явный скрытый садо-мазохизм. Война – и мир!.. Замечательно!..

СПЕЦКОР: А Чехов?

МУМУХИНА (пожимает плечами): Чехов... Да... Антон Палыч... Больно говорить об этом... " Дядя Ваня". Вдумайтесь в эти слова. Дядя Ваня. Вам это ни о чем не говорит?

СПЕЦКОР: Неужели?..

МУМУХИНА: Безусловно. Скрытый кровосмесительный акт. Больно за большого художника. К тому же " Три сестры"…
 
СПЕЦКОР (обрадованно): Групповая гомосексуальность!

МУМУХИНА: (пожимает плечами): Безусловно. Или вот еще – " Человек в футляре".

СПЕЦКОР (обрадованно): Фетишизм!

Мумухина (пожимает плечами): Безусловно. Ну и, как вы теперь уже помните, "Каштанка".

СПЕЦКОР (обрадованно): Зоофилия!

МУМУХИНА (пожимает плечами): Безусловно.

СПЕЦКОР (грустно): Да, тяжело... Досталось ему… Но Вы ничего не сказали об онанизме. Что бы Вы могли сказать нашим читателям об онанизме?

МУМУХИНА: Об онанизме лучше всех сказал Достоевский. Помните? "Идиот". Помните? Да, талант у гения не отнимешь!

СПЕЦКОР: Да, это все очень интересно. Но вот у меня к Вам вопрос. Скажите, говорят, Вы произошли из простой интеллигентной семьи – это что, шутка?

МУМУХИНА: В принципе в этом есть доля правды, но я бы не хотела отвечать на этот вопрос.

СПЕЦКОР: Ну, понятно, понятно… А вот говорят, что под Вашей фамилией до сих пор скрывается известный скульптор Вера Мухина…

МУМУХИНА: Это что, шутка?

СПЕЦКОР: Извините...

МУМУХИНА: Да пошел ты!

СПЕЦКОР: Ха-ха (смеется). Очень смешно. Ну, спасибо Вам за интереснейшую беседу. К сожалению, наш таблаблоид не резиновый, пора и честь знать. Всего Вам доброго!

МУМУХИНА: До свиданья.