Огненная Ночь эротическая фантазия

Черная Орхидея
В тебе есть тот огонь, который я искал всю свою жизнь. Я буду разжигать его все больше, давая ему разгораться в тебе ярким пламенем. И чем? Страстью! Нещадящим  влечением, молниеносным возгоранием желания слиться со мной, отдаваться мне, чтобы я владел твоим телом, поглощая его без остатка. В тебе есть тот огонь, который мне нужен. Он будет питать меня. Только в тебе, я нашел его только в тебе. Я буду обнимать пламя своими руками, ты же будешь гореть, яркими вспышками, стремясь ввысь, извиваясь, испепеляя  желанием сжечь. Ты будешь желать сжечь только меня,  и я буду сгорать в тебе, потому что я нашел именно тот огонь, в котором я хочу сгореть. Я открывал его долго, наблюдая за тобой. Все свои порочные побуждения и тайные фантазии, я вложу в него. Сожги меня взглядом, алыми губами на белом личике, изгибающимся в горячем сладострастии телом. Помнишь розы в огне? Помнишь, как бело-лунные розы сгорали в огне? Они расцветали в нем, еще более маня к себе, маня желание, влечение, страсть. Я уже вижу, как твое белоснежное тело охватывает этот огонь, этот огонь, который скрыт только в тебе. Я нашел его, поэтому я не оставлю тебя, преследуя повсюду.
С каждым разом записки становились насыщеннее, в них было всё больше фраз, которые возбуждали меня до предела. Мне было страшно, но одновременно со страхом неизведанного, параллельно шло возбуждение от желания познать то, что было вложено в слова. Каждая ночь становилась ожиданием. Я уже не могла спокойно смотреть на себя в зеркало, видя в нем то, как он обнимает меня сзади, как его руки проникают, под белье. Каждую ночь он раздевал меня, прибегая к самым изощренным уловкам. Иногда подходил сзади, убирая волосы с плеч, и закидывая их на мое лицо так, чтобы я не могла видеть его лица в зеркало, его глаз, его тела, а только чувствовала его сердцем , телом, сознанием. Не расстегивая бюстгальтер, он снимал бретельки с плеч. Сначала одну, потом другую. Он приспускал его чуть ниже, освобождая созревшие ягодки и упругую грудь. Меня бросало в дрожь, я чувствовала, как с каждым разом мое тело становится всё горячее, и как будто во мне разгораются искорки. Огонь стал набирать силу. Всякая из ночей ждала меня у зеркала, чтобы показать мне нечто, что затаил он в своих фантазиях. Зеркало словно открывало мне дверь в иной мир, мир Таинства Эротики и царящей в нем безумной стихии любовных воплощений.
Пришла новая ночь, и ожидание стало превращаться в безумие. Я подошла к зеркалу. Я решила, что опережу его. Опережу его нежные ладони и обнажу свое тело сама. Я развязала поясок халатика, наблюдая за сбой в зеркале. И почувствовала рядом ЕГО присутствие, почувствовала, как он не успел и остановился где-то поодаль, наблюдая за мной. Поясок упал по бедрам к ногам, вслед за ним упал халатик. Мою спину обдало потоком горячего воздуха, это его возбужденное дыхание, это его приближение. От самых ступней по мне прокатилась волна прикосновений, вверх по ногам, по бедрам, по талии, по рукам. Волосы раздулись, словно ветер потревожил их, но они не закрыли моего лица, и в зеркале я увидела отражение мужчины. Его глаза, поглощавшие мое тело, буквально окутывали меня взглядом голубых возбужденных глаз. Огонь охватил меня и я опомнилась в тот момент, когда его тело прижимало меня к стене. Так близко, так рядом был он, желанный мужчина.
-Я тосковал по твоим поцелуям, - произносил он, даря мне самые чувственные поцелуи, - я тосковал по твоему телу, по твоему огню.
Он приподнял мою ногу, и ею я охватила его, он прижался так близко, что мне захотелось, как никогда открыться для того, чье желание проникало в меня змейками безумного огня. Дразнящие язычки, вовлекаясь вовнутрь и со страстью переплетались в единый поцелуй, мы напивались с ручья наших губ, как будто умирали от жажды целую вечность. Он приподнял мою вторую ногу и за бедра прижал к себе, я же, скрестив ноги у него за спиной, прижимала его ими как можно ближе, жадно искала своим лоном его огонь и я нашла. Он прожег меня насквозь, обжигая каждую клеточку моего тела. С каждым движением он загорался ярче и ярче, переливаясь  великолепным соитием двух жаждущих тел.

Я огненная лань живу теперь огнем,
С пристрастием стремлюсь сгореть.
О, да, мы в этом храме лишь вдвоем,
Но не могу тебя я близко разглядеть.

-Ты тот огонь, который я искал. Ты – огонь!