Ненаписанное стихотворение про Вавилон, без стиля, морали и сове

Александр Боронихин
Вначале было Слово, и Слово было Бог….. А дальше всё пошло как по маслу, и в какой-то момент история докатилась до Вавилона. Народ Вавилона, абсолютно серьёзно решил замкнуть мир в кольцо, и приступил к строительству башни. Башни, которая вела к Богу. Из этой истории можно сделать вывод, что никакого в Вавилоне Бога не было, раз они решили настолько напрячься, поработать на славу и достичь желаемого результата. Современный человек, глядя на этот процесс с ноткой высокомерия, основанной на опыте какого-то количества веков, любезно предоставленного историей,  и зная наперёд чем завершилось строительство, имеет право назвать весь этот Вавилонский бедлам глупой детской игрой, основанной на незнании законов природы. Законов божьих, законов человечьих, ещё каких-нибудь законов, да мало ли куда ещё можно применить закон причины и следствия, вооружившись логикой. Но именно благодаря логике, современный человек упирается пальцем в небо, и становится миниатюрной копией Вавилонской башни, которая, как мы помним, не смогла быть построена из-за языкового раскола, и в которой, по сути, не было необходимости, когда бы то самое изначальное Слово обреталось где-нибудь в границах Вавилона. Но как мы помним, его там народ не нашёл.
Давайте попробуем присмотреться к словам, которые остались. Возьмём первое, пришедшее на ум нашему гипотетическому современному человеку, оцениваюему Вавилонское действо. «Игра». Я бы не стал соглашаться с таким определением, по одной простой причине, я помню детство. И эта память мне подсказывает, что детская игра по сути бесцельна, она хороша сама по себе, самодостаточна и никакой другой цели, кроме удовольствия от процесса в себе не несёт. Значит Вавилонские мужики были далеко не дети,  детям хватило бы меньше времени, чем время потраченное на этой стройке века, чтобы перестать получать удовольствие, и заняться чем-нибудь другим. Есть, правда в тексте такой допуск,  что они занялись литературным трудом и так в нём поднаторели, что совершенно перестали понимать друг друга. Но опять таки трудом, опять Слово предали забвению, опять этот Вавилонский трагифарс. Эпический, поучительный, и абсолютно бессмысленный.Давайте вернёмся к началу. К началу нашей единственной и неповторимой жизни, чтобы вспомнить, что же тогда, в детстве имело смысл. И снова вспоминается игра, та самая игра, которая вдруг отходит на второй план, и преврашается в самопародию, когда мы начинаем строить. Приходится забыть все постулаты жизни строителя башни, перепутать все слова личной логической цепочки, чтобы поверить в чудо, увидеть в нём смысл, отцепиться от парашюта и выпасть в красной рубахе на мороз, как это делает Макс Уколов в стихотволрении:
Я говорю задай любой вопрос
Я перепутал
Азимут и синтез
И синтаксис и ноту Си
И СОС
Я понял, надо делать в чудеса
И для начала выпил валерьянки
И почесал задумчиво в трусах
Я это говорю не ради шутки
Я понял надо верить в чудеса
И отсегнул себя от парашюта
Давай, я буду комивояжёр
А ты мне тихо скажешь я согласна
Собрав себя в комок, как дирижёр
Взмахнув у горла бритвою опасной
Я пересёк порог в рубахе красной
И выпал На мороз
Теперь я говорю
Задай любой вопрос.
В чудеса нужно верить, нужно играть искренне и самоотверженно, чтобы игра стала любовью, Слово стало словом Любовь, Любовь стала Богом, а Бог освободил бы нас от строительства башни, а мы бы это поняли, и уйдя из Вавилона не повторяли бы Вавилонских глупостей впредь.
Предостережение! Великий вавилонский строитель Сальвадор Дали всю жизнь делал вид, что играет, всю жизнь очень боялся умереть, и умер со словами «Дали, ты никого не любил». В завещании была просьба похоронить его в закрытом гробу.  Макс Уколов умер на 12 лет позже, он улыбался.