Стихи к прекрасной Акмарал, жене корейца-2

Абай Еркеев
Стихотворение в прозе

 Чем выше любовь, тем ниже поцелуи.
 Ф.Достоевский

Вообще-то я сплю как убитый. Я сплю так крепко не от того, что много работаю, а от того, что поздно ложусь. Свои сны я редко запоминаю. Потому что запоминаю только те, которые отражают мои истинные помыслы и устремления. А все мои самые чистые помыслы сейчас устремлены на Акмарал.

Когда я вижу ее, у меня немедленно начинается эрекция, происходит обильное слюноотделение. Те же самые симптомы возникают у меня, когда я ем морковь по-корейски. Я как будто целую Акмарал в губы. Неважно, какие.

Итак, я расскажу вам про сон с участием Акмарал.

Короче, в этом сне я обнаружил себя сидящим за столом на каком-то банкете. Послушав чей-то тост, я понял, что здесь отмечают День медицинского работника. Какого я был там, я до сих пор не пойму. Правда, есть только одно объяснение, Акмарал когда-то работала медсестрой... Когда я представляю ее в белом халатике, у меня немедленно начинается… но не будем об этом.

Я начал оглядываться по сторонам в поисках знакомых. Кое-где мелькали физиономии моих коллег. Я позвал одного из них, но он не услышал. Впрочем, коллеги меня особо не интересовали.

От нечего делать, я стал рассматривать своих соседей и – о Чудо! – справа от меня сидела Акмарал, одетая в незнакомое мне синее платье. Я знаю все ее платья и костюмы наизусть и при желании даже могу предсказать периодичность их надевания. Но до этого я не опускаюсь, это уже, на мой взгляд, извращение.

Я мысленно возблагодарил Аллаха за дарованную мне милость и дрожащим от возбуждения голосом прошептал: Привет!

Мы начали разговор издалека и обсудили почти всех своих коллег. Из-за шума в зале нам пришлось придвинуться друг к другу и шептать на ухо. Вдыхая пьянящий аромат ее волос, запах ее тела, я понимал, что теряю голову, любовь, до сих пор дремавшая в подземельях моего сердца, волнами вырывалась наружу. То же самое, кажется, происходило и с ней. С каждой секундой я чувствовал, что разговор плавно идет по нужному руслу. Мой опыт подсказывал, что через определенный промежуток времени нас неумолимо потянет друг к другу и мы будем мучительно искать место для уединения. Она знала, что я влюблен в нее и я знал, что чем-то нравлюсь ей.

Вдруг что-то упало под стол. Я подумал, что это что-нибудь нужное, а может, это вещь, принадлежащая Акмарал. Я нагнулся и поразился тому, что платьице Акмарал очень короткое. Заинтригованный, я нагнулся еще ниже и увидел (Аллах велик и милосерден!) невероятное, удивительное и изумительное зрелище: Акмарал была без трусиков!

Я несколько раз моргнул, во-первых, чтобы убедиться в реальности того, что я вижу, во-вторых, чтобы лучше рассмотреть все подробности пилотки Акмарал. Я даже ущипнул себя во сне, чтобы проверить, что все это происходит со мной.

Нечеловеческим усилием воли я удержал себя от желания прильнуть губами к ее пилотке, я смотрел и смотрел, смотрел и смотрел, неизвестно какое время, оно для меня остановилось…

Неожиданно мой указательный палец вопреки моей воле начал приближаться к ее пилотке, то ли найти клитор, то ли поправить волосы на ее лобке, то ли еще что-нибудь. Я ничего не мог поделать с этим, и только успел сжаться в комок под столом, как солдат в окопе перед взрывом снаряда. Я успел еще подумать, что будет сейчас: дикий визг, всенародный скандал или Акмарал мужественно перенесет причиняемое ей моим пальцем наслаждение… и проснулся.