Нимфа манной каши сказка

Омагодан О
Сегодня я расскажу тебе сказку, дружок.
Это будет сказка про нимфу Лиду, нимфу манной каши.
Ты знаешь, кто такие нимфы?
Нимфы – это фантастические существа, женские божества природы, живущие в горах, лесах, морях, источниках. Нимфы очень красивы, потому что они являются как бы душой тех мест, в которых они обитают. Вспомни, когда ты был на природе. Помнишь, как красиво вставал за рекой восход или опадал закат? Это потому, что он тоже смотрел на нимф и радовался красоте мира и тому, что он может подарить ему еще один день, еще один конец – дня, и начало новой жизни.
Древние люди жили с нимфами - в мире и согласии, а некоторые даже уходили в леса, реки, моря и горы в поисках мелькнувшей нимфы. Горе тому путешественнику, который хотя бы краем глаза заметил в ветвях или воде притягательные своим содержанием нимфатические формы – он начинал подозревать о скрытых гармониях, недоступных неискушенному глазу...
Защекочет, забормочет,
И на дно вмиг поволочит,
Ниже опустит нуля -
Все своей забавы для…
Нимфы – это дети природы, им неведом ни страх, ни чувство раскаяния… Но им ведома любовь и самопожертвование. Горе и радость тому человеку, которого полюбит нимфа… Помнишь сказку про Русалочку, дружок?
Нереиды живут в морях. Это морские нимфы. Их всегда тянет пошутить над мореплавателями, заплывшими глубоко в море. Ну, шутки-то нимфы, существа бессмертного, для смертного кончается именно ей – смертью… Сам виноват, ограничен – так и пользуйся в пределах, а не претендуй на то, чего не способен восплотнуть...
Да иногда и на берегу, случается, случается что нереида, сидя на скале и распуская свои волшебные волосы по искрящемуся в лунном свете телу, отражаясь в глади озера, поет песни колдовского мира потусторонних существ, зовущие в зазеркалье ласковых вод. Сирены – так еще называют нереид. Их сказочные голоса лишают неудачливых путешественников остатков разума…
Наяды живут в реках, родниках, озерах. Они тоже любят порезвиться – ведь они вечные. А если живешь вечно, то скука начинает подстерегать тебя на каждом шагу. Вот они и манят людей – кто сладкой рыбкой, кто раком, кто жемчужиной, кто просто серебром или золотом льющихся струй…
Дриады живут в лесах и рощах. Их грустные зеленые глаза выдают тайны древесного мира, легенды о кряжистых великанах, некогда бывших повелителях нашего мира. Ты, конечно, смотрел «Властелин колец» - помнишь живые деревья? Художник обладал скудными знаниями в области флористики – науке о растениях, иначе бы гроза землистых покровов, великаны, победившие небо, были бы изображены с большим благоговением и трепетом…
Есть еще ореады – это нимфы, живущие в горах. Ты хорошо знаешь одну из них. Это Эхо. Эхо любит попугайничать и повторять последние слова. У людей даже есть такая болезнь – эхолалия. Эхолалия – это когда кто-то повторяет то, что ты говорил, не имея ни своего мнения, ни голоса. Это очень популярная болезнь, все в нее болеют, потому что так проще жить.
Фантастические они вовсе не потому, что их нет, что ты, малыш. Они есть, но очень редко показываются на человеческие глаза. Как Эхо. Ты, наверно, слышал такую передачу – Эхо Москвы. Но уверяю тебя, нет ни одного человека, который бы ее трогал.
Раньше, когда люди были ближе к природе, они часто встречали нимф и сложили о них много легенд, стихов и сказок. Музыканты слагали баллады, художники рисовали их, вместе с фавнами и сатирами.
Фавны и сатиры – тоже фантастические существа. Но они, в отличие от нимф, не прячутся, а наоборот, лезут вперед и всегда пытаются продемонстрировать себя и свои торчащие коленки, локти и другие конечности. Но про них я расскажу тебе в другой раз, попозже.
Так вот, так случилось, что у нимфы одного озера оно исчезло. Испарилось, а, может, люди виноваты. Люди все чаще виноваты в том, что происходит с природой. Есть даже такая партия – Зеленых. Зеленые хотят, чтобы люди были пореже виноваты в том, что происходит с нашим миром и планетой. Но у них почти ничего не получается, наверное, еще не созрели. Хотя мозги у людей составляют большую часть веса тела, больше, чем у других зверей, населяющих нашу планету и зоопарки. Ты, конечно, был в зоопарках. Помнишь, как бродят по клеткам слоны и кони? Дома-то их далеко, но тем не менее они здесь.
Ну, я отвлекся. Так вот, нимфы, они обычно с крылышками. Нашу нимфу звали Лида Эльтон-Баскунчак. У нее такое двойное имя, потому что когда первое ее озеро высохло, она нашла второе, покинутое прежней хозяйкой, и некоторое время жила там, пока и оно не высохло… Так она стала скитаться от озера к озеру, от реки к реке, забираясь все дальше и дальше в пустынные районы, полноводные в пору муссонов и засушливые в период пассатов…
От горя, переживаний, постоянной смены места жительства нимфа Лида стала стремительно усыхать, уменьшаться в размерах. И я ее понимаю – всегда в таких случаях, когда поделать ничего нельзя, хочется стать маленьким, забиться под чью-то потную, но близкую подмышку, и закричав для пущей вящести «Мамаааа!», утихнуть под ласковой ладонью… Ты ведь знаешь, где самое лучшее место на планете? Правильно, в утробе матери, но до рождения. Маленький уютный домик, полная защита.

Итак, нимфа Лида осталась без определенного места жительства. Сейчас так живет множество людей, а у нимф это началось еще раньше. Помнишь Дюймовочку? Она была ростом в 1 дюйм (2,5 см).
Да, так я отвлекся. Нимфа Лида становилась все меньше и меньше. Но благодаря своим маленьким размерам она получила возможность путешествовать по всему миру. Это очень просто. Достаточно словить - нужный поток ветра, и вперед! Есть даже такое слово – трип. И означает оно путешествие - калька с английского. Ну, а путешественник называется соответственно – триппер.
Следует, конечно, описать ее внешность. У нимфы Лиды очень красивое, миловидное личико, вздернутый капризный носик, пухлые розовые губки, миндалевидные глаза цвета неба, иногда ярко-лазурные, иногда серо-стальные. У нее белокурые волосы, косички, большой белый-пребелый бант, белое воздушное платье, радужные крылышки, белые чулочки и аккуратные белые туфельки. И ярко-красные, как сигнал светофора, трусики. Помнишь сказку о Красной Шапочке?
«Попрыгунья стрекоза лето красное пропела…» Знаешь, в советские времена у милиции фуражки были красного цвета, но с синим верхом. Органы тоже любят всякие шалости - с цветом. Ну, и со звуком, и с огнем, и с оружием… Нимфы - тоже любят цветовые контрасты и всякие шалости с органами. Но органы не любят шалостей с ними.
Конечно, трудно отбыть пожизненное заключение, если ты бессмертен. Но насколько известно, еще ни одну нимфу не удалось словить на горячем, и уж тем более засадить - за решетку.
Органы тела у нимф устроены так же, как и у людей, за исключением радужных крыльев. Конечно, никто из людей никогда не занимался анатомией бессмертных существ, но для того, чтобы управлять крыльями, нужны дополнительные мышцы. У нимф вообще хорошо развиты мышцы, особенно сжимательные и расжимательные. Если ты когда-нибудь увидишь, как кто-то что-то с удовольствием сжимает и соответственно разжимает - задумайся, не примешалась ли к этому нимфа.
Дружок, ты наверное, не знаешь еще, что люди назвали именем этой нимфы целый вид бабочек – Нимфалида. А еще нимфалида – это такое состояние, при котором девочка-насекомая (ну, или мальчик- насекомый) уже не куколка, но еще не бабочка… Ну, есть и другие слова, в которых используется слово нимфа – нимфотека, нимфонарик, нимфуистика, но про них я тебе расскажу как-нибудь в другой раз.
Итак, нимфа Лида стала путешествовать по свету. Нимфы чрезвычайно любопытны, а Лиду как водную нимфу больше всего интересовали жидкости. Исторически сложилось так, что она стала нимфой-путешественницей, или нимфотриппершей. Она была помешана на жидкостях, и порой жила в самых неожиданных местах: в жидком азоте, жидком кислороде, жидких гвоздях, жидких обоях или бензине. Однажды она даже пыталась поселиться в большом чане жидких кристаллов на заводе по изготовлению дисплеев для компьютеров, но эта среда оказалась для нее слишком агрессивной. Оно и понятно – когда каждая фибра пропитана свободой легких водородных связей, даже приблизительная упорядоченность вызывает скуку детерминизма. Ты не знаешь, что такое детерминизм? Это когда ты еще ничего не сделал, но уже все расписано наперед. И ты – всего лишь винтик, собачька в механизме чьих-то взаимодействий, причем любое не вписывающееся в сценарий действие вызывает бурное отторжение, вплоть до физического уничтожения.
Нет, нимфам уничтожение не грозит, однако поменять воплощение в результате таких воздействий вполне вероятно. А кому захочется стать пирамидальным тополем или баобабом, променяв свободу радужных крыльев на бесконечный сухостой?
Перебрав большое количество разнообразных жидкостей, иногда маргинально пограничных, нимфу Лиду привлекли пищевые жидкости – супы, кисели, борщи и каши. Но почти всегда она чувствовала себя не в своей тарелке.
Лида всегда отличалась своеобразием, и даже среди привыкших к свободе нимф слыла слегка продвинутой. Перепробовав все возможные варианты принимаемых внутрь жидкостей, нимфа остановилась на манной каше.
Ты спросишь – почему? Отвечаю. Ей нравилось в манной каше все. Во-первых, чистота. Эта самая белая каша. Потом, консистенция и эфемерность. Ну, знаешь, малыш, консистенция – это что-то близкое к плотности. Скажем, консистенция ээээ…. сметаны значительно отличается от консистенции эээ… магмы, к примеру – ну, уже задолго после того, как вулкан закончил свое извержение.
Эфемерность – почти то же самое, что и недолговечность. Если твои родители когда-нибудь покупали тебе китайские кроссовки, ты уже в курсе того, что значит эфемерность, но еще не знаешь, что это именно она. Так вот, это она.
Нимфе Лиде нравилось, что через некоторое время манная каша меняет свою консистенцию, застывая в белую плотную массу. Она купалась в каше, плескалась в ней, как форель в горных потоках хрустально чистых вод, омывая свои плечи и компартменты ( это ни имеет отношения ни к компартии, ни к ментам – это всего лишь составные части крыльев) свежей манной… Когда каша застывала, нимфа Лида улетала. В поисках новой, несъеденной или незастывшей каши.
И только красные трусики…
Дружок! Если тебе повезет, ты сможешь увидеть нимфу Лиду. Это незабываемое переживание, можно сказать, психотрип! И, как говорила тетя Гала, после этого ты сможешь почувствовать разницу даже там, где ее никто не чувствует.
Знаешь все люди, которые когда-нибудь видели бессмертных, по-другому воспринимают мир, шире, что ли…Или глубже. Все зависит от того, как повесить оси.
Чтобы увидеть нимфу Лиду в своей тарелке, тебе нужно:
-есть кашу так, чтобы она не успела сильно остыть. Холодная каша не в радость нимфе. Орудуй ложкой!
- обращай внимание на кусочки клубники или капли малинового варенья, которым твоя мама полила кашу. Возможно, то, что ты видишь – это не то, что есть на самом деле, хотя, как подсказывает опыт, это так же сладко для обоих – и тебя, и нимфы…
- нимфа Лида всегда пытается спрятаться. Попробуй, помешай ложкой кашу – и если тебе повезет, ты увидишь обводы ее тела - в своей тарелке. Конечно, она может быть и не в твоей тарелке. Что ж, это повод – съесть еще тарелку каши, чтобы укрепить зрение.
- лови момент! Возможно, нимфа пребудет в твоей каше только секунды, возможно, она не прилетит к тебе в течение нескольких лет. Но это не значит почти ничего, потому что озера продолжают высыхать, реки–мелеть, люди все сильнее вмешиваются в нимфину жизнь, даже не задумываясь, что они не единственные хозяева этого мира…