О народной паэзеи. Рифират

Иван Сиська
 До прихода капетализьма в Расию бурлаки жили скучно. Они только пили вотку и дрочили, а потом развлекалис пускайа в волгу головастикоф. Но вот прешол наконец-то капетализьм в виде богатово бродатово дядьки, купил для них баржы с лямками. Этими лямками можно было стерать мозоли, а то раньше они сильно разростались, и мешали дрочить.
 Но стало ищо скучнее, потомушто типерь они тоскали эти баржы и даже подрочить было неудобно, если только перекинуть лямку на груть, и далее между нок. Задним ищо ничиво – можно передних в задницу иметь. (После тово как их художнек Репин изобразил, это у них стало называцца «запарить репу»)
 И вот от всей этай бизысходнасти они изобрели народную паэзею, («выть на волгу – чей стон раздаецца» Н.А.Никрасоф) каторая в наше время называецца попсой. Это был калективный вит творчества. Напремер: наступит задний переднему на пятку, тот ему говорит:
- Силы на исходе
И кровоточат раны…
А я теряю корни!..
Мне эта нада-нада?
-Хлопай ресницами и взлетай!
- Попробуй муа, муа
Попробуй джага-джага!..
- Соси ***!
 И так всю дорогу.
 Со временем бурлаки скинулись и послали гонца в маленький городок Сембирск. В одну симью по фамилеи Ульянавы. Они попросили воспитать для них такова мальчека, каторый бы очень любил папсу и изменил бы апщественное устройство так, штобы ф канце канцоф папса управляла миром. И фсе так и вышло.
 А превычка друк друга в жопу ****ь у них так и асталась.