Просто он ушёл... Раз, два, три...

Бантик
 
 Её тело лежало на полу, глаза потемнели, в них отражался потолок. Шкафы, люстры, гардины, картины и рамки с фотографиями вопросительно смотрели на неё свысока.
 Руки и ноги были хаотично разбросаны по ковру, голова безжизненно повёрнута к свету от старого абажура и он был единственным излучателем тепла в этой, загромождённой всяким хламом, комнате. В заледенелом окне виднелась застывшая луна и звёзды, казалось, всё умерло, и ничего кроме льда и снега не осталось. Что же случилось, откуда эта девушка и эта не щадящая пустота? Ответ прост - он ушёл…
Ушёл и больше не вернётся.
 Шаги за дверью… это мама, мама плачет, она хочет кричать, но не может, нельзя…
Подавляя спазмы в груди кулаком, она подкрадывается к комнате, там тихо…до ужаса тихо, ломая руки, она уходит. Любимая мама, мамочка, она не знает что ей делать, всё кончено, всё остановилось и только шепчет : « За что? Что она тебе сделала? За что ты её так? За что, Господи!?» - этот шёпот, иногда похожий на стон, режет сердце, режет на куски, режет навсегда.
 Просто он ушёл… Последняя встреча: каждое слово осиновым колом раздирало грудь, каждое движение отражалось кровяным пятном на заплаканном лице, его глаза, чёрт возьми, его глаза, они издевательски пожирали её, с жадность, откусывая кусок, за куском - она не могла вырваться, не могла убежать. Понимала - больше никогда не почувствует этого терзающего взгляда, этих ядовито - сладких губ, удушающих объятий, колющей щеки на груди, тяжести его тела, холода его сильных рук… всё кончено, оборвалось… Он что-то говорил ей, говорил долго, но в память врезались лишь некоторые слова: глупа, дерьмо, идиотка, сама, виновата, я не просил, верила, зря, наивная, дурочка, ну уж извини. На прощанье он громко и дерзко рассмеялся, грубо чмокнул в искусанные губы, провёл пальцами под ещё живыми глазами и засунул в такси, швырнув на прощанье красные розы. Она уехала.
Время тянулось, на улице поднялась метель, кошка царапала дверь хозяйкиной комнаты, мама сидела на кухне за столом, глядя, в одну точку, качала головой. Раздался звонок в дверь. Что-то принесли. Это были розы, адски красные розы, он хотел продолжить расставание, и это был последний удар, насмерть, мама упала на колени, давя рыдание охапкой цветов. Спустя час, женщина нашла в себе силы подняться и пойти на кухню.
«Раз, два, три…» - считала мама капли корвалола. И вдруг треск! На крышу с верхнего этажа рухнул ком снега. Тело, лежащее за стенкой вздрогнуло, из глаз потекли слёзы…