Кошки-наркошки

Елена Стадник
Я безумно люблю таблетки. Так говорит моя Хозяйка. Ну не знаю… Просто они такие вкууусные, так пахнууут, и такие круууглые. Я, даже вспоминая о них, жмурюсь и облизываюсь.
Таблетки мне выдают согласно режиму – утром, днём и вечером. Это тоже со слов Хозяйки. Хотя я бы ел их всё время. Они же маленькие совсем – лизнул, и нету. Почему бы не делать их, такими как… Я задумываюсь. Ну, чем больше, тем лучше.
Раньше таблетки ел я один, потом Манюня попробовала их и тоже прониклась. Теперь мы вдвоём сидим на колёсах. Так Хозяйка говорит. Я честно не понял, ведь у котов колёс нет. Мы сидим на лапах, на полу, стуле или земле. При чём здесь колёса?..
Таблетки от нас прячут. Точнее от меня. Просто однажды я нашёл коробку с таблетками, ну и съел их все. Хозяйка почему-то испугалась, дала мне по попе и сказала, что я дурной кот, который решил получить передозу. Хотя я чувствовал себя сытым и довольным.
Так вот. Утром мы сидели с Манюней у шкафа и ждали, пока Хозяева проснутся и дадут нам таблетки.
- Эх, научиться бы, открывать дверцу шкафа, - мечтательно мурлыкнул я.
- Ну-ну, - Манюня сидела прямо, обвив хвостом лапки. Ну, прямо египетский свинкс, или сфинкс. Не помню точно, но я таких на картинках видел.
- Нет, ну я же умею открывать дверь в комнату Хозяйки.
- Ты не сравнивай. Ту дверь можно поддеть лапкой снизу. А эта открывается сбоку и она скользкая. – Манюня опёрлась лапами на шкаф и тут же соскользнула.
- Всё равно должен быть способ, - я упрямый.
Манюня дёрнула хвостом. Тут появилась заспанная Хозяйка. Открыла шкаф, я внимательно проследил, как она это делает. Впрочем, я понял, что, вряд ли смогу повторить.
Мы получили по таблетке, Хозяйка ушла. Манюня облизнулась:
- Ну, значит до обеда.
Я прищурил глаза:
- Это как сказать.
- Что ты придумал? – моя сестра заволновалась.
- Увидишь.
Манюня забралась на холодильник, а я занял выжидательную позицию. Через некоторое время в кухню зашла Мама. Я замяукал и заскрёб лапами по шкафу.
- Что не дали тебе таблетку? – Мама, открыв шкаф, достала вожделенную коробочку. Я сделал честные глаза (округлили их до размеров блюдца). Съев таблетку, я триумфально посмотрел на онемевшую от моей находчивости сестру. Эксперимент продолжался. Следующим в кухне появился Дед. Я повторил свои манёвры:
- Чего орёшь как резаный! – но таблетку мне всё-таки выдали.
- Тоша, тебе не кажется, что вечером всё откроется? – прошипела сверху сестра.
- Да подожди ты, для чистоты эксперимента…
Я не договорил, потому что вошла Бабушка.
- Тошенька, чего ты тут сидишь?
- Таблетку жду! – заорал я, как можно жалобнее.
- Кушай маленький, - я благодарно проглотил таблетку.
- Ну, как тебе? – я запрыгнул на холодильник и разлёгся рядом с сестрой.
- Это не честно, - пробурчала она.
Я не ответил, меня так и клонило в сон.
Вечером меня сгребла Хозяйка.
- Знаешь, ты, нехороший кот, как меня теперь называют?
Я виновато прижал уши.
- Наркобароном, - вздохнула Хозяйка.