Аминь

Млеко
 «Божество – это то, 4то не знает о своей
 божественной сущности. Божество – это благо
 не ведающее, 4то оно благо. Самое
 возвышенное … »

Я не религиозна. Не набожна. Но молитвы Фобосом, Деймосом застряли в горле … першат. Я не верю во Христа, Аллаха, Будду, да я ни в кого не верю, не верила, не целовала распятье, не святила мак, не была крещена до того ноября пряно-приторного. Тот ноябрь как откровение. Мне. Как скрижаль. Одна. Навсегда. Кровавый рваный незаживающий крест. Крещение 4увством. Отре4ение от полигамности. Я твоя монополия. Твоя паства. Твой приход. Меня притягивает твоя вера. Меня пугает мой безумный фанатизм. Религия непризнанная никем. Только мне открывшая глаза на неправильность меня. Господи, я в тебя не верю. Не верю, ибо не вижу тебя, Господи …
Вензель шрама – крест и м … м … маленькая … Мария. Мать. Святая, не любящая меня и дарящая свою благосклонность остальным. Мне хо4ется быть остальными. Только ты узнаешь меня во всех. Во всём.
Божество неприкосновенно. Неприкасаемая – в этом суть. В этом смысл. Ежедневно взываю к по4ти язы4ескому божеству, сбивая колени, срывая голос, иссушая глаза … Как и любое божество, ты не видишь мелкого, моего мелкого преклонения. Спокойно дышишь и пишешь … пишешь мне новые и новые скрижали безысходности. Я – ненужный фанатик веры в Деву. Дева без икон, без алтаря … Дева с бесславно карими глазами, Дева, бродящая по воде, творящая 4удеса.
Сотвори мне Землю, 4тобы множить тебе поклоняемых. Соврати меня. Прогони меня. Заставь принести себя в жертву. Сделай со мной хоть 4то-то. Позволь написать небиблию тебя. Вознести тебя до для меня не существующего бога. Выстроить храм на крови, на костях … Дай увидеть лик, для меня Святой. Благослови меня на добро и зло, на терпение и терпимость. Только не обращай меня в другую веру. Появись из ниоткуда, не ис4езая в никуда. Спустись до моих низов, дотронувшись губами до 4ела.
Мария. Мать моей религиозности. Вера это когда 4то-то внутри. Навсегда. Мария как Иисус в юбке.

Иногда, по великим внекалендарным праздникам, ты являешься мне. Нервируешь психику непонятностью. Я узнаю тебя в огромной толпе по золотисто-оранжевой ауре.
Вера это то, о 4ём никто не знает. Мария это та, которую видят все, которую не знает никто, о которой догадываюсь я, которая догадывается обо мне …
Мне поздно обрекаться, выбивая 4асти тебя изнутри. Тебе поздно меня тормозить. Которое утро я пытаюсь остаться на этой 4ужой земле. Остаться на месте, не рвануть к тебе, не сорвать твою святость. Я пишу твои иконы … я теряю себя в крестах и М …м …м …
 Аминь.