Охота

Ликантра
Луна серебрит шерсть. Приятно так. До судорог приятно.
Длинна и запутана лесная тропа, затеряна среди деревьев и молодой поросли. Возможно, кроме нас о ней никто и не знает больше. Далека она от людей и их шума, от их суеты и бестолковой жестокости. И слава Велесу. Надо идти к северному оврагу, к самому глубокому и темному оврагу этого леса. Сегодня собирается стая. Сегодня ночь охоты и первой крови. Сегодня молодняк первый раз выйдет на свое кровавое крещение, на свою первую добычу, ступит на свой путь в большой мир. Уже слышен призывный вой с озер. Именно оттуда придет большинство из наших. Ночь уже изгнала из своих владений последние отголоски дневного света и дневной жизни. Наступает наше время, время таинств и тишины, шороха листьев из-за быстрых движений, взрыкивания взрослых на агрессивных и нагловатых молодых, запаха свежей крови и хруста раздираемой плоти. Это наше время. Мы сильны им, а оно живет нами. Это Закон, которому мы беспрекословно повинуемся и следуем ему со времени создания мира богами. Нашими богами.
Луна серебрит шерсть и зажигает плоть, мышцы и нервы огнем погони и жажды. Да, жажды. И сладостно-болезненного томления. Смотрю на Праматерь. Древняя и мудрая. Наша. Гордая в своем холодном сиянии и в то же время притягательная. Сегодня она круглая, как желтое око голодной дикой кошки. Она сулит нам хорошую охоту, хорошую добычу, хорошую ночь.
С озер снова раздался вой. Задрав морды к Праматери выли наши. Около десятка. Значит охота будет славной – собралась почти вся стая.
Разлился над деревьями вой. Заполонил собой все. Излился полноводьем дикой страсти и потустороннего зова. Мы поем только для себя. Редко. Но от всего сердца.