ПоЭзд на Муром отходит в гламуре

Анатолий Артюшкин
ПоЭзд на Муром отходит в гламуре,
Творческий люд заполняет купе,
Те, кто влюблён, держат стрелы Амура,
Кто музыкален, готовится петь.

В первом вагоне, конечно, поэты,
В образы, рифмы одеты они.
Остер язык их, беззлобен при этом,
Высечь из слова способны огни.

Кто головаст, тот в вагоне "Наука",
Датчики, чипы, геном, монитор.
Могут сказать они, что внутри звука,
Могут в молекуле вызвать затор.

А мызыканты, конечно, в фаворе,
Плавают в нотах, как рыбы в воде,
В славе купаются, словно бы в море,
Лещенко, АЛЛА- кумиры везде.

В поезде едут не только кумиры,
Все, кто трудом возвышает страну,
Славы достойны- ведь мы в этом мире,
Только на миг, на минуту одну.

Примечание для школьников и студентов вузов, интересующихся естественными науками:
Настоящее стихотворение- краткий поэтический эквивалент (по содержанию) дискорукописи "Поэзд на Муром, или пригласительный билет в Историю", которая в последние годы направлялась автором в различные инстанции и редакции- открытия совершаются не каждый год. Судьба их автору неизвестна- скорее всего они отправлялись в тупики- пусть, мол, следующие поколения разберутся, что это за птица и что он там начирикал.
Следует отметить, что название дискорукописи (на обложке) напоминает фрагмент полипептида, в котором от "ПоЭ" ответвляется "зия", от "На"- "ука", от "Му"- "зыка"(Л. Полинг и П. Полинг, "Химия", Москва, 1978г. cтр. 391.- приобретена автором в книжном пассаже г. Баку 27 февраля 1979г.)
Одно из высказываний автора- "Спорт, искусство, наука, разнородные сферы притяжения и проявления человеческого "Я", сливаются в одну, достигаемым в них совершенством- тела, души и мысли" можно сравнить (структурно) с молекулой дихлорэтана, где Н- спорт, Н- искусство, Сl- наука. Затем следует одинарная связь, от "разнородные" до "совершенством" и Н- тела, Н- души и Cl- мысли. (стр. 189- там же).
Исходя из вышеизложенного, дата 12 октября 2007г., как предполагает автор, когда нибудь войдет в историю днём первого в мире синтеза поэзии, науки и музыки, а издания, имеющие рубрику "Хронограф" будут отмечать следующие дни:
8 апреля 1976- экспериментально обнаружен фотоэффект-330нм.
4 мая 1978г.- впервые в мире зарегистрированы синхронные автоколебания кислорода и рН в смешанных культурах микроорганизмов с частотой 8 в час.
15 июня 1976г.- экспериментально доказана возможность стимулировать (термин академика Е.Н. Мишустина) окисление фенольных соединений.
Преуспев в поиске закономерностей, я не мог не обратить внимания на очень странное обстоятельство. Если изложить список моих оппонентов, начиная с конца 1979г., когда было сочтено нецелесообразным проводить полупромышленные испытания и в возвращенных материалах встречал я издевательское-"Да ну!" и "Ого!", до 2005г., когда признав, что автор проделал значительную работу, всё-таки сослались на Положение о защите диссертаций, мол, оно не предусматривает такую в форме научного доклада, так вот этот список таков, что создаётся впечатление, что все мои открытия сделаны были не в России, а, например, в США или в Израиле. Там кто-то мог быть заинтересован в том, чтобы у России было меньше достижений на научном фронте. Но...но, из этого признания вовсе не следует, что автор- поклонник какого-либо изма. Я высоко ценю вклад в российскую науку Академиков А.Ф Иоффе и А.Д. Сахарова, которому посвятил даже стих на этом сайте. Я глубоко благодарен другу детства Г.М. Иоффе, проживающему, скорее всего, в США за то, что в своё время перечёл все книги из послевоенного издания А.Чехова- без этого, я убеждён, не состоялись бы и мои находки в науке. Определённую роль в моих открытиях сыграла науч. руководитель по аспирантуре во ВНИИ ВОДГЕО в период 1967-70г.г. проф,,так к ней обращались в письмах из-за рубежа, Ц.И. Роговская. Её пример- задерживаться в лаборатории допоздна, возможно, и сыграл решающую роль в том, что мой урожай на научной ниве оказался столь разнообразным и впечатляющим. Увы, судьба моих открытий не сложилась, но как поётся- "Ещё не вечер".

Ешё не вечер...Зашёл на стих сегодня, 22 января 2013 года благодаря неизвестному читателю- о как я рад перечитывать его спустя почти 5 лет. Такое же испытаю когда начну проигрывать на минифо-но свои мелодии былых лет, счёт которым зашкаливает за 3 тыс. Прочтёт это тёртый читатель и подумает- клиника. Надо к психиатру или в палату №6- там Вас ждёт Наполеон и...ошибётся. Просто в детстве запал в меня (п. Балаханы под Баку- мне года четыре) рисунок- человек протыкает пальцем небо. Просто был очень любопытен- в начале 60-ых нашёл обрыв в отклоняющей системе телевизора "З аря".Просто всё так сложилось, что с годами возрастал  творческий потенциал. Надо ли меня винить в том, что стоит подойти к фо-но и возникает новая мелодия. Стою на остановке и возникают 2 строчки, желающие стать новой публикацией. Наваждение! Но как мне далеко до Гауди с его фантастическими строениями!

Мы сами режиссеры своей жизни и пишем ее сценарий.
328;246…1024;768похожие
razum-dolgozitely.ru