Матрица. Поцелуй Ангела

Весёлый
 ...Воспринимаешь (как знание) только то, к чему готов.
 Смысл - в изменении "уровня сознания".
 Согласен. И я так же должен это понять...


 История, которую расскажу - абсолютно правдива. В ней нет ни мистики, ни какого-либо подтекста. Все события произошли на самом деле и именно в этой парадоксальной последовательности и любые возможные ассоциации здесь вторичны.

 Часть первая (без названия)

 В первых числах августа 1996 года компания наша в составе десяти автомобилей отправилась отдыхать на Волгу на остров чуть выше дельты. Проехав Волгоград в десятом часу, караван ненадолго остановился перед последним броском в сторону Астрахани. Тёплый летний вечер. Подходит Валера.
— Ты как, Лена, не устали? Поезжай последним (мне говорит) так мне будет спокойнее.
— Я и так поезжаю последним.
 Трасса на Астрахань производит впечатление. Постоянные задержки, проверки документов; центральной разметки нет, боковой тоже нет, трава по бокам проглатывает свет; навстречу ежеминутно проносятся фуры (дальний свет не выключают), встречная скорость под 300.
 Включаю свет в салоне. Это подгружает канал бокового зрения и прилично давит гипнотическое воздействие ночной трассы.
— Кофе бу?..
— Я не понимаю, зачем он так едет. У него - «фольксваген», у меня - «мерседесс», у них - «Жигули», женщины, дети... Куда он гонит?!
— Кофе будешь?
В третьем часу по «стопам» караван наш кажется, сползает куда-то вправо. Остановились, расставили палатки, накатили, и к обеду были уже на острове.
 Пролетела неделя. 13 августа сидим за столом, разговариваем ни о чём, и самые стойкие разошлись далеко за полночь. И ночью мне снится сон.
— Был сон. Очень странный. Первый раз такой вижу. Я там… умер… Пересказываю сон.
— Не знаю… Странный, конечно.

Итак: сон. (Воспроизведён полностью, до деталей).

 Дело было ранней весной, утром, и я шёл покупать квартиру. Это у Киевского вокзала в первых домах вдоль железной дороги. Солнце находилось невысоко слева. Поднимаюсь на какой-то этаж. Звоню. Дверь открывается.
— Вы продаёте квартиру?
— Да. (Голос был женский).
— Я её покупаю.
Захожу. Внутри никого нет. Это меня не смущает.
Налево небольшое помещение. Снизу стены выкрашены в рост сине-зелёной краской, выше – побелка. Всё разбито, из стен торчит арматура; окно. «Так. Здесь понятно». Разворачиваюсь и прохожу в комнату. Комната - огромный зал в форме сектора в четверть круга с высоченными потолками. Дуга застеклена и представляет собой панораму. За стёклами подвешены ящики для цветов. Весь зал в шахматном порядке уставлен канцелярскими столами (стульев нет). Я запрыгиваю на первый стол, затем перепрыгиваю на следующий, и т.д. (см. рис.3 «В»), таким способом осматривая помещение. Вдруг замечаю, что за стёклами по центру панорамы на ящике мешком сидит маленький зелёный человечек в широкополой шляпе (см. рис.3 «Б»). Пыльные стёкла рассеивали солнечный свет (см. рис.3 «А»), и я видел лишь его окрашенный абрис.
 Некоторое время мы смотрим друг на друга. Затем он достаёт что-то вроде фонарика и направляет его луч на меня. Луч был зеленоватого цвета, полупрозрачный и имел небольшое расхождение. Луч этот в решающей степени подавляет волю, но не разум, и я нехотя в полступни, перепрыгивая на очередной стол, продвигаюсь в направлении источника, вычисляя варианты, как возможно уйти от его влияния. Если просто попытаться спрыгнуть вниз, он (гуманоид) меня предупредит, и, следовательно, само движение должно быть естественным, не значащим обнаружить замысла. Возникает возможный вариант: он лучом не контролирует расстояния, а лишь форму и здесь есть шанс: я подхожу практически к краю стола, не доходя ступни, отталкиваюсь и, не нарушая иллюзии, проваливаюсь (падаю на пол), избегая, таким образом, луча.
 Алгоритм понятен, и исполняется немедленно. В следующий раз я не дохожу до края и, оттолкнувшись чуть раньше, не долетаю до поверхности следующего стола. При этом само движение в точности повторяет предыдущие. Я падаю вниз и в этот момент раздваиваюсь!
 Тело моё находится на полу, а сущность (Я) остаётся висеть в воздухе. Луч проходит через меня, но никакого действия не оказывает, а Я смотрю на своё тело сверху. Тело перемещается в ту часть зала, куда луч не попадает. У стены находится кресло. Тело поднимается. В кресле находился дьявол (см. рис.3 «С»), и тело тотчас с ним сцепилось. Я наблюдаю всю эту картину и медленно по воздуху к ним подплываю. Дьявол меж тем начинает побеждать, и в этот момент моя сущность (Я) вновь сливается (совпадает) с телом. Дьявол исчезает. Конец сна.

 Согласитесь, что сон действительно необычный. В памяти он сохранился, как некий внедрённый объект - цветной видеоролик приблизительно на 15 минут. В реальности возможно короче. Он исключительно информативен, здесь важно всё, любая деталь: почему так выкрашены стены; как устроена панорама; зачем столы расставлены именно в таком порядке; и отчего прыжок рассчитывался так долго и тщательно. Со всем этим разберёмся позднее, но, забегая вперёд, скажу.
Здесь произошла перепрошивка памяти. Был изменён либо прописан некий код.

 После завтрака все занялись кто чем. Мы отправились ловить рыбу. Отобедав сели под дубом писать «пулю». Ленка взяла ключи и уехала кататься по острову. Валерка куда-то исчез. Появляется.
— Кончай ерундой заниматься. Пошли на лыжах.
— На чём?
— Вон катер пригнали.
— Я не умею, пускай Женька едет.
— Жень, ты как? Встать сможешь?
Завели катер, надели лыжи. Валера за рулём, я тяну лыжника. Рядом подвесной мотор «Вихрь» без колпака. После второго круга Женьке захотелось искупаться. Я на себя выбираю трос.
В этот момент катер разворачивается сначала в одну сторону, затем резко в другую. Двигатель разворачивается и его длинная ось – моя траектория, которая от меня уже не зависит. И я с тросом в руках налетаю на ротор. «И это всё?!», — и это всё, что я помню. Далее память (сознание) блокируется, и через 4-5 секунд я благополучно выныриваю позади катера.
 А произошло на самом деле следующее: в тот момент, когда память была выключена, начал отрабатываться код «на сохранение», который меня вытолкнул, и так откорректировал траекторию, что я, перелетел через ротор, (корма продолжает смещаться влево), и винтом последовательно продвижению (вглубь вопроса) разбивает висок, ногу, колено, и выдёргивает клок из икры. Всего лишь. Ну что ж, браво! Зачем вся эта музыка понадобилась? А всё просто. В процессе сна был продемонстрирован (дарован) один хитрый механизм. Теперь представим, что я не перелетаю через двигатель, и – это одна музыка. Вариант второй: меня ничто не задевает, ни ротор, ни винт, то есть, второго события нет, стало быть, нет и музыки. И, наконец, то, что случилось, где связь между событиями очевидна, и тот самый механизм запоминается навсегда, а это уже совсем другая история.
 Выхожу на берег. На берегу лодка (Рис. 1). Подходят ребята и девчата. Подходит Сашуля.
- Да... Нет, бля... - красиво!
- Только Ленку сюда не зовите, - кажется Надежда.
Приходит Лена. Затем приходит Валера. Все молчат.
- Ты, Валер, седлай уже что-нибудь... А то, и вправду, можно не доехать.
 Двадцать минут по острову, 10 минут паромная переправа (паром находился на нашей стороне). Выезжаем на трассу. Валерка оборачивается.
- Давай Волгоград.
Летим в сторону Волгограда до первого населённого пункта с больницей.
- Хирург, где хирург?
- Вы знаете, у нас рабочий де...
- Где живёт?

........

 Часть вторая (поиск источника "кода")

 Очень хорошо, что есть рецензия. Необходимо было понять, где вы находитесь (в смысле акцентов), чтобы как-то скорректировать дальнейшее. Вы знаете, насколько, внимательно я изучил то, что, было любезно предоставлено сервером, и в свою очередь, призываю вас к этому. Я не считал нужным рассказывать вам эту историю (не рассчитывая на серьёзное к ней отношение), но вы попросили, с одной стороны, с другой - ваше мнение и опыт ваших коллег мне интересен, и в-третьих: я взял фрагменты полемики, и не меняя контекста выделил несколько тезисов. Поэтому сосредоточьтесь на главном.

1) «…Повторить твой стихотворный опыт невозможно.
Жаль только, что весь наш виртуальный мир исчезнет вместе с нами.
Он существует только внутри гигантского компьютера, которым является человечество.
Щелк! И его больше нет».

Вячеслав Дмитриев 2001/10/29 20:28
«Всё-таки, кое-что хотелось бы уточнить... Что значит "повторить твой стихотворный опыт невозможно", я не понимаю. И ес-но, он (мой опыт) "глубоко" индивидуален. Но лучше бы сказать – субъективен. …я никаких "вызовов окружающей среде" не бросаю,.. ибо сознаю, что и

2) "условия задачи", и "закономерности процессов", гораздо совершеннее, чем я могу себе представить.

Одной из основных закономерностей "окружающей среды", является не "разрушение", а энтропия…

3) Всё это надо рассматривать в конкретной системе координат,

иначе предмет рассмотрения может "внезапно" (случайно, как вариант) приобретать противоположные качества…»
 
Ольга 2001/10/31 01:56

Я давненько работал со снами по серьезному, но, в конце-концов, обратил внимание не столько на содержательную часть, сколько на вход и выход. Когда мне удалось добраться до механизма, то оказалось, что он похож на пластинчатую пружину. Я, помногу раз проскакивал момент перехода туда-сюда, но отфиксировать этот момент так и не смог.

4) Еще один момент – в абсолютно реалистичном, и полностью контролируемом сне пытаться "прочесть" улики времени/места.

Отсюда я делаю вывод, что самое главное то, что не случилось.
Ведь, если серьезно подходить к проблеме Выбора, то приходится признать свою беспомощность в оценке всех возможных вариантов, даже в одной единственной, произвольно взятой точке.

5) Вряд ли за нас кто-то управляет несвершением вручную.

Хотя есть Структура, следящая за исполнением принципов. Ну, там – гомеостаз, постоянная Планка, чего-нибудь из гидродинамики…
»бездна, которая отделяет наше знание от истины».
Тут я уже с вами не соглашусь (прям конек-горбунок)

6) Знание - это отражение истины, или ее проекция на сознание, если так удобнее.
То, о чем вы говорите, отнюдь не знание, а всего лишь информация. Поэтому информация стоит очень дорого, а знание не стоит ничего. Извините, что растекся по древу, но хаос надо иногда упорядочивать, иначе нас энтропия пожрет.

Imho 30.08.2007 21:02 [Заявить о нарушении правил]

Если вас смутило слово «гуманоид», то это не ваш «гуманоид», а зелёный человечек (инопланетянин, UFO, как угодно), один из тех, что принято изображать, когда речь заходит об энергоинформационном обмене. Вы назвали это опусом. Но здесь не я композитор, в том то и дело. У вас либо ваших знакомых, наверное, происходили истории, которые кроме как «счастливой случайностью» объяснить не удаётся? У меня так же. Но этот случай исключительный. Мне была классически продемонстрирована не только сама «необходимая случайность», но и приоткрыт механизм её формирования.
Вы делаете акцент на «ключевых словах и фразах», когда это не существенно.
Всё это оболочка, которую можно убрать. Я оставил диалоги, чтобы обозначить контекст этой истории, её бытовой характер, что называется «на ровном месте».

Итак: есть сон (А) и есть случай (В). Всё. Про остальное можно забыть.
Где возникла проблема? Сон (А) случился раньше (В) примерно на 8-12 часов ( предположим 10 часов). Я просматривал всё событийное пространство до (А). Поверхность – гладкая, то есть, зацепиться там не за что. Сами события подробно пересказаны выше. Событие (В) - ситуация гибельная (в первых, можете мне поверить, и во – вторых, такой сон просто так не приходит). Всё интересное происходит на пересечении границ чего-либо. Это граница – предельная для нашей земной жизни. Формально: я умер на 10 часов раньше, чем, затем чудесным образом воскрес! Оба события (А) и (В) связаны как во времени, так и по существу. Оба события реальны: сон – реальная работа сознания, памяти; второе – просто реально. Вопрос, как такое может быть? Произошло явное нарушение «принципа причинности». Тем не менее, какое-то объяснение должно существовать. Возвращаемся к вашим тезисам:
2), 3), 4), 5).
Во время сна попросту произошло изменение памяти (фрагмента памяти). Почему? Я не успел бы так оттолкнуться. То есть, было, воздействие кого-то,
либо чего-то, что и изменило её структуру. Это очевидно. Вопрос заключается не в этом. Зачем понадобился сам сон, если всё это может быть сделано мгновенно и так. Интересно, сколько раз в течение жизни мы избегаем смертельной опасности, другими словами: сколько раз с нашей памятью происходит подобное? Я думаю – много. Но этот «кто-то», либо «что-то» не проявляет себя, и подобного парадокса не возникает – и в этом вся разница.
Ищем источник изменения кода памяти. Либо он внутренний, т.е. заложен в самом человеке, как, скажем «иммунитет», код которого активируется, когда возникает необходимость, либо источник внешний.
Если источник внутренний, то в «моём варианте» некий механизм (функция) должен уметь, «предвидеть» события на 10 часов вперёд. Событийное же пространство должно быть определено. Но в нашем пространстве S(x,y,z,t) «случайность» одно из основных свойств самого пространства, и начиная поиск любым методом, этот механизм (функция) сразу натыкается на первое случайное событие, и его отбрасывает в сторону, делая дальнейший поиск бессмысленным.
Итак: источник – внешний и изменение кода могло произойти либо через возникший канал связи, либо прямым матричным копированием. Рассмотрим сон подробнее. Сон в понятных, доступных для меня образах, а иначе и быть не может, т.к. он их извлекает из моей памяти, объясняет мне смысл (суть) происходящего. Заметим, что ни о каких-либо свойствах канала, ни о типе сигнала, форме, носителе (поле) его, нет ровно ничего. И луч здесь обозначает начало, присутствие и смысловую необходимость внешнего воздействия. Меж тем в пользу матричного копирования здесь говорит всё.

 Итак — матрица. Расшифровка (интерпретация) сна будет предложена далее, как, диалог не равных (воплощение несоответствия).
«Комната - огромный зал в форме сектора в четверть круга с высоченными потолками. Дуга застеклена и представляет собой панораму. Весь зал в шахматном порядке уставлен канцелярскими столами».
— Ты меня видишь?
— Вижу.
— Я – матрица. Матрица Смысла. Ты меня не можешь видеть, но я сделала так, чтобы ты меня увидел, и большие квадратные окна – фрагмент моей памяти. Вы вчера ездили на лодке и положили винт.
— Да. Мы действительно вчера поехали на другой берег, винт зарылся в песок, и срезало шпильку. Я надел его на ось и долго искал, чем закрепить, нашёл гвоздь.
— Ты знаешь, что любое событие изменяет структуру памяти? И ты сам починил мотор. Тебе известно, что вас губит то, что вы делаете своими руками, вне зависимости «хорошее – плохое» - этого вы не можете знать. Понимаешь, что случилось?
— Нет.
— Вставай на стол. Оглянись вокруг. Перед тобой фрагменты участка твоей памяти, а то, на чём ты сейчас находишься, - программа, время исполнения которой 10 миллисекунд. Ты понимаешь, что произошло?
— Да.
— Потерян det, и завтра здесь не пройдёт ни одна матричная операция, и этим винтом тебе завтра разобьёт голову.
Смотри, как это будет происходить. Перепрыгивай на другой стол, ещё раз, появился луч, видишь? Что говорит?
— «Иди сюда, здесь будет спокойно и хорошо».
— Чувствуешь нагрузку на память?
— Да.
— Это начинает выполняться уже моя программа. Прыгай ещё раз, ещё, и последний… Всё!
Но этого не случится. Я могу, конечно, тебя легко перебросить через двигатель, но у тебя не возникнет связи между событиями (А) и (В), и сделаю иначе. Мне нужно, чтобы ты запомнил этот разговор.

Часть третья (простые размышления о том, как устроен мир, в связи со всем вышеизложенным)

Вся живая природа, по сути, является матрицей. Клетка – это сложная матрица, а процесс деления клеток (простое матричное копирование), модулируется, как правило, промежутками времени, и многообразие форм в живой природе различается лишь «кодом» материнских клеток. Таким образом, человек – это совокупность матричных процессов, а его разум, – следствие выполнения сложнейших матричных операций. Люди объединяются по самым разным причинам – и, в конечном итоге образуют общую Разумную Матрицу (матрицу человечества). Обозначим её U(x,y,z,t) или U(4).
Я надеюсь, что человечество, ещё вчера, пересев с осла на лошадь, и уже сегодня наблюдая из своего трёхмерного ящика в радиотелескоп всю картину мироздания, не считает себя её венцом, и допускает возможность существования иных миров и других пространств, отличных от его, человечества, собственного?
И если ответ – «да», то есть простой вопрос: человечество допускает, что может управляться извне, либо человечество управляется лишь структурами и «параллельными мирами», как альтернативой «выбору»?

Парадокс, возникший в моём случае, разрешим единственным образом: необходимо существование другого пространства, например U(x1,y1,z1,h1,t1) или U(5). Тогда события (А) и (В), разница во времени между которыми в нашем пространстве U(4) – 10 часов, на самом деле одно и то же событие в пространстве U(5).
Чтобы не загружать читателя лишними размышлениями локального характера, подводим итог:
1) есть управляющая матрица, не принадлежащая нашему пространству U(4), но другому пространству U(n), где n > 4.
2) память человека графична, т.е. она воспроизводит события, и даже символы (буквы, знаки), как цветной видеоряд и имеет устойчивую склонность к воспоминаниям
3) фрагменты живой памяти – матрица nхn и обладает внутренней симметрией, а изменённые участки памяти nxm не читаются сканером памяти формата nxn
4) память возможно перепрограммировать, изменив её структуру

Это можно как-то проверить? Это можно проверить, если найти (создать) матрицу, удовлетворяющую условиям 2, 3, 4. Условие 1 человечеству недоступно.

Не поэзия вообще, а одно стихотворение может являться такой матрицей. Из букв, как её элементов, состоят слова, из слов – строки, а строки выстроены в столбцы. Здесь мои рассуждения субъективны, а что делать? Почему одни стихи запоминаются, а другие нет?
Форма не соответствует содержанию, т.е. стихотворение не является матрицей nхn и не имеет det; не возникает зримого образа при прочтении; неточно подобраны слова, и одно неверное слово может испортить всё стихотворение; само стихотворение носит нравоучительный характер; направлено против кого-то либо агрессивно; нет иронии; стихотворение не замкнуто и т.д.
Это лишь некоторые ошибки, которые необходимо учитывать.

Какие компоненты, обладающие матричными свойствами и собственной симметрией (гармонией), могут быть привлечены к задаче: математика, музыка, символы, имеющие общий резонансный участок и т.д.
Размер nхn матрицы стихотворения (возможность различного прочтения) имеет значение, и наконец в памяти должен оставаться устойчивый цветной видеоряд (это очень важно). Все эти принципы несколько условны, но в целом идея понятна, хотя и трудновыполнима. Но мы попробуем.

Постановка задачи:
Можно ли стихотворением–матрицей попытаться изменить фрагмент памяти, и, следовательно, дальнейшие события…
1999–2000 г.

Часть четвёртая (сервер http://www.stihi.ru/).
На сервере иногда можно было встретить замечательные строки:
 
"И тот из нас блаженней, кто постиг
сокрытый смысл гармонии великой -
не тысячу оттенков, граней, ликов,
а вечность, отразившуюся в них"

Их примем на рубеже тысячелетия, как Абсолют, оставленной нам системы доказательств, с кодом "1000", где стрелка Пирса не упирается в Понт.

Ядро процесса (с чего-то надо начинать):

"Я пытался обратить Ваше внимание на Ключевые Точки траектории".
:

И траектория, став кругом ..........................Я помню чудное мгновенье:
мировоззренческих структур, .....................Передо мной явилась ты,
лицо врага с спиною друга .........................Как мимолетное виденье,
соединяет в каламбур.................................. Как гений чистой красоты.

Вот точка тянется в прямую,...................... В томленьях грусти безнадежной
прямая - в плоскость, плоскость - в куб.....В тревогах шумной суеты,
Я три проекции рисую ...............................Звучал мне долго голос нежный
и время, через точку-пуп,........................... И снились милые черты.
снимает форму с содержанья,.................... Шли годы. Бурь порыв мятежный
оставив тело в дураках,.............................. Рассеял прежние мечты,
и воспаленное сознанье .............................И я забыл твой голос нежный,
напрасно ковыряет прах. ...........................Твои небесные черты.

Где смысл Цели? Цель задач?.................... В глуши, во мраке заточенья
Граница Дьявола и Бога?........................... Тянулись тихо дни мои
Лишь Время - вечный наш палач.............. Без божества, без вдохновенья,
кружит у чернoго порога............................ Без слез, без жизни, без любви.

Но настороженные сны.............................. Душе настало пробужденье:
и неразгаданные цели................................. И вот опять явилась ты,
толкают ищущих к Купели.......................... Как мимолетное виденье,
и так с весны и до весны............................ Как гений чистой красоты.
2000/12/25 [Заявить о нарушении правил]............................1825 год.

Итак, разрушен фрагмент памяти матрицы, обозначим его {A(рф)} (рф – разрушенный фрагмент) размерности mxn, принадлежащий нашему пространству U(4). Выполняются простые операции сложения «то продаём, то покупаем»; определитель (det) не обнаружен; уровень шума матрицы – невозможный. Что будем делать?

«А нам какого ожидать прогресса,
в тепле надышанном подвинуться боясь»?

«Статичность мертва, и во всех ее мыслимых видах
за стройным фасадом стоячая дышит тоска…
А здесь что ни вдох — то какой потрясающий выдох!
Холодное пламя и яростный свист у виска».

«Объясни мне, Господи, этот безумный сон —
отягченные ветви, бесстрастных небес шатер
и багряные пятна на склонах Кавказских гор».

Хорошо. Объясняю, – ваша (наша) траектория не зависит от вас (нас).
Здесь попросту копируются события (А) и (В), начиная с Рис. 1.

(Восстанавливается матрица {A(рф)} mxn):

1)Снижаем шум матрицы {A(рф)} mxn…..…«Трубка мира»

Веселому - а про Кинга не надо?? :))
Ху из гуманоид, надеюсь знаете.:))
У меня сервер почти двое суток был на профилактике.
 2001/05/18 23:36
Сочувствую...С железом на ваше усмотрение(у меня нет)если что, то чуть и без)))
 2001/05/21 00:19
иллюзии аллюзий мне жевать не надобно, у самих зубцы имеются, другое дело стоит ли их стачивать. это была не просьба пояснений, а замечание (читай, вердикт)
внимаю не без интереса
2001/05/21 22:08
Два дня – это не много. В последний раз перепроверяются параметры запуска («готов» – «не готов»).
Но решение принято.

2)Восстанавливается det – определитель матрицы. Самая сложная и болезненная операция, (у меня, в 1996 году в этот момент память также была блокирована).
К матрице {A(рф)} размерностью mxn дописываются необходимые строки……. «Отдых на побережье …».
Сколько дней (вам лучше вспомнить) сервер находился на профилактике на этот раз? (Память блокирована?)
Мне это нужно? : «…чья плоть и кости, служили этим чудесам холстом и рамой…» Нет, конечно.
Но, замечательна абсолютная точность выполнения операции (кто водил Вашей рукой): я, в своё время, также был холстом, где расписался винт. Точность копирования событий – «холстом и рамой». Нашёлся det матрицы. (И года не прошло!) Итак: матрица {A(рф)} mxn преобразована в матрицу [А] размерностью nxn. Повторяю, что произошло: матрица {A(рф)} mxn преобразована в матрицу [А] размерностью nxn, и могут выполняться все матричные операции.

3)Единичным, нормированным (по площади) импульсом нормируется пространство U(4)
матрицы [А], и следующим визуализируется смысл преобразования Фурье . И если в полярных координатах удобней его разглядеть, то в гильбертовом пространстве - обнаружить точность исполнения операции, где общий тираж соответствует размерности (n) самого пространства.
И если все компьютеры вашего «пентагона» поставить «на задачу», то не хватит ни регистров памяти, ни сотен лет, для определения определителя det, как факториала произведения отраженной матрицы……… «Над пропастью во ржи…»
В слове «Хевисайда» затем меняем, как элемент матрицы, всего одну букву (символ) «д» на «т», («опрокидывается» импульс), затем - слово - строка (- возможна инверсия? - едва ли; в нормированном пространстве) в контексте [А], это приводит к "рождению" воспроизведению) нового "образа".

4)Свойства определителя ............. "Barcarola"

5)Фактор управления .............."Домбай.Кофейня.20 лет спустя."

Было бы интересно,imho, если бы Вы предложили варианты прочтения (интерпретации)4,5 (четыре с половиной), прежде, чем вновь постараемся продвинуться. "Любая из этих школ достойна (как Школа) уважения, но ни одна школа не сделает из вас того, кто способен лицом к лицу встретиться с Безысходностью. А ничего другого, кроме Безысходности вам лично не светит, "хоть сядьте туда спиной". Если угодно, то, пожалуйста, @(собакою), нет - лошадкой, но @ лучше.


Часть пятая (граница Дьявола и Бога)


"...Я побаиваюсь говорить что-то конкретно о вашем случае (да и инфо мало, т.к. необходим комплексный подход), ибо понятийная нестыковка у нас слишком велика.
Общая "база данных" намного превосходит вашу (и мою) оперативку.
Единственно, что пока могу сказать – я не заметил никакого нарушения причинно-следственной связи."

"В долгой войне, во вселенской рубке,
В винобродильне, давильне вечной —
Как ты добрался ко мне, мой хрупкий,
Кто охранял тебя, мой беспечный?"

«Несовершенство нашего ума —
как безупречно боги рассчитали! —
не видя, в чем гармония сама,
улавливать мельчайшие детали."

"И каждый раз ты ищешь в людях отражение неба…
И каждый раз замазываешь раны мира мелом…
И каждый день ты созерцаешь сумрак мироздания…
И каждый век ты не находишь людям оправдания…"







Часть шестая (тайна числа - 4 320 000 000)


 Итак вы знаете, как устроен мир и "кое-что ещё". Тогда объясните мне откуда взялось именно число: 4 320 000 000
У Блавадской в "Разоблаченной Изиде" вот выдержка:

--------------------------------------------------------
ИНДУССКАЯ ДОКТРИНА (Пространство вокруг Верхнего треугольника)(Если не нравится "оператор набла" считайте, как гам/иль/тона)
«...Из земли, тепла и воды рождены все твари, одушевленные или неодушевленные, произведенные тем зародышем, который божественный дух извлек из своей собственной субстанции. Таким образом Брахма установил ряд трансформаций от растения вверх до человека, и от человека вверх до предвечной сущности... Среди них каждое последующее существо (или элемент), приобретает качества предшествовавшего; и насколько ступеней каждое из них продвигается, столькими же новыми свойствами, как сказано, оно наделяется» («Ману», кн. I, шл. 20). [31]
Это, как мы считаем есть подлинная теория современных эволюционистов."

ХАЛДЕЙСКАЯ ДОКТРИНА (Пространство вокруг Верхнего треугольника)
"... Все когда-то вернется к тому, откуда оно впервые появилось. «Все то, из чего состоит мир, дух так же, как и тело, вернется к своему началу и корням, откуда они вышли» («Зогар», II, 218b). Каббалисты также утверждают неуничтожаемость материи, хотя их доктрина завуалирована еще более тщательно, чем индусская. Творение вечно, и вселенная есть «одеяние» или «завеса Бога» – Шехина; и последняя бессмертна и вечна как Тот, внутри которого она всегда существовала. Каждый мир создается по образу его предшественника, и каждый создается более грубым и материальным, чем предшествующий. В «Каббале» все они названы искрами. В конце концов был сформирован наш нынешний грубо материальный мир.
В халдейском изложении периода, предшествовавшего происхождению нашего мира, Берос говорит о времени, когда ничего не существовало, кроме мрака и бездны вод, наполненной уродливыми чудовищами, «произведенными двойным принципом... Это были твари, сложенные сочетанием конечностей всех видов животных. В добавление к этим рыбам, пресмыкающимся и змеям, имелись другие чудовищные животные, которые принимали форму и вид друг друга». [36]

В первой книге «Ману» мы читаем:

«Знай, что сумма 1000 божественных веков составляет один день Брахмы, и что одна ночь равна этому дню».

Одна тысяча божественных веков равняется 4 320 000 000 человеческим годам по вычислениям брахманов.

«По истечении каждой ночи Брахма, который до этого спал, просыпается и посредством единственно энергии движения эманирует из себя дух, который в своей сущности есть, но которого все же нет.
Побуждаемый желанием творить, Дух (первая из эманаций) приступает к творению и порождает эфир, который мудрецы считают обладающим способностью передавать звук.
Эфир порождает воздух, чьи свойства ощутимы и который необходим для жизни.
Через преображение воздуха производится свет.
От воздуха и света, которые порождают тепло, образуется вода, и вода есть чрево зародышей всего живого».

В течение всего этого огромного периода прогрессирующего творчества, охватывающего 4.320.000.000 лет, эфир, воздух, вода и огонь (тепло) непрерывно формируют материю, подчиняясь никогда не прекращающемуся импульсу Духа или непроявленного Бога, наполняющего все творение, ибо он во всем и все в нем. Это вычисление, бывшее секретным и которое даже теперь встречается только в намеках, ввело Хиггинса в заблуждение, и он делил каждые десять веков на 6000 лет. Если бы он добавил еще несколько нулей к своим итогам, он мог бы ближе подойти к правильному объяснению неросов или секретных циклов. [37]"
Возможно, imxo, существуют какие-либо ссылки на это число, откуда оно возникло? Меня интересует ваша версия происхождения смыслового (числового) её значения:
"Знай, что сумма 1000 божественных веков составляет один день Брахмы, и что одна ночь равна этому дню".
"Одна тысяча божественных веков равняется 4 320 000 000 человеческим годам."

Эти два предложения (по моему мнению) важнее её двухтомника.
Теперь я принялся за "Ключ к теософии".