про Мишу

Риза Рэйдж
Ещё в детстве Миша любил ловить маленьких мышек за хвостики в огороде, куда его притаскивала заботливая мамаша екс-алкоголичка. Она всё время кричала на мальчика, нервно затягиваясь очередной дозой никотина из только что сделанной самокрутки: "Выкинь эту дрянь, пока я тебе яйца с корнем не вырвала, маленький падонок!". Поскольку Миша был послушным мальчиком, он отходил в сторонку, но не выкидывал мышку, а брал булыжник потяжелее и со всей своей детской дури ударял о животное. Получалась довольно красивая картинка: маленький сломанный скилетик, обтянутый серой шкуркой, разломанная черепушка, немного крови и чуть-чуть мозгов, смешанных с дорожный пылью. Обычно минут пять мальчик рассматривал содеянное им чудесное зрелище, и вдоволь насладившись, шёл обратно выслушивать очередные ругательства любящей родительницы.
Теперь он вырос и стал красивым юношей. Мать лежит в психиатрической лечебнице с диагнозом "шизофрения", и никто более не мог его называть маленьким ублюдком, яйцом в ритузах, зелёным утёнком и ушастым папирусом.
Он сидел в своей комнате и тупо пялился на своё отражение в оконном стекле. На улице было темно. Ночная лампа тускло освещала его стол. Он знал, что будет через десять минут. Его взгляд был прикован к стрелке механических часов, стоявших у него на столе. Секунда за секундой она описывала круг, каждый раз возвращаясь к отметке "12". Десять раз обойдя все деления табло, стрелка десятый раз уткнулась остриём в дюжину, в часах что-то щёлкнуло, брякнуло, хрюкнуло и они залились громким дребезжанием, очень похожим на звон сломанного колокола. Юноша с силой зажмурил глаза, но не произвёл более ни одного телодвижения. Будильник звенел достаточно долго, что бы опьяневшие ото сна соседи недовольно затарабанили в пол, потолок и стены. Миша сидел молча, съёжившись и зажмурив глаза, как будто ожидал, что его вот-вот кто-то сзади обольёт холодной водой. На последних секундах звона будильник умер, стрелка замерла и стало совсем тихо.
"Сука…" - подумал было Миша, но не успел он открыть слипшиеся от усилия веки, как в дверь позвонили. Он знал, что его порог пинал Боря - друг, с которым они каждую ночь шли на улицу, что бы сделать там свои мокрые дела, поэтому он спокойно открыл дверь. Но к его удивлению за дверью помимо Бори стояла незнакомая Мише, довольно симпатичная молодая особа. Волосы её были чуть ниже плеч, грязные и спутанные, носик был задорно вздёрнут кверху, на правой щеке красовалась чернильная клякса. Одета она была в форму школьницы 80-х. На грязно белых манжетах и воротничке чётко были видны следы засохшей крови. Ошарашенный появлением нового лица, Миша быстро оценил обстановку и только было собирался закрыть дверь, как Борина нога помешала этому событию.
- убери ногу - прошипел хозяин квартиры.
- Миха, ну ты чего?
- заходи - Миша втянул друга за ворот в квартиру, - а ты можешь валить к чертям собачьим! - с этими словами он захлопнул массивную дверь перед носом незнакомки.
- Ты кого припёр, паскуда?! - начал атаковать Миша, - она же нас сдаст при первой же возможности! Потрахаться захотелось?! Тебя больше не устраивают щенки сенбернаров? - ревел парень, не давая вставить слово Борису.
- да не, не.. - пытался успокоить Боря товарища, - она своя! Она такая же. Не гони её.
- да эта сучка только и ждёт, что бы нажраться чего-нибудь и пойти сдать нас с тобой куда не следует.
- не, не, не.. она не сдаст. Верь мне.
Злой как чёрт он побрёл открывать дверь. Девушка никуда не ушла, а покорно ждала на лестничной площадке и мило улыбалась. Миша ещё раз хмуро осмотрел улыбающуюся с ног до головы и жестом пригласил войти внутрь его логова. Девушка проворно юркнула в дверной проём и встала чуть позади Бориса.
- ну-с-с-с -протянул недовольный Миша - Что теперь?
- собирайся - живо отреагировал Боря.
- Как обычно?
- угу..
- а что с ней будем делать? - Миша кивнул в сторону незнакомки.
- эммм…
- Тутти! - неожиданно встряла девушка. Необычайно звонкий голос незваной гостьи влетел в Мишины уши и стал носится по всему мозгу, отражаясь от стенок черепа, искажаясь и преломляясь в нейронах. Миша недовольно фыркнул. Тутти испугалась и спряталась за Бориса. Миша подошёл в плотную к другу, бесцеремонно его отодвинул в сторону и оказался лицом к лицу с напуганной девушкой. Воцарилась такая тишина, что стало слышно, как бьётся сердце в груди бедняжки. Резким отточенным движением Мишина рука юркнула девушке под подол платьица, пальцы-задроты без труда нащупали губки, которые источали тепло даже сквозь трусики и колготки.
- она целая - сухо оборвал блуждания друга Борис. Миша посмотрел гостье в глаза: они были мутные и слегка напуганные, на её щеках зардел румянец смущения.
- хорошо, пусть идёт с нами, но при условии, что не будет путаться под ногами! - он ещё раз недоверчиво посмотрел на девушку: та стояла потупив взор и еле заметная улыбка не сходила с её губ.
Миша собрался быстро, и вот уже троица бодро шагала по улице. Воздух уже давно отпустил дыхание дня и чувствовался сырой вечер. Шли молча. Девушка приуныла и бездумно брела за двумя фигурками парней. Тут Борис не выдержал явного напряжения мыслей друга:
- Просто её мозг украли трансформеры, а в замен поставили что-то типа AI, но более совершенный, чем все наши, земные, вместе взятые. - Миша недовольно буркнул что-то себе под нос, но Боря не унимался, - нет, Мих, я тебе яйцеклетки своей младшей сестры на вырезание даю, что это правда. Я сам видел! Я сидел за ящиками. Ты помнишь, когда мы были маленькие, смотрела по ящику какую-то передачу, где какие-то черти своим умершим родичам мозг через нос вытаскивали каким-то крючком, а потом всё это смазывали какой-то гадостью?
- Угу. В Египте, кажется. Мумий так делали. Экзальтация вроде эта процедура называется.
- во-о-о-о! Точно! Именно там! - радостно продолжил Боря, видя, что Миша приходит в чувства. - ну так вот, эти трансформе проделали тоже самое и с ней, только потом засунули всё обратно, перепрограммировав все её клетки мозга. Я без понятия, как у них это получилось, но башню у неё сейчас сносит конкретно.
Тут Миша остановил приятеля и повернулся к спутнице:
- я хочу пи-пи - еле слышно произнесла девушка, боясь поднять глаза.
- ссы - бесцеремонно отозвался парень.
Девушка, не оглядываясь по сторонам, не отходя в сторону, стянула трусики и присела. Раздалось тихое журчание. Миша присоединился, а пол секунды спустя уже три ручейка весело бежали по мостовой сливаясь в один. Первой засмеялась Тутти. Парни подхватили. На громкий смех залаяли собаки:
- Оп-а - оборвал Миша, - нам сюда - он указал на тёмный тупиковый переулок. Молодые люди на цыпочках прокрались в него, но собаки, почуяв злобные намерения этих извергов, скрылись в дыре, в стене, и поэтому, пришедшая на звук лая, молодёжь увидела только хвост последней собаки, ускользающей от них.
- Ах ты тварь! - грязно выругался Миша и зло глянул на новенькую. Тут его обуяла ярость, глаза его налились кровью: девушка стояла лукаво прищуря оба глаза и смотрела на его бешенство, как будто насмехалась над его сегодняшней неудачей. Озлобленный, он схватил палку и со всего размаху рубанул по голове Тутти. Голова девушки разбилась и стеклянными осколками разлетелась в разные стороны. Из шеи вверх брызнул фонтан какой-то серебристой. Сверкающей жидкости, наполнив воздух вокруг зловонным смрадом и очаровательным блеском. Парень оторопел и застыл каменным истуканом на непродолжительное время. Вскоре, тело слилось с прозрачным воздухом и исчезло совсем. Миша опомнился и обернулся. Его друг лежал замертво чуть позади него в луже крови, и из шеи торчал огромный осколок зеркала с острыми, как лезвие, краями. Раздосадованный молодой человек заплакал и рухнул на колени, опустив руки, но быстро опомнился и начал стягивать штаны с ещё тёплого тела:
- хоть раз в жизни - кипело Мишино сознание - нужно попробовать с человеком, пусть и не очень живым!
Толь он это подумал, как из дыры в стене, куда совсем недавно скрылась последняя собака, на него упал ослепительно-яркий зелёный свет. От этого Мишины глаза заслезились ещё больше и он закрыл их. Тут кто-то сильно ударил его в затылочную часть головы и лон потерял сознание.
Очнулся Миша в светлой просторной комнате, заполненной какими-то склянками и различными приборами.
- Надо подрочить - первая мысль, которая пришла парню в голову. Он попытался это сделать, но понял, что ничего у него не выйдет. Вдруг перед ним появилось зеркало из пустоты, и он увидел, что он больше не человек. В зеркале отражалась трёхлитровая банка с этикеткой "Маринованные арбузы" с жидкостью, в которой плавал мозг, по-видимому мишин. Из банки тянулся шлангчик, с одной стороны прикреплённый к мозгу, а с другой - к стеклянному глазу, который, видимо, был идентичен натуральному, поскольку Миша мог видеть.
- Йобанные трансформеры…