Огонь маслом не тушат

Оскар Боэций
Грех возможен только по отношению к пустоте в том или ином виде…

Мужество и героизм в любом случае приводят к насилию, прежде всего, над самим собой.

Бывает очаг ядерного взрыва, бывает очаг эпидемии, бывает семейный очаг… Всё зависит от того, какой смысл мы вкладываем в расхожее слово любовь…

Для влюблённой женщины вполне естественно остаться невинной, родив бога, а для влюблённого мужчины нет ничего легче, как поверить в непорочное зачатие, но влюблённых так мало, что их впору обожествлять…

А можно ли без насилия над собой разлюбить ближнего?..

Любое создание божие играет свою роль, и спектакль может провалиться, если вычеркнуть из него хотя бы одного исполнителя, назначенного свыше…

Каждый из нас хочет иметь святыню, каждый нуждается в личной религии. Человек без религии теряет разум… но обретает свободу… выбор остается всё-таки за нами…

Обожествлять вкатывание валунов. Это и есть мужество.

Полководцы, даже самые великие, никогда не сумеют завоевать весь мир, так как им просто не хватит солдат, чтобы наполнить ими вечность…

Первоначальное накопление капитала или первоначальное накопление независимости?..

У каждого на кончике языка висит война. Война – инфекционное заболевание. Ее возбудители распространяются через речь.

Когда никто не осмелится сказать мне «мой», я получу право бесследно исчезнуть. Право на исчезновение – это и есть свобода…

Молятся недоступности…

Редко кто, выдохнув душу, становится частью ветра. Большинство выдыхающих становится тяжестью земной. Оттого Земля и не перестает быть небесной твердью, состоящей из окаменелых душ…

Жизнь деньгами не измерить.

Сколько раз можно умирать в течение одной жизни? Зависит, наверное, от умирающего. Примитивные модели умирают раз и навсегда…

Себя надо изнасиловать в первую очередь, чтобы стать героем или святым.