Где я?

Ирина Вахитова
Все... Монастырь... Да...Лучше... Лучше... А что лучше-то? Где этот крайний куст, за который поздно держаться? Все раздражает. И этот тоже. Где я? Почему он на меня уставился? Сколько можно смотреть, сквозь черную дыру. Может он думает, что видит меня? Ага... Сейчас... Загоним за тучу. Почему я ненавижу холеных красавчиков? И мне давно уже все равно одна я или нет... Опять не то... Может я раздваиваюсь? Наверное, на моем лице отражается движение мысли. Боже, как должно быть, по-идиотски я смотрюсь.

 Ага...Морщу лобик...дрожащей рукой хватаюсь за сигарету. Как будто она может меня удержать... Кажись, я наконец-то научилась ее правильно брать...Ну, что, красавчик, все еще смотришь? Смотри, смотри...

Окунаюсь в сигаретный дым... Я забываю, где я... А так ли это важно? Шорох через мостик... Летит послание на соседний столик. Милый парниша, сладко улыбнувшись, тянется за бумажкой. Медленно, о, как медленно, он меняется в лице. Ему стыдно... Бедняжка...Он еще маленький. А там всего лишь была написана непристойность... Да...испужался... Я смеюсь – смеюсь. Кидаю бесенята-глаза – шлю ему молнию. Он не выдерживает – бежит прочь.
 
 Еще один взгляд... Снова не то. Ой, не то. Совсем. Этих глаз нет нигде. Ненавистных и колючих. Я все заливаюсь смехом. Мне больно от смеха. Я рыдаю, но все еще смеюсь. Зачем я обидела маленького мальчика? Зачем меня преследуют водяные неживые глаза? Их нет? А я? Где я? Неважно...
 
 Щелчок. Треск. Дыхание мелодии. Туманом наполняются глаза. Я снова плыву. Меня нет. Это самое лучшее чувство, испытанное мной когда-либо. Дарю ноль моим желаниям. Мне хорошо. Чудовищно, но и хорошо. ДорОги, дорОги. Как вы мне дО-ро-ги. Дорожу всем и абсолютно ничем. Медленное покачивание, тихий скрип, жалобный писк. Бешенно, как взбешена я. Ритм сбивается. Чудовищна я. Не сдержать стон. Нечеловеческий всхлип. Я – одна. Я – одна. Безумие – одинокий крик. ..................................

 И все. Пустота. Пустите меня. Пустите, гады. Аааааа... Задержали... Я хочу в пустоту, но удержали. Я стремлюсь в черную бездну – сама. И это она. Исчезнет все с ее лица. Но не исчезает. Ложь – это не любовь.

 Дрожь. Танцующая сигарета в руках. О, как по-детски, я щурю глаза. Я все еще хочу. Казаться. Быть. Замедленные движения. В танце дыма. Приближение наваждения. Голос о голосе: «Где я?» За что опутали мои руки? За что замуровали? За что заколдовали?

 Отпустите... Бреду наугад...Вспышка света... Ожог... Жива ли я? Похожа – да. Вижу тех, кто в белом. Пронзили. Боль. Значит, жива.