Кануть

Миххой
….Так уж получилось. Есть много теорий про существования человека. Некоторые из них говорят, что все мы – не существуем. И мира нет. И что всё наша жизнь – это одна огромная ошибка. А хотелось бы так – не быть! Просто не существовать – не воспринимать, не осознавать. Не терпеть поражений. И плевать на щастье и успех. Хотелось бы, что бы всё оно кануло в забвение! Но нельзя так. Кто-то сказал, и все поверили. И так стало….
Темно. Всё было полно огней. Вокруг горел свет. Малый свет. Ненужный свет. И мне в том числе…. Глаза не знали, что им делать: захлебнуться в слезах, или же наполниться свинцом и пасть в объятия век. Руки послушно дрожали, вертя в себе нечто. Ноги подкосились, хоть я и сидел. Голова на миг опустела, а крыша окончательно рухнула. Сердце билось, как бьются сумасшедшие головой об стенку: ритмично, громко, бессмысленно и больно. До ужаса. Руки выкинули нечто, и потянулись к магнитофону. Щелчок. А после – голос Бутусова. Он там хотел быть с кем-то. Я тоже хотел. Хоть и напрасно… Во всё ещё поднятой трубке  слышались короткие гудки, заставляющие ещё больнее биться сердце….. Глаза, так и не определившись, что им делать, начали тупо смотреть в стенку. Голова слегка крутанулась, и голос Бутусов дополнился хрустом шеи.
….В тот же миг подкошенные ноги выпрямились. Я встал. Ударил кулаком в стенку. А рот сам крикнул, потревожив заснувшие голосовые связки: «Миха, ты – дурак! Ты просто говно!». Глаза уже решили утонуть, но их перебили руки, ударившие по кнопке «стоп»  на магнитофоне. Кассета быстро преставилась. Уже лучше – «Насрать в моё лицо». Хорошая песня! Жизненная!
Глаза взглянули на мобильный телефон. Странная вещь – мобильник! Вроде, вещь полезная, а своими бесконечными смс-ками у молодёжи всю романтику убил.
Мозг подумал: «До чего я опускаюсь?». А руки сами взяли в себя мобилку, и стали бить по её клавишам. На экранчике высветилось: «Не могу про это говорить… Я совсем в говно вмешался… Я хочу видеть, слышать, чувствовать тебя! Но не могу… Извини, что это пишу».
Отослал. Легче не стало. «Хм, гроб я себе рою!» - сказал рот. Глаза налились свинцом….Спать….
И всё же хочется кануть. Но нельзя. Так кто-то сказал. А я промолчу, ведь меня как всегда никто ни о чём не спрашивает!





Всё время возникает вопрос: «Почему так?»
24.09.04 поздний вечер…