Сказка. Мультипликационный фильм-метаморфоза

Александр Апрелев
 Ночь сжималась в точку, проваливаясь в саму себя и, вместе с Ночью, гигантскими скачками, уходил Страх. И Луна, и звёзды необратимо падали в бесконечно малую, бесконечно большую Бездну. А потом, когда Ночь стала совсем крохотной, Маленький Мальчик взял её на ладонь и опустил в нагрудный кармашек, из которого донеслось жалобное поскуливание:
 - Выпусти меня! - пищала Ночь.
 - Нет - ответил Маленький Мальчик и превратился в Большого Белого Грифа, который, расправив свои мощные крылья, заскользил в восходящих потоках изумительно благоухающего керосина, вслед за убегающим Страхом.
 Там, куда они устремились, раскалённый асфальт был покрыт сплошной паутиной трещин и вздымался буграми, под натиском прорастающих сквозь него Роз. Розы эти, были необычайно прекрасны. Их нежные лепестки, цвета морской волны, надёжно скрывали от посторонних глаз длинные шипы, сочащиеся мутным жёлтым ядом.
 По вечерам к Розам прилетал Ветерок. Он осторожно ласкал их лепестки и нашёптывал им нежные слова Любви. Идиллия могла быть вечной... Но, однажды, Ветерок укололся об один из шипов и умер, в тяжёлом приступе Чёрной Лихорадки. С тех пор, под Небесами установилась Великая Сушь и Землю опоясали сотни тысяч километров колючей проволоки...
 Гай Юлий Цезарь поднялся из кресла и тяжёлый меч, висящий в ножнах на поясе, лязгнул гулко и тревожно.
 - Да-а-а-а... - протянул Цезарь.
Переключил телевизор на другую программу и, повернувшись к человеку, сидящему в кресле напротив, повторил:
 - Да-а-а... Нехорошо получилось, товарищ Сталин.
 - Ничэго стращного, - ответил Коба, вытряхивая пепел из трубки, - Ми пэрэпищем эту Историю заново.
С этими словами, Сталин выключил телевизор и дунул на кучку пепла.
 Пепел, каждая частичка которого состояла из человеческих черепов, вылетел в раскрытое окно...
 А за окном раздавался гулкий и тревожный звон погребального колокола, который висел на шее мирно пасущейся Коровы, с большими печальными глазами.
 Корова мирно ела колючую проволоку и никому не причиняла вреда....
 Железные Осы прилетели, вдруг, из-за пылающего горизонта и насквозь прошили тушу несчастной Коровы.Словно не заметив препятствия, они, зловеще жужжа, продолжили свой скорбный полёт, а Корова тяжело рухнула на землю. Из её огромных печальных глаз текли слёзы радости и счастья...
 По дороге, идущей Ниоткуда и ведущей в Никуда, один за другим шли люди. Каждый нёс свой Крест. У одних, Кресты были большими и неподъёмными. Они, в кровь сбивая спины и плечи, пригибали к самой земле несчастных, плетущихся по этому пути. У других, Кресты были маленькими и необременительными, вполне умещаясь на толстенных золотых цепях, болтающихся на шеях своих владельцев. Взгляды смертных были направлены внутрь себя...
 Распятый на Лысой Горе, Христос, неистово хохотал, запрокинув свою многострадальную голову к Небесам и грея лицо под ослепительной вспышкой ядерного взрыва.
 Мир раскалывался на кусочки и летел в Тартарары. Гибель всего сущего была неминуема, но Маленький Мальчик подставил ладошку и поймал все осколки до единого. Мальчик улыбнулся, достал из школьной сумки пузырёк с клеем и аккуратно склеил весь Мир. Потом, поглядев как смотрится его работа и убедившись, что всё сделано правильно, положил Мир на вершину Огромного Дерева, утопающего кроной в облаках, чтобы (не дай Бог!!!) кто-нибудь не раздавил.