Злобные и пушистые асфальтогрызы

Юлиан Джинн
 
 Серёга всегда умел знакомиться с девушками. Тем, кто не умел этого делать, Серёга объ-яснял:
 - Пойми, для них (девушек) красота на этапе знакомства не главное, конечно, если ты не Орландо Блум. Потому что если ты Орландо Блум, то разговари¬вать тебе совсем не обяза-тельно, Бреду Питу тоже разговаривать не обязательно. Но когда ты – Вася, Петя или Во-ва какой-нибудь, то всё зависит от первой фразы. Девушка может, и хочет познакомиться, вероятно, даже очень, но что-то внутри неё, где-то там, в мозгах, не позволяет ей этого делать. Поэтому она тебе откажет. Если... Если что? Если ты её не заинтересуешь, понят-но? Главное первая фраза. Шутка какая-нибудь или что-то, что может заинтриговать. Включай мозг, и всё у тебя получится.
 С первыми фразами у Серёги всё было тип-топ. Вот и сегодняшним вечером, выйдя со своим другом детства Максимом на очередную охоту, он быстро обнаружил цель и устре-мился крейсерским ходом к неспешно прогуливающейся парочке, состоящей из двух кра-сивых девчонок. Девушкам было лет по двадцать, и они были очень... ну просто очень! Впрочем, такие как они всегда отличаются редкой привлекательностью, являясь тем са-мым огнём свечи, на который слетаются мотыльки-мужчины, чтобы погибнуть. Мы спе-шили разделить участь этих глупых мотыльков.
 Серёга вклинился между девчонками, взяв их под локти, и прежде чем они успели озву-чить протест по этому поводу, сказал:
 - Тихо. – Голос его был шипяще-предупреждающий.- Не оборачивайтесь, пошли скорее. За нами наблюдают.
Девушки остановились и вырвали свои прелестные локотки из цепкой хватки Серёги.
 - Ты что псих? - Спросила одна из них. – Кто наблюдает? Друзья твои, такие же приду-рошные как ты? Поспорил, что с нами познакомишься?
Максим молча стоял рядом, делая страшные глаза, пытаясь изобразить испуг.
 - Как кто? - Искренне удивился Максим. – Злобные пушистые асфальтогрызы.
 - Кто-о? - Девушки произнесли это хором.
Серёга повторил. Они секунду молча на него смотрели, а потом прыснули со смеху. Серё-га присоединился.
 - Понимаете, - продолжал Серёга, ведя под руку одну из девочек, Надю; вторую, Ксюшу, вёл Максим. – Мы с Максом завтра участвуем в международных гонках на асфальтоук-ладчиках, а эти зверьки, асфальтогрызы, не любят нас, гонщиков...
 - Ох, гонщик! Ну точно гонщик! - Покатывалась со смеху Ксюша, повисая на руке Мак-сима.
 - Ну а вы-то сами кто? - Спросил, наконец, Макс.
 - Мы вампирки. – Кокетливо ответила Надюша. – Собираемся вами поужинать.
 - Ох, - сказал Серёга, - мы только за.
И обняв Надю, он шутливо зашептал ей на ухо:
 - Ну покусай меня, ну укуси!
Так за шутками и разговорами, компания забралась в какие-то трущобы, совершенно не заметив этого. Было уже темно, по обеим сторонам дороги высились серые здания без окон, отгороженные заборами. Дорога освещена не была, и мало что вообще можно было разглядеть. Ребята, не обращая внимания на такой малоприятный пейзаж, продолжали ид-ти, пока вдруг не уперлись в стену. Серёга понял, что они попали в так называемый ап-пендикс, откуда выход только назад, так же как они сюда пришли. Стена впереди была очень высокая, в двух метрах над землёй к ней крепилась пожарная лестница, по обеим сторонам улицы высились заводские заборы.
 - Ой, - сказал Серёга, - тупик. Девочки, полезем через стену или повернём назад?
 - Зачем куда-то идти? - Промурлыкала Ксюша. – Здесь так хорошо, никого нет, мы мо-жем заняться чем-нибудь интересным.
Голос её вдруг, показался парням угрожающим.
 - Чем же? - Спросил Серёга.
 - Как чем? - Голос Нади приобрёл хрипотцу, дыхание участилось. - Ужинать. Мы же вас предупреждали? Правда, Ксюш? Мы их предупреждали?
 - Предупрежда-али. – Ксюша вкусно растянула "а".
 - О чём? - Настороженно поинтересовался Макс.
 - О том, что мы вампирки. – Надя широко улыбнулась, произнеся эти слова, и даже в темноте можно было рассмотреть удлинённые клыки.
Глаза девушек налились красным светом, Серёга и Макс пятились к стене.
 - Хорошо, - ответил Серёга, не переставая двигаться, - только мы вас тоже предупрежда-ли.
 - О чём? - В унисон муркнули девушки.
 - О том, что за нами следят. Бежим! - Выкрикнул он Максу, и парни бросились к спаси-тельной лестнице.
 - Следят? - Расхохоталась Ксюша, прыгая за ними, но не успела, сзади раздался глухой треск и крик подруги. Ксюша обернулась, чтобы увидеть, как Надю пожирает целая стая странных существ. Они были не больше полуметра ростом, сплошь покрытые плотной се-рой шерстью, морды их были сплющены, верхняя челюсть короткая и плоская, а нижняя - сильно выступала вперёд и имела ковшеобразную форму. Хрустя и чавкая, они рвали плоть вампирки, которая уже билась в агонии. Ксюша закричала, но тут асфальт с треском разломился прямо у её ног, и из пролома выбралась ещё одна стая существ. Ксюша рвану-лась, но не тут-то было, страшные челюсти уже сомкнулись у неё на ногах. В последнем рывке она попыталась превратиться в летучую мышь, но не смогла. Через минуту всё бы-ло кончено.
Серёга и Максим продолжали висеть на пожарной лестнице, вцепившись в ступеньки. Максим вздохнул.
 - Жалко, - сказал он, - красивые девчонки.
 - Жалко, - согласился Серёга, - а что сделаешь? Мы-то не виноваты...
 - Они же нас предупреждали. – Вяло заметил Макс.
 - Они всегда предупреждают, только, кто им верит? И мы их предупреждали.
 - Ты им соврал, ты же не сказал, что асфальтогрызы наоборот любят утрамбованный ас-фальт, поэтому охраняют своих гонщиков. И ничего они не злобные... Так просто, грызут что попало...
 - Ну, соврал. – Буркнул Серёга. – И что? Это не меняет того, что нас хотели съесть.
 - Уже четвёртый раз, заметь. – Оживился Максим, - что же нам так везёт на них?
 - Не знаю, но может и хорошо, что везёт. Мы ведь кому-то жизнь спасаем. Слушай, а что это мы тут сидим? Может, пойдём домой уже? Завтра гонки.
 - Ну пойдём, - Макс опять вздохнул. – Что же не везёт так?
И продолжая вздыхать, двинулся вслед за другом.

24.07.2005