Нужна ли на стихире система продажи и публикации стихотворений?!

Александр Жгун
На СТИХИРЕ действует (в неявном и неполном виде) биржевая модель. Стихи представляют собой аналог акций. Мы их можем выставлять на "продажу". За это снимается 5 "пипсов". Далее - акции попадают "в открытую" продажу и происходит котировка (оценка по количеству просмотров и рецензий). В итоге формируется цена за акцию (сколько стихотворение принесло баллов-пипсов). Как Вы знаете, условная цена балла - 25 копеек.

Почему я в начале написал - не полная биржевая модель. Это связано, во-первых, с однонаправленностью потока из-за отсутствия РЕАЛЬНОГО рынка сбыта. Если, допустим, в далеком светлом будущем на СТИХИРУ будет привлечен группа издательств, заинтересованные в публикации стихотворных сказок, детских песенок, лирических сборников, пьес, поэм… , то можно сразу было бы и реально ПРОДОВАТЬ.
Допустим, Вы проснулись рано утром и написали прекрасно стихотворение. Вы его публикуете на СТИХИРЕ, автоматически патентуете. Получаете в течение нескольких дней рыночную стоимость, - и можете сразу же получить деньги за баллы. Не хотите, считаете, что оно стоит больше – можете выставить на биржевые торги, оплатив услуги брокера, или сделав стартовый взнос (так Вы рискуете немного потерять, но можете и приобрести)…
Такая ПОЛНАЯ БИРЖА могла бы быть выгодной и руководству СТИХИРЫ (проценты с денежных операций), экономически выгодна и поэтам, которые, как известно, всегда в худших финансовых условиях, даже в отличие о своего собрата по цеху, писателя.

Проблемы ПОЛНОЙ БИРЖИ.

1) Патентование авторских прав. Необходима специальная комиссия, которая бы фильтровала плагиат.
2) Пойдет ли экономическая модель в ущерб поэзии? Даже сейчас при неполной бирже многие пишут стихи на потребу баллов. А когда пойдут деньги, искусство будет прогнуто под издательствами. Хотя, какой поэт не хочет публиковаться, да еще, получая не виртуальные баллы, а реальные деньги.
3) Существующая система оценки стихотворения не вполне адекватно отражает его качество. Стихотворение оценивается, исходя из рекламной компании (чем больше вложишь баллов в рекламу, тем больше получишь просмотров и рецензий – как правило). Само количество рецензий не коррелирует с их сутью. Глубокое новаторское стихотворение может бить не понято и набрать значительно меньше рецензий, чем популистское.
4) Стихотворение саморекламируется названием. Авторы конкурируют за просмотры читателей. Поэтому идет конкурс названия, которое сильнее аффицирует, заставит себя просмотреть. Даже, если вы хорошо знаете автора (например Виктора Евсеева), стихотворение с более нежным названием притягивает больше “зрителей”. Однако “проблема названия” практически не решаема при биржевой оценке сотен тысяч произведений в неделю с оригинальным содержанием.
 
Существует много ЗА и ПРОТИВ такого метаморфоза. А как Вы считаете, нужен ли нам на СТИХИРЕ филиал, где будет реальная БИРЖА СТИХОВ?!