sageнцы

Млеко
То усыпала кофе… то наоборот – никак не найти ей было одинаковости в ощущениях – то горько, то сладко, а итог – один - не спала и воро4алась утром и после, уже в транспорте – смущала некоторых красной сето4кой на белках. Ужасно неудобно было. И солнце так резало, особенно, если весеннее – жалящее. В ве4ернем транспорте – усыпала мгновенно – и возвращалась домой остановки – просыпала. Вообще, 4асто просыпала, то соль, то станцию – беда была – ссорится не с кем и ходить много. Ещё вот сон такой – транспортный – бестолков совершенно, в поездах, бельё постельное такое – недомашнее жёсткое, и углами топорщится – ни сна, ни отдыха, или метро – глаза всюду – 4ужие, усталые и тот же кофе – только стылый и с привкусм , будто бы на примусе или ещё как заваренное. Городское, в гранулах…мензурку выпиваешь и рвотность такая во рту – полсуток держится…даже, бывает, снится – побаламутит осадок и снова померкнет.

Редко правда, но можно было скрыться за стёклами..не всякими – теперь уже только 4ёрными – непрозра4ными, 4тобы цвет не выгорел, собрался бы снопом и рассеивался медленно под веками или таял мороженкой.

Пересыпав кофе, от4аянно так – оглянулась..4то же это за мера такая – больше-меньше – и ни сна ни даже половины, и пусть бы уже – кошмары 4то ли…или будильник проспать – нет же - всё меры до полумеры в сажень. Руки заламывала и, ссутулившись, гасла так – путаясь в паутинках…
К слову, радость была, обыкновенная – на запах горсто4ки пересыпать - всё занятие. Тихое, утреннее, скорее – выходное даже – сыплет – гадает и щуриться, мыслями полнясь на перебой, а пальцы тоненькие, кожа полупрозра4ная – венки напрогляд все – голубая кровь. Без примесей. От4его же так – сето4ка на глазах – алая, а венки – голубые. В цвете всё – светится и просматривается. Удивительно.