ЭпиГраммы

Авов Аволог
**
Раз двоение

Говоришь, раздвоение личности?
Терзают, однако, сомнения
По поводу идентичности –
Личности нет, лишь одно раздвоение…

**
Как кратко, ёмко и галантно
Сквозит в строке его душа.
И краткость есть – сестра таланта,
И ёмкость – участь алкаша.

**
Искусство под её контролем,
В её талантах сомневаться не моги -
Ей как актрисе удаются роли
И Золушки, и Баб'Яги.

**
Язык поэта точит свежий вкус -
И надо перепробовать немало
И щёчек, шеек, ушек, плечик, уст...
От самого пролога до финала.

**
Знаком мне был герой - поэт один,
Словечки превращал он в героин.
И мук сам не испытывал нимало -
От творчества его других ломало.

**
Как бывший бравый офицер
Он сочетает благородство,
Пример изысканных манер
И... скотство

**

Одни вздыхают мне вослед -
вот изюмительный поэт.
Другой шепнёт как о враге -
Да у него всё в кураГэ...

**

Уж мы то знаем из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда...
Сор этот в наших головах всегда.

**
Бесполезное с неприятным - законы сочетания

Приятно право сочетать
Приятное с полезным
Двух зайцев сразу убивать -
Стихи писать и получать
Деньгу за них железно.

Но случай идеальный, а
Ведь в жизни что случается? -
Приятное почти всегда
Со вредным сочетается.
Полезное ж как рыбий жир
Частенько неприятно.
За нудный скучный труд кассир
Мне выдаёт зарплату.

Пишу я бесполезный стих -
Работать неприятно мне.
Зарплата как и у других.
Такое сочетание.

**
Мне грозят различные пороки,
И греховны даже эти строки.
Не взглянуть, не думать, не иметь!...
Буду пить, что бы проспиртоваться
И в аду потом быстрей сгореть!

*
Медведь мне уши оттоптал,
Зато душой я тоньше стал.
И я пою, пою душою...
Но многим кажется, что вою.

**
Полу-талант, полу-профан,
Полу-скопец и полу-мачо,
Полу-поэт, а это значит,
Что будет полный графоман.

**
приём рифмованного эха
запечатлел большой талант
и на груди его для смеха
повесил ёксель-моксель-бант