Ещё один бредовый сон без названия

Ева Тенецкая
 Почти четыре утра. Тихо. На ветки налипли вязкие тёмные комки ноябрьского неба. Из сонной груди перекрёстка ритмично вздрагивает жёлтое светофоровое сердце.
 - В следующей жизни будешь совой. - говорит пожилая женщина в элегантном брючном костюме, и ласково машет рукой этому упорно-пульсирующему источнику света. - У тебя хорошо получиться.
 Потом мягко потягивается, сплетая над головой пять пальцев правой руки с восемью пальцами левой, и грациозно опускается на землю, удовлетворённо отмечая про себя, как идеально цвет и узор серого шёлка её костюма гармонирует с фактурой тротуарной плитки. Какое-то время она лежит так, на спине, закинув руки за голову, сосредоточенная и неподвижная, изучая небо зеркальными глазами. Потом переворачивается на бок, одновременно обламывая длинный перламутровый ноготь на правом мизинце, и улыбаясь, быстро записывает им что-то на одной из прямоугольных плиток.
 Когда она наконец-то поднимает глаза, в них с расстояния полутора метров нагло заглядывают мутно-голубые автомобильные фары. Женщина лениво поднимается на ноги, придерживаясь за длинную жёсткую шерсть на капоте, и ныряет в открытую дверцу рядом с водителем.
 - Рада вас видеть, граф. Давно хотелось встретить кого-нибудь, кто хочет меня убить. Знаете, сейчас тут так скучно. Приходится из кожи вон лезть, чтобы расшевелить этих мирных обывателей хотя бы до элементарной жажды крови. А у меня для вас кое-что есть. - Она протягивает водителю свой блестящий полусточенный ноготь. - Это взамен того зуба, который вы сломали в прошлый раз об мою волшебную косточку.
 - Мы же договорились, что это подарок. Кстати, ты обращала внимание, что с тех пор у всех женщин, чьи имена ты носишь, на том месте родинка?
 - Забавно. Когда в следующий раз удастся откусить у солнца первую летнюю песню, обязательно загадаю, чтобы из этих родинок проросли фиалки.
 - Скажи лучше, куда ты хочешь ехать?
 - Какие неинтересные вопросы задаёт мне сегодня господин граф! Опять нужно всё самой придумывать! Ой, а давайте поедем туда, откуда приехали. Только вы сами выбирайте, каким путём меня туда привести.
 - А мой новый вид транспорта тебе нравится?
 - Нет. Я закрытых пространств не люблю.
 - Я что-то боюсь тебя сегодня. Видимо, и правда, перестаю быть сумасшедшим. А ты нет, даже глаза почти не замутились.
 - Всем сейчас плохо - стареем, выдыхаемся, фантазия подводит. А у вас, граф, уже и корни из-под коленок растут, и собственная кровь ядом кажется.
 - Хочу, чтобы ты пела.
 Голубоглазый шоколадный зверь быстро сшивает города упругим острым телом, становясь темнее с каждым витком впитанной ночи. Из его оскольчатых окон гудят и дымятся обрывочные вскрики.

зелёным колодцам - зелёооооооную смееееееееертную скуку...
рыжекудрую режу...
всё острее...
всё реже...
что же
это тебя несёоооооот по моему следу....
недогонишь...
не возьмёооооошь себе
каплю от бледной
от свежей
зелёооооооную
смееееертную
режу...