От кого хочет очищать Стихиру Александра Барвицкая

Социалистический Реализм
ОТ КОГО ХОЧЕТ ОЧИЩАТЬ СТИХИРУ АЛЕКСАНДРА БАРВИЦКАЯ.

Под помещенным недавно на странице А.Барвицкой стихотворением "Я - беспокойная" появилась следующая беседа между Барвицкой и Чуприным:

В продолжении Вашей темы
Мысли вслух. http://www.stihi.ru/2005/10/13-1115 Думаю, вызовет большой резонанс на сайте.
Василий Чуприн - 2005/10/13 16:05

Василий!
Я вчера видела Кравчука. Теперь уверена, что он ничего не изменит на сайте. Он показался мне обычным ребенком. У меня сын шестнадцатилетний гораздо старше и внешне, и ментально. Создалось такое ощущение, что парню дали игрушку, а он не знает, как с ней правильно играть.
С уважением,
А.Б.
Александра Барвицкая - 2005/10/13 16:17

Александра Спасибо, можете не комментировать в моей статье, а то "ребёнок" захочет узнать как устроена "Игрушка" и начнёт разбирать её, того и глядишь сломает.
А мы пока под "дядькой" Влад. Сергеевым побудем, он человек грамотный, нас научит, как стихи писать: Грустно как-то стало:
А может это просто Образ у него такой, конституция моложавая, а на самом деле он глубоко "ментален". Может он ещё подумает, зачем ему 100 тысячного графомана ждать, не лучше ли 10 тысяч оставить поэтов. Тогда выходит он полную мобилизацию в стране объявил. Каждый второй - Поэт, и обязательно автор Стихитры!
Марш графоманов:
Мы Поэты вашу мать
Нас в стране большая рать
Нам плевать что рифмовать
И на прочий нам: Нас рать!
С уважением.
Василий Чуприн - 2005/10/13 16:50

\прочих\
Василий Чуприн - 2005/10/13 16:51

Василий!
Боюсь, что все же истина во втором. Мобилизация уже объявлена. И идет полным ходом.
С уважением,
А.Б.
Александра Барвицкая - 2005/10/13

Мимо беседы Барвицкой с Чуприным можно было бы пройти, не придавая ей особого значения, если бы эта беседа не касалась вопросов "очищения сайта" и т.п. Чтобы вернее оценить общественное значение и политический характер этой беседы, следует вспомнить - что собой представляет Василий Чуприн как поэт, как писатель, другими словами, как ИДЕОЛОГ. Отвлекаясь от чисто художественных достоинств его произведений, следует в первую очередь сказать, что Василий Чуприн есть писатель черносотенный, прославившийся своими черносотенными стишками в той же мере, как, например, и Нат Весенин. Когда мы слышим подчас, как начинают подвергать критике графоманство, мы по привычке уже подразумеваем, что здесь графоманству противопоставляют такую литературу, которая отличается своим гражданским пафосом и тому подобными качествами. Другими словами, мы привыкли подразумевать под гражданином такого поэта, взгляды которого отличаются подлинным демократизмом, защитой интересов народа. Но именно таким гражданином, то есть действительно болеющим за интересы народа черносотенец не является и быть им не может. Черносотенство есть оголтелая реакция, есть крайняя правая политического спектра общества, служащая интересам монополистической буржуазии. Поэтому лучше иметь на сайте повальное графоманство, чем черносотенную "поэзию".
Вообще странные вещи творятся на сайте. Александра Барвицкая помещает на своей странице Евгению Райзер в список рекомендуемых авторов, но в то же время дружески беседует с Василием Чуприным, пишущим черносотенные стишки в пику Евгении Райзер и др. Госпожа Евгения Райзер пишет статейку, в которой ( в одной статье) помещает критические выпады и в адрес Реализма ( т.е. меня), и в адрес господ вроде Чуприна. Словно мы с ним представляем некое одно целое. Между тем как более решительного, чем "Реализм", противника черносотенства и всякого национализма вообще трудно на сайте и сыскать. Я не буду приводить здесь множество мест из моих статей, приведу хотя бы мою рецензию на известный, черносотенного характера, стишок Чуприна.

Рецензия на Стихи.ру еврейский сайт. Эмигрантам всех мастей. (Василий Чуприн)

Черносотенная блевотина!!! На Чуприне она и останется - навеки!
Жар-птицын - 2005/07/28 21:56 

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
Жар-Птицын, - Вам не нравиться когда, правда, глаза колит?
Вам как любителю "акрошки"

Жар-Птицын наш в искусстве "дока"
Акрошку любит он писать
Решить, кому здесь быть пророком
Причем "своих" не обижать.
ТвАренья этого пройдохи
Им навоявшего СЕБЯ!
Циничны и ужасно плохи
Ыщё бы, он такая тля,
Но, мля, он ставит из себя?
Василий Чуприн - 2005/07/29 08:39

Василь! *Правда очи колить* - афоризм, который
я уже употребила до Вас. Не повторяйте меня
Аргументов нету у Вас, что ли?
Яни Сит - 2005/07/29 09:33

Такого рода "поэзию", какая представлена здесь в лице Чуприна, не стоит даже и разбирать или что-то здесь обсуждать, как это делает, например, пикирующаяся с Чуприным Яни Сит, слабость которой выражается даже в этом ответе - словно у Чуприна могут быть какие-то аргументы! Это как раз именно тот случай, когда стихи нужно КЛЕЙМИТЬ!
Это единственный раз, когда я соприкоснулся с Чуприным, да и то заочно, т.е. непосредственно с ним беседу не вел и вести не собираюсь.
Как же нам оценить беседу между Барвицкой и Чуприным о положении дел на сайте и о том, как его, т.е. сайт stihi.ru, следует очищать? Что это? Политическая близорукость? Колебания мелкого буржуа? ( Я имею в виду Барвицкую). Или же это сознательное прислужничество интересам буржуазии?
Пусть читатель поразмыслит над тем, какие политические союзы или блоки устанавливает в данном случае А.Барвицкая и может ли она кого-то раздавить взмахом посоха, как она об этом претенциозно вещает в своем стихе "Гиперборейное". Данное стихотворение, которое Барвицкая написала совсем недавно, вовсе не в духе тех 1997-98 гг. стихов Барвицкой, которым она обязана своей славой у себя на родине в Ставрополье и здесь на сайте. Что же мы здесь перед собой имеем? Либо здесь у Барвицкой эволюция взглядов в сторону реакции, либо же ( если она отрицает такого рода эволюцию) это как раз и есть то, что называется графоманством - когда писатель не имеет твердо устоявшихся принципов и ему все равно что писать и что защищать.
И вот она помещает на странице свое старое стихотворение, где речь идет о неких ударах возмездия. Казалось бы, уже сам факт помещения такого стихотворения должен говорить о том, что, вероятно, автор его осознал какую-то свою ошибку и стоит на пути избавления от нее. Однако ее беседы с черносотенцем Чуприным под этим же стихотворением снова опрокидывают это осознание ею ошибок. Ничего она не осознала и ничего не поняла. Видимо, А.Барвицкой просто нравится получать удары плеткой.