За угол

Бантик
 За угол, быстрее, быстрее, в подворотню, ну же, быстрее, за дом, тихо,… кажется его нет. Уж его-то она точно не хотела видеть, впервые за долгие годы разлуки они столкнулись, нельзя сказать, что она его боялась или стеснялась, сердце уже успокоилось и наслаждалось иным предметом, раны затянулись, она светилась ярким, золотисто – розовым цветом и мир вокруг был великолепен. Просто не хотела его видеть, вспоминать что-то, не хотела снова думать о нём, переживать прежние глупости и ошибки, не хотела и всё. Это не так и трудно понять. Первая любовь, неумелые поцелуй, первые свидания, на которые она собиралась по шесть часов, писала в тетрадке темы для разговоров, эти глупые репетиции перед зеркалом, первые обиды, цветы, первая ложь и предательство. Человеку свойственно запоминать всё первое, самое сильное, это «первое» въедается на всю жизнь, пропитывает тело и душу, так случилось и с ней.
И вот уже она шла по не знакомой её улочке среди потрескавшихся и заброшенных домов, было жутковато, но явно лучше, чем встреча с ним. Проходя мимо очередного дома с разваленным кирпичным забором, она услышала тяжёлые шаги, кто-то схватил её за руку , она вздрогнула, но не смогла вырвать руку из лап незнакомца.
- Что же вы вздрагиваете? Неужели испугались?
- Не испугалась, руку отпустите, будьте добры.
- Что каким тоном? Нехорошая девушка.
- Руку отпустите.
- Да не ори, дура, хуже будет, пошли.
- Куда? Пустите мне, слышите, пустите, я сказала!
Мужик куда-то тащил свою жертву, зажимая рот, и шептал: « Не бойся, милашка, всё будет в самых лучших традициях, уж поверь мне, тебе понравиться, только не ори, а то хуже будет, сама понимаешь!». Она всё вырывалась, кусала его грязные руки и кричала что-то , но ничего не помогала, рядом никого не было и он был гораздо сильнее её… Так мерзко было осознавать, что ты можешь в любой момент оказаться во власти каждой дряни, которая просто сильнее тебя… Так и тогда произошло…
 Она успела проститься, с чистым и ясным небом над её головой, с ярким, лучистым солнцем, с улыбкой и радужным смехом, со счастливым биением сердца, с его нежными и сладкими губами, как вдруг… Кто-то сказал железным и внушительным голосом: «Девушку отпустите!». Похититель сконфузился и выпустил свою жертву. Так не бегала она давно, она мчалась, она летела, периодически спотыкаясь, видеть дорогу её мешал поток слёз, слёз страха и счастья. Когда силы были исчерпаны, и всё на что она была способна так это надрывисто дышать, она опустилась на лавочку элитного дома. Прошёл десяток минут, она встрепенулась. Голос! Тот голос, пару часов назад, он казался её не знакомым, но сейчас… Господи, это же его голос, как она могла его не узнать, она думала, что он навсегда должен остаться в её памяти, его слова, его лукавый акцент, всё…
 Никогда она не думала, что эта сволочь, которая губила её на протяжение целой вечности, однажды, спасёт её. С этими мыслями, она спокойно встала и побрела к остановке. Через некоторое время поняла, что дома, упала на диван и расплакалась.