Когда убивают лучшего друга

Буривой Говорилкиен
Я потерял музыку – моего лучшего друга. Его убили. Очень просто: прибежали гвардейцы Его Величества Шума и закололи моего друга скрипучими перьями. Я, было, бросился на помощь, пытался закрыть друга руками, да где там! – скрипа было так много, что я растерялся. Нет ничего горше, чем быть беспомощным, когда совершается вопиющее преступление, в особенности, когда убивают твоего лучшего друга.
Вы видели когда-нибудь канатоходца? Видели, как он балансирует? Когда убили моего друга, я вдруг обнаружил, что подо мною натянут тонкий канат, а дальше – пропасть! Наверное, я и раньше ходил по этому же канату, только не замечал, потому что у меня был друг, и если меня начинало заносить в сторону, он подставлял мне плечо. Тогда мне казалось, что я все могу, все умею и все понимаю…
Все в прошлом. Мой сосед справа уже не балансирует, уже не борется, а уцепился ногами за свой канат и висит вниз головой как летучая мышь. Он, наверное, уже давно потерял своего лучшего друга.
О, боже! – сколько же их вокруг, этих летучих мышей, этих висельников Его Величества Шума. Многие канаты пусты…
Я поднимаюсь домой в лифте. Странно, почему он так немилосердно гремит? Почему так невыносимо скрипит дверь, и гудят лампы? Раньше я этого не замечал. Раньше у меня никогда не болели виски, и не саднило в затылке. Говорят, что так бывает всегда, когда убивают твоего лучшего друга и, особенно, когда этот друг – музыка.