Поезд

Митюкова Ирина
Стекла. Балкон. А дальше асфальт.
Ты выбрала путь. Твое право на смерть.
В шестнадцать этажей дорога в ад.
Ты так хотела умереть…

Она всегда мечтала покончить с собой. Но не могла, потому что что-то всегда останавливало ее. Казалось, что жизнь прочно держит ее запястье и не хочет измены. Променять жизнь на смерть? Нет, нельзя. Жизнь слишком горда. Но у смерти тоже есть своя гордость: если ее позвали, то она не может уйти ни с чем. Жизнь и смерть – это два нарцисса, которым сложно ужиться на одной грядке.
Она же не хотела понять этого. В ней постоянно жило убеждение, что освободив душу от тела ей станет легче. Она была уверенна, что жизнь после смерти – это сказка. Она просто хотела оставить этот мир. А это сладкое слово смерть так манило…
«Пускай другие живут. С меня хватит»
Ее всегда привлекала внешняя оболочка смерти: холодное тело в гриме, гроб, венки, могила, надгробие…Ей хотелось примерить на себе эту красоту.
Она пыталась резать вены, глотать таблетки, хотела спрыгнуть со скалы в море и разбиться о камни…Хотела. Но не могла. Ее держала жизнь. Когда ее друзья и знакомые кончали жизнь самоубийством, то она лишь завидовала им.
И однажды ее Туда позвали. Просто сказали: «Ты должна уйти. Пора. Тебе больше нечего здесь делать. Уходи» Ей даже указали как: она должна была броситься под поезд. Это был всего лишь сон, но она переживала все это наяву. В полной темноте мчится поезд, ослепляя фарами. А дальше тени, тени, тени…все люди вокруг бросаются под поезд, зовут ее. И она понимает, что дождалась своего часа.. Поезд уже далеко, а она все стоит на платформе…одна…не смогла сделать то, что должна. Испугалась? Неужели все это время ее держал страх?
И только перед лицом самой Смерти она осознает, что хочет ЖИТЬ. Просто жить, и не требовать от жизни больше, чем она может дать. Госпожа Смерть рукавом смахивает с ее лица слезы. Она чувствует за спиной родных, близких и любимых людей и понимает, что не может их оставить.
Смерть протягивает ей руку. Назад дороги нет. Снова поезд, но она не может покончить с собой: жажда жизни и страх. Больше ничего. В стеклах отражается ее белая аура. Хочется еще хотя бы минуту пожить…но все что хотела – отжила.
Госпожа плавно спускает ее на рельсы, босые ноги обжег холод железа. Они молча шли, взявшись за руки. Ночь как никогда раньше показалась отвратительной, хотелось солнечного света и тепла.
«Ну что ж, добро пожаловать! Ты меня звала, и я услышала».
Навстречу им мчался поезд. Последние слезы упали на шпалы. Прощание с жизнью и пустота.
Это был всего лишь сон, но после него ей не суждено было проснуться…
…Я тихо из мира уйду,
И прекратится сердца стук.
Жаль, что только тогда я пойму,
Как прекрасен жизни звук…