злой яд

Андрей Бабийчук
Буква "А" с волшебной палкой
Она хочет защищаться
У нее глаза большие
Ей положено смеяться.
 
Но, когда снега и горы
Затопило, затоптало,
Она встала в позу вора
И пошла вдруг матюкаться.

Нарассказывала сказок
Про Матюшу и Митюшу
Про Мальвину и Полину
Намолола чепухи.

Я смотрю на батареи
Выстроенные как попало
И как буква А пытаюсь
Все разбить и поломать

***
…и вот, он ходит по полю и добивает умирающих. Со стороны это очень смешно смотрится: по полю ходит человек, в резиновых сапогах, в которые заправлены черные брюки, из под пиджака, который явно не по нем сшит, выглядывает местами белая рубашка, очки разбиты, треснуто левое стекло… короче, это чучело ходит по полю и из пистолета добивает умирающих, павших солдат. Ужас. На холме его ждут двое конных. Поражает сама сюрриалистичность происходящего, все как будто не настоящее: и сам человек, и всадники все похожи на картонных уродов, которых продают вместе с одежкой. Знаете, есть такой детский прикольчик: «Одень Таню» и на куклу чего-то там одевают. Так и эти люди – они не настоящие, они плод фантазии… но кровь течет и застывает, как в жизни.
Я чувствую как проваливаюсь в этот сон, мне трудно дышать, но я буду драться до конца. Я знаю, что тот человек – ангел смерти, он несет мне успокоение, что само по себе уже злой яд. Что же мне сказать ему, ангелу? Прогнать его или пойти за ним. Я не знаю. Я просто закрою глаза и сожму штык покрепче, чтобы когда он подойдет ко мне ближе, ударить его в пах или грудь, куда попаду. Вот тогда мы и проверим этого ангела на предмет неуязвимости, ведь если он ангел, то ничерта ему не сделается и пальнет он мне промеж ушей и пойдет дальше, а вот если он не ангел, то туда ему, суке, и дорога.
Жизнь сложна только на первый взгляд, а на второй и третий она однообразна. Ангелы могут летать и дарить всякие цветы и манну, а могут ходить по полю и добивать умирающих, воровать у них надежду. Ведь у них, ангелов, ее совсем не осталось. Души у них нет, будущего тоже… так, тихо, вот он идет… А на, падла! Что скулишь, сука, больно? Ах тебе больно! А мне не больно? На ногу наступил, пидор! Лежи, сука, не дрыгайся…

***
Много снега на тающих улицах,
Много рук над огнем в пустоте.
Я брожу там, где все не стыкуется
И ищу то, что видел во сне.

Я ищу отраженья с фонтанами
Я боюсь пропустить облака,
Что несутся над реками странными,
Задевая ногой провода.

Много света на улицах плюшевых
Много глаз, много губ на ветру
Я как будто судьбою надкушенный
В сновидениях и наяву.