Ты прекрасен!

Лукшина Ирина
…Мне нравится думать о тебе. Воспоминания…Я не хочу упустить ни единой детали. Каждая мелочь, всплывая в памяти, заставляет меня расплываться в улыбке. Наверное, у меня блаженный вид, когда я вспоминаю тебя.
…Твои руки. Они такие смешные. И пальцы. Такие пухлые. Руки мужчины. Но в то же время такие детские. Маленькие ноготки, криво остриженные. Ты всегда что-то теребишь в руке, а я наблюдаю, украдкой. Твоя ладонь широкая испещрена маленькими морщинками – судьбоносными линиями. Хочется думать, что они означают то, что ты будешь очень счастливым. Мне нравится целовать твою ладонь: она мягкая и приятно пахнет. Ты всегда много жестикулируешь. А как ты прижимаешь руку к груди, когда тебя что - то одновременно смешит и шокирует. И лицо твое принимает такое забавное выражение – мне нравится выражение твоего лица.
…Твои губы. Девичьи. Бантиком. Такие красивые. Люблю моменты, когда ты что – нибудь ешь или пьешь. Я всегда жду, когда ты прикоснешься губами к бутылке с колой. Я наблюдаю, как горлышко врезается в мягкую плоть, деформируя её. Потом ты убираешь бутылку и слегка слизываешь с губ так обожаемые тобой капельки любимой газировки. И губы снова принимают свою естественную форму. Я всегда жду этого.
…Ты так интересно смеёшься. У тебя желтоватые кривые зубки, но я так хорошо помню твою улыбку. Когда тебя что-то смешит, ты приподнимаешь брови, широко раскрываешь глаза и хихикаешь как заведенный. Краснеешь и трясешься. Так заразительно! Но я обычно немею. Не хочу ничего пропустить.
…Не устаю смотреть на твои глаза. Когда в них смотрю у меня ощущение, что они меня щекочут. Это все твои ресницы-щеточки. Глаза у тебя зеленые, хотя раньше думала, что голубые. Такие выразительные с усталостью во взгляде.
…Ты постоянно нервничаешь, от этого на лице у тебя появляются красные пятна. Но я не замечаю этого. Ты смотришь на себя в зеркало и говоришь, что поправился, а я отвечаю, что нет. Ты всегда пахнешь кремом, средствами для укладки волос и стиральным порошком. Тебе хочется нравиться.
…У тебя некрасивое тело, хотя просматривается фигура. Сутулая спина, обычно также как и лицо покрытая аллергическими красными пятнами, жирная складка на животе (ты её втягиваешь, но от этого лучше не смотришься), висячие грудочки, жирные ляжки и ступни – такие же смешные с такими же пухлыми пальцами и маленькими ногтями, как на руках. Толстая попа, но красивая.
…У тебя очень грузная походка. Когда ты идешь, то очень похож на тюленя. Переваливаешься из стороны в сторону, как старуха с авоськами. Как будто тебе тяжело ходить. Ты жуткий модник. Но не умеешь носить вещи. В них выглядишь более женственным, чем мужественным. В движениях очень тороплив. На всех «шикаешь», чтобы посторонние не услышал о чем мы разговариваем. Я всегда смеюсь над этим и передразниваю тебя. А ты злишься.
…Ты всегда за всех и за всё переживаешь (отсюда и аллергия-нервы). Ты очень щедрый. Во всем и всегда. И очень преданный своим идеям. Почти до сумасшествия. Очень чувствительный. Любой может быть тебе другом. Ты же себе не можешь позволить быть другом никому. Ты всегда боишься, что тебя предадут. И еще боишься конкуренции. До безумия.
…Между нами всегда есть преграда – твой страх перед тем, что я тебя обижу. Твои мысли в основном заняты работой, а не мной; твои невнимательность и рассеянность, когда я что – то рассказываю. Порой мне кажется, что ты меня не хочешь понимать, и я решаю с тобой расстаться. Но потом начинаю скучать и возвращаюсь.
…Я люблю, когда ты говоришь, что я красивая, умная и что я твоя. Ненавижу, когда говоришь, что нескоро женишься, но представляешь, что я буду смешной женой.
Редко меня хвалишь (глупый!), чаще критикуешь (глупец!). Ты консерватор и перфекционист. Трудоголик и псих. Любишь спать со мной в одной постели, кусать меня и американские песни 60-х. А еще Кайли Миног (ненавижу! разлучница!) Говоришь, что не можешь жить без меня. Иногда я тебе верю, но чаще ты просто невыносим. И все же, милый, ты прекрасен. Ты само совершенство!

P.S.: Прошло три года с нашей первой встречи. И ты никогда меня не любил. Мне даже кажется, что ты гей. Но сам себе боишься в этом признаться. Сейчас ты встречаешься с кем-то, кто может быть лучше меня. Ты очень сильно меня обидел. И сделал ещё много нехороших вещей. Но я всегда буду смотреть на тебя теми же глазами, как в первый день нашей встречи.