666 слов одиночества

Светлая Натали
24 мая.
2007 год
век 21
планета Земля

Наташа я. Мне кажется я очень одинока (скажи кому это, и тебя сразу начнут трепать за ухо и бить по плечу - типа дружище! какая же ты одинокая.. в душу будут заглядывать... а может и нет).
Лучше всего человек себя чувствует на кладбище и в лесу. Потому что, там уж точно он не одинок: рядом или покойники, или звери-птицы. Ты от части тот, и немного другой. Мы покойники с отрицательным временным условием, и мы звери когда-то были, значит это ещё большее временное условие, только отрицательное в другую сторону. Куда ни посмотри одни отрицательности. Сама жизнь это есть отрицание смерти. Всю жизнь самой жизнью мы отрицаем смерть. А потом умираем. На нас смотрят, нас вспоминают, про нас узнают и думают: "А он жил, да? Странно... А сейчас его нет». Сколько-то времени есть следы твоего пребывания, а потом сотрутся они, и никто не поверит, что ты жил. И станет это отрицать. Глупо: ведь если не жил, значит, и не умирал. Всё отрицательно: тебя вообще не было!! Тогда откуда знают имя?
Говорят, Иисуса Христа не было. А Шекспир это группа товарищей. Но скорей всего и Иисус и Уильям были. Они родились маленькими и милыми, росли, смеялись, ели и пили. Ночами спали, а днём работали, кто где: один лечил души, другой писал про болезни тех душ, что излечить не удалось..
А чем занимаюсь я? Я подлежу лечению, но в виду неизлечимости меня списали. Я когда иду по улице, встречая прохожих, иногда с удивлением понимаю: они тоже думают, в их головах тоже есть мысли, а в сердцах чувства. Не только у меня, но и у них. А кажется движется тело, ноги переставляет и движется. Оказывается, чтоб ноги переставились, нужно получить сигнал от мозга, а мозг ещё и тем славен, что думает. Страшно: пропадёт сигнал ни ног не переставить, ни мысли не придумать.
А ещё у людей есть сердце. Оно бьётся. Иногда часто, иногда редко. Сердце начинает биться с третьей недели внутриутробного развития. Внутриутробное развитие это такое красивое название того времени пока один человек живёт в теле другого человека. Там ему тепло, сытно, достаточно уютно, ему не надо переставлять ноги, и думать мысли. Может поэтому говорят "как у Христа за пазухой", потому что это очень похоже на "как у мамы в животе". Так вот биться сердце начинает рано, а чувствовать позже, иногда спустя лет шестнадцать после рождения, бывает раньше. Сердцем мы чувствуем боль и любовь. Боль это плохо, а любовь это хорошо.. пока не больно. В любом случае, любовь уходит, там становится пусто, и кажется, что больно. А на самом деле - ни как. Просто не хватает чего-то. Онемело всё. И ни каким сигналом мозга на сердце не повлиять. А вот мыслью можно. Иногда так подумаешь о чём-то, или ком-то, и на сердце хорошо становится. Тепло.
Именно сердцами занимались и Иисус, и Шекспир (странно, что одного зовут по имени, а другого больше знают по фамилии). А Ивана Грозного вообще узнают по прозвищу, говорят, у него сердца вообще не было, жестоким он был. Думаю, он в этом не виноват, и так же как у всех с третьей недели развития его сердечко стало биться, чётко и ровно. Но потом жизнь так часто стала отвечать на эти удары своими, сердце онемело, и перестало чувствовать хорошее. Только боль. Жаль, что Иисус к тому времени уже умер, и лечить было не кому. А Уильям родился только в середине жизни Ивана, и по молодости лет ни чем помочь не мог. Так и остался мальчик Ванечка в истории не Иваном «Золотое сердце» или «Добродушным», а Грозным. Не смотря на это, все его знают и помнят.
А меня зовут Наташа. Мой мозг выдаёт столько мыслей, что тело не вмещает и их приходится выкладывать наружу в виде слов. Вот здесь их сейчас 620. Количество ударов моего сердца зависит от того, что с ним: боль, любовь или ни как. Когда истекут все отрицательно-временные условия, оно стукнет в последний раз, и я встану в один ряд с Иисусом, Уильямом и Ванечкой. И тогда мне уже точно не будет так одиноко.
А слов получилось ровно 666.