Даешь смс-поэзию!

Cherry S
Как все это красиво. Красиво до тех пор, пока не начинаешь хоть чуть-чуть задумываться над сутью процесса. Творение ради творения. Без мысли, без искусства, без внутренней красоты стиля.

Попробуйте задуматься, почему та или иная вещь кажется нам красивой? Да потому лишь, что при этом в ней есть свой внутренний порядок. Не всегда видный с первого взгляда ( со второго иногда тоже), но он есть, обязательно есть. Иначе данная вещь не будет восприниматься чем-то цельным. Ищите сколько хотите, но если вам покажется, что какое-либо из ваших произведений хорошо именно потому, что в нем нет никакого внутреннего порядка, то это означает, всего лишь, что вы чего-то не заметили.

Все проверяется по «принципу Третьякова». Того самого, что галерею собрал, названную позже его именем. Если какая-то вещь вас не раздражает при ЕЖЕДНЕВНОМ на нее смотрении, то эта вещь действительно стоящая.

Есть, правда, еще один способ. Волею судеб, не так давно мне пришлось озвучивать свои же произведения. Поверьте, испытал много разного. И, кстати, многое захотелось переделать. По разным причинам.

Только ради бога не надо говорить про право... свое видение.. и т.д. Поэт, который творит только для себя - это, во-первых, уже не поэт. Все эти сказки про неграмотного или невоспитанного читателя - все это чушь!!!

Хочешь воспитанного - воспитывай сам! Но воспитание начни с себя.

Хорошо же получается, что сам "поэт" не видя разницы в разных стилях, путая верлибр с хокку (даже если и называет их хайку), пытается что-то проповедовать!
Ай, да "глыба, экий матерый человечище..." и все такое.

Дилетантизма в нашей стране и без этого - через край.

Один из таких "матерых" мне как-то в "реце" ответил, что, мол, здесь весьма скучно - придираются много, а вот на сайте «...» даже "препинаки" расставлять не обязательно!! Классное слово, но полностью говорит про автора и про его начитанность-грамотность.

Мне так кажется, что на сайте пора вывести еще один раздел – СМС-поэзия. Исключительно ради тех, кто не научился ставить «препинаки» и нужные буквы в словах, для тех, кто даже ленится воспользоваться стандартными настройками простого текстового редактора, с его проверкой орфографии. А ему даже это – «лениво»!

И о какой литературе мы сможем говорить уже лет этак через десять?
Что самое противное, так это то, что «творцы» не понимают в чем их проблемы! Почему нарушения стиля особенно в малых жанрах ОСОБЕННО НЕ ДОПУСТИМЫ. Да не потому ли, что это именно малые жанры, потому, что они с первого взгляда просматриваются целиком и полностью, потому, что все огрехи сразу становятся видны.

А пока… а пока мы запросто можем в рифмованных строчках написать разное количество слогов. Даже хуже того – в рифмованной паре одну строчку заканчиваем ударным слогом, другую же безударным. Просто класс!

Забыли, что, хотя и хокку не рифмованы, но они при этом должны оставаться ритмическими!!! И чередование ударных и безударных в них никто еще не отменял.
Да что там хокку! Господа, говорящие исключительно по-русски, читающие только на русском языке, грезят то Францией, то Японией, то еще какой-нибудь удаленной чужбиной. Да нет не жалко. В конце-концов сам пишу в стиле, родившемся в «стране восходящего солнца». Но, ребята, вы же пишите все-таки по-русски! Я это не к тому, что русскому языку недоступно передать какие-либо нюансы звучания на ином. Отнюдь! Готов вызвать на спор и доказать, что по-русски звучать все может не хуже, если не лучше, чем на первоисточнике.

Хотя, если честно, спорить без толку с такими. Не изучив достаточно свою культуру, они пытаются изобразить чужую. Ругая свой собственный язык (ай, да патриоты!) пытаются, тем не менее, на нем же, своем же, родном, изобразить чужое им, и часто им чуждое совершенно, искусство!
 
Всеобщая, повальная «начитанность» уже делает свое дело.