кельсон 3

Алекс Морис
 В парке есть поляна. Её давно забросили тусовщики, обосновав так: далеко от остановки. Там днём редко кто пройдёт, а вечером – тем более. Уютная такая поляна. С неё почти не видно неба. Там на корявом дереве остались ещё части площадки. Доски почти не прогнили, судя по тому, что по ним совершенно спокойно разгуливал парень. Внизу по листьям с тихим шуршанием обходил свои владения его хомяк.
 С края поляны появились 5 человек, вышли на середину, осмотрелись. Тут один из них заметил зверушку: «Ой, хома! Потерялся, наверно… давай я тебя заберу, а то вдруг съест кто-нибудь». Парень на площадке поднял молча руку над собой, развернув ладонью к луне. Хомяк тут же стремительно смылся от пришедших, не соблазнившись даже на кусок любимого печенья. Он не хотел в чужой дом. «Ну, не хочешь – как хочешь», - соригинальничал один из пришедших и они двинулись дальше, обсуждая своё.
 Хомяк залез на площадку и благодарно куснул парня за щиколотку. Тот посадил его на ветку, служившую перилами. Они сидели на деревянной площадке и грелись в свете луны. Потом рванулся ветер и несколько листьев лениво слетели на землю. Парень сказал хомяку: «Пойдём», и подставил карман. Хомяк же чихнул и забрался на плечо. «Ну ты, экстремал»,- сказал ему парнишка, слезая с дерева. «Поможешь найти?»
 хомяк обежал вокруг парня и улёгся на один лист. Парень взял их и положил в карман.
Придя домой, он вставил лист в рамку под стекло и прибил ко входной двери.