ТЕМП : не суетясь
КЛЮЧ : "И нарек человек имена всем скотам и птицам
небесным и всем зверям полевым ; "(Бытие 2:20)
"Теперь же , - сказал Бог , - когда я увидел , что имена ,
данные тобой всем скотам и птицам небесным и всем
зверям полевым хороши , вот тебе ноты . Нареки их" .
где-то в памяти бродит хмельная янтарная брага
из последнего взгляда на детство и первого плена
её ласковых рук , звездной пыли на стопке бумаги
и чего-то еще , что родилось ДО звёзд во вселенной...
неизвестность когда-то кончается , и беспамятство ремонтируется
в новостройки отъездом памяти из её коммунальной квартиры .
в коридоре светло и пусто и пожитки в пороге стоят ,
на которых,как пыль , пРЕдчувствие разделенья на я и не-я...
всё что знаю , знаю из опыта .
остальное томлением духа
прозреваю , вмещаю , подслушиваю ,
устремляю себя к востоку ,
чтобы там , обнажив свои страхи
и на горных вершинах убив их ,
смог взлететь я , свободная птаха ,
и поверить в правдивость МИфов...
мир забыл ощущенье полёта .
взмах крыла и парение в паузах...
захотел посолидней чего-то
и
спустился
из гениев
в ФАусты ,
из небесных чертогов - в земные ,
не такие большие , но с крышей
и со стенами , что и поныне
служат нам
так , что всхлипов не слышно...
но когда прочность стен , сокращая сеченье аорты ,
вызывает желание грызть убедительность швов ,
молодая асСОЛЬ убегает к открытости порта ,
где дыхание моря свежо и стенами не спёрто ,
где , как солнце , восходит
сияющий шар парусов...
июнь . вся холодность сомнений
и всё , что в марте молодом
цеплялось за апрель
рассеялось давно ,
земля тепла и к летнему готова
природы буйству ,
лишь одно тревожит :
роняющие
пепел
топоЛЯ...
кабак . хрипит оСИпший саксофон ,
у стойки просит капельку портвейна
какой-то бомж , похожий на Колтрейна ,
а присмотреться лучше - это он ,
бессмертный джон с его меланхолией
в глазах,ботинках и длиннющих пальцах ,
играющих и слушающих гимны
рабам и вуду , снам и декадансу...
ДО/СИ-ДИЕЗ (кода)_____________________________________________
Конечно , "до" - ведь , вроде , "си-диеза"
не существует на клавиатуре ,
но после вымыслов поэтов и поэзий ,
после того , что было в "Kind of Blue" ,
я ,продолжая коду в партитуре ,
вам говорю : "Я более люблю
не сам мотив , но СМЫСЛ "Марсельезы"
и потому желаю "си-диезом"
окончить гамму "до-мажор" свою !"
"Ну , вот и славненько . Теперь , имея ноты , займись аккордами" .
ДО МИфа об асСОЛЬ,
пРЕдчувствовала ФАуста земЛЯ...
28/01/2007