Нос у него был крючковатый

Владимир Красиков
Нос у него был крючковатый и одновременно вздёрнутый. Волосы – почти седые со следами былой роскоши. Шея – длинная с неярко выраженным кадыком. Костяшки пальцев со следами ежедневных отжиманий. Лицо со следами аллергических реакций, гладкое выбритое. Дыхание с негромким сипом, как у человека затянувшегося за долгую жизнь не один миллион раз. Взгляд – жёсткий.. Мыски ботинок загнуты вверх. Брюки – дудочкой. Рубашка в клетку навыпуск. Автомобиль Хонда, серебристая, прошлого года выпуска. В левой руке узкий кейс.
Он остановился на торговой площади и пошел к табачному киоску. Навстречу ему шла шатенка вызывающей наружности, с как-то особенно дерзко выдвинутыми наружу буферами. Он сунул руку в карман, достал телефон и быстро настроил его на съёмку. Почти поравнявшись с шатенкой, он, поймав её в объектив, нажал на спуск.
Раздался лёгкий щелчок, и шатенка, споткнувшись, упала прямо в его объятья.
Он от неожиданности выронил телефон. Она заглянула ему в глаза и сказала:
- Не желаете ли плезирчик?
Он, забыв куда шёл, пролепетал:
- Да?- и они сели в машину.
- Куда?- спросил он.
- Тут недалеко,- ответила она и положила руку ему на бедро.
Нос его покрылся капельками пота.
Он не успел завести машину, как задняя дверь открылась и в салон запрыгнул тощий пацан.
Набухшая капля с носа, как в замедленной съёмке, оторвалась и упала прямо в пах. Он ощутил прикосновение чего-то острого в правом боку.
- Поехали!- неожиданно резко скомандовала девица…

Он стоял у обочины проселочной дороги в трусах. Живот со складками жира, как у большинства конторских работников в его возрасте. На мускулистых, едва не кривых ногах, в неожиданно ярких рыжих кудряшках, белые носки от Nike.
Верхушки деревьев колыхал прохладный ветерок. Солнце катилось к закату. Звучный хор кузнечиков и цикад предвещал жаркое завтра…