Ночь красных роз эротическая фантазия

Черная Орхидея
Ключ повернулся в замочке. Ее стройные ноги переступили за порог, и уже в следующее мгновение рядом с ее туфлями на высоком каблуке, упала связка ключей и рядом с ними сумочка. Девушка еще несколько минут стояла, словно в оцепенении, а потом, забыв об усталости, и, что она не закрыла дверь, устремилась в глубь гостиной. Каблуки тревожно стучали по полу, а иногда беспокойно замирали, когда девушка ступала на ковер. Она крутилась и бегала по гостиной, пытаясь что-то осознать, пытаясь найти ответы на все вопросы, что роились в голове, которые возникли сразу же после того, как она переступила порог своего дома. Она легко взбежала по лестнице, касаясь бедром и ладонями перил, пробежала по коридору, немного запинаясь и иногда держась за стены, чтобы не упасть. Оглядела ванну, зал и, наконец, спальню. Везде, везде и всюду были они. На диванах, креслах, на коврах на полу, на столиках и кровати, на лестнице. Везде!  Беспорядочно лежавшие, упавшие как будто с неба, красно-бордовые розы на длинных ножках. Большими едва раскрывшимися бутонами и тоненькими стебельками касались пола. Девушка в забытьи и от какого-то нелепого бессилия прижалась к стене, а потом спустилась по ней, оказавшись теперь уже на полу. Она охватила руками свои ноги и уткнула в них голову. Волосы закрыли обнаженные колени и лицо, которое скрывало удивление, тысячу вопросов, неожиданное чувство необычного ощущения, которое остротой шипов роз впивалось во все тело, оставляя озноб и заставляя сердце биться с замиранием.
Очнувшись через несколько минут от легкого забвенья, девушка приподняла голову, оставляя веки опущенными, опрокинула голову назад, к стене, освобождая этим движением лицо от волос, глубоко вздохнула и приоткрыла глаза, повернув голову в сторону. Рядом с собой, на полу, она обнаружила белый листок бумаги, свернутый вдвое. Он заставил ее вернуться к тому острому ощущению, которое она только что испытывала. Протянув руку, она взяла его, раскрыла. Красивым почерком и красными буквами листок донес до нее две фразы:
Обладая твоею страстью, я буду обладать тобою.
Отдаваясь чувству, роза забудет про шипы, раскрывая бутон в объятьях желания.
Сердце замерло, это мгновенье было таким продолжительным, казалось, что оно никогда не застучит. Девушка вскочила, быстро сбежала по лестнице, подбежала к двери захлопнула ее, подняла ключи с пола и принялась закрывать ее на все замки. Она хотела спрятаться от своей страсти, которая уже зародилась в ее сердце, волнуя грудь предвкушением.
Девушка принялась поднимать розы. Любимый цвет возбуждал зрение, взгляд становился томным и безумным. Сейчас в ней говорила только страсть, разожженная острым ощущением. Она брала каждый бутон в ладони, преподносила к лицу, вдыхая их аромат, чувствуя носиком и руками бархатность лепестков. А потом она отрывала лепесток за лепестком, и тут же бутон распадался, а аромат сочился сквозь воздух, окутывая великолепным чувством восхищения.
Теперь весь дом был наполнен лепестками и благоухающим ароматом страстного цветка.
Ночь звала за собой, поэтому красные шелковые простыни на кровати девушки приняли ее тело в свое лоно. Она быстро погрузилась в сон, безотказно отдаваясь его желанию, овладеть ею.
В это время легкая алая дымка пробралась через щель двери, пробираясь по полу, она поднимала лепестки, которые кружились в вихре и медленно падали. Волна за волной гребни лепестков приподнимались и опускались на пол. Дымка пробиралась по лестнице и лепестки всё прекраснее раздувались ею и падали вниз, исполняя таинственный танец. Дымка быстро проникла в спальню, вздымая  лепестки, которые обрушила на спящую девушку. Потом настойчиво проникла под красную простынь, касаясь обнаженного и желанного тела. С губ девушки слетел стон, и она стала извиваться под простынею, которая мягко вырисовывала ее движения. Простынь постепенно слетала с тела, обнажая сначала плечи, потом округлую грудь, руки, живот, бедра и стройные ноги. Девушка открыла глаза от явного ощущения прикосновений мужского тела. Она увидела над собой лицо парня, чьи губы, таящие желание, медленно и отрывисто прикасались к её губам, даря им импульсы, которые молнией пронзали всё тело. Она увидела падающие на них сверху лепестки роз, кружившиеся в удивительном медленном танце. По комнате струился приглушенный красный свет, возбуждающими ликами в их бездонных от страсти глазах.

Я не знаю ей предела...
Как унять? Зачем унять?
Я во власти страсти тела,
Как себя в руках держать?

Не держу...

Я безудержно срываюсь
Подаюсь навстречу ей...
Страсть моя, я искушаюсь,
Я хочу тебя сильней...

Еще...

Да, еще...хочу еще...
Бесконечно, страсть желанна,
Ты крепчайшее вино...
Бесконечна, многогранна...

Она утопала в его объятьях. Его руки произвольно блуждали по телу, губы властвовали над розовыми сосочками и неравномерно вздымающейся грудью. Приподнявшись сам, он приподнял её за талию, легким движением повернул её так, что она оказалась спиной к нему, стоя на коленях. Он завел руками за плечи её каштановые волосы, освобождая длинную и нежную шею для поцелуев. Приник к ней властными, но нежными губами, возбуждая трепетностью поцелуя. А руки спустились по спине к бедрам, потом поднялись по ней вновь. Он спеленал ее руками, едва коснулся ими груди, и они, сладостно прикасаясь, спустились ниже, к животу,  прижимая желанное за бедра. С безумным наслаждением он вошел в неё сзади. С безумным наслаждением она отдавалась ему.
Восторг пика наслаждения был неизбежен, как и неизбежно то, что, уснув в его объятьях ослабленная сумасшедшей страстью, которая сводила с ума их обоих, она проснулась одна. Море лепестков вокруг, аромат любви, аромат его тела, который навечно останется в памяти, его тепло на простынях и его прикосновения, которые потом она невольно в ванной подарит воде, жадной до подобных страстей.