Раздетая любовь

Садовник Валл-И
"Затерянный мир - это всполохи памяти, как зарницы в накрывающей нас ночи"

Тот же поворот на рублёвку. Только два года спустя. А это иногда, как двадцать…
Разгорячённый, но не загнанный конь урчит мотором и в моей голове, ещё поёт Дассен « Если б не было тебя?...» Ночная гонка по кругу. По кругу мерцающего огнями мегополиса. « ...a toi?...» Нежным тембром и далёким эхом. А я? А я включаю ксенон и тьма рвётся перед капотом. И дорога выводит на то место, где человек и ворона вели свою беседу под всполохи костра.
Другой лес, ощетинившись ограждением, молча взирает на незваного гостя. Одинокий фонарь тихо трещит бледным светом. Мир остался там за дорогой, а вокруг лёгкий шорох сосновых иголок под шагами и высокая луна в вуали бегущих облаков.
Вздрогнув вдруг от чужого шага, вижу стаю свободных собак берущих меня в кольцо.
"Как жаль, что у меня с собой нет еды..."- подумал я. И улыбнулся мысли, что у стаи, при взгляде на меня, такого сожаления совсем нет. :-) «Я живым не дамся!» - промелькнула фраза из старого фильма. Но взгляд встретился с взглядом вожака и я понял, что вопрос о принятии меня в стаю пока открыт.
Из распахнутых дверей пикапа, неотвратимо нарастая, полился звук «Стены». Пинк Флойд медленно заполнял пространство круга, периметром которого была стая, а точкой от циркуля я.
Расправив руки, как крылья, я полетел и закружился в танце откровения. Музыка то ласкала, то будоражила душу и вольное сердце взмывало в небо... и там продолжало полёт. Всё исчезло из сознания...и только блеск внимательных глаз и зеркало воды, потревоженное лёгким ветром, играло лунным отражением, под звон монет сыплющихся из динамиков.
 И вдруг из леса в меня вылетела ночная птица. И долетев до лица, замерев на мгновение,вернулась в лес. Я застыл в позе цапли. И вернувшееся сознание прокричало внутри: "Ты был птицей" И птица ночная поверила тебе, и стая внимала действу. Вожак подошёл вплотную и, приспустив хвост, лизнул мне руку.
Вера и Любовь превращают нас в птиц, парящих там, где Солнце и Луна золотят и серебрят небесные дороги.
Мой пикап медленно вывозил меня из ночной сказки. И стая, взяв в полукольцо, проводила нас до дороги. Где странные существа, на странных железках неслись по земным делам, не ведая счастья воплощения… в раздетую Любовь.