Ч. 2. Книга Знаний. 1. 5. Барокамера

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ПЕРВЫЙ
ГЛАВА 1.5. БАРОКАМЕРА

После ужина мы собрались в зале — пантерили, проделывали всякие другие упражнения, после чего около одиннадцати вечера легли «на мантры».

Мантры — это такие слоги, или слова, или небольшие фразы на санскрите из Священных Книг, например, из Ведийских. В слогах — вернее, в каждой букве — заключены магические Силы Звука. Мантра сама по себе не является заклинанием или магической формулой. То есть волшебная Сила принадлежит не Мантре как таковой, а ЗВУКУ, произнесённому с НУЖНОЙ интонацией, с определённой целью, с вложенной в него энергией. В первую очередь — именно то, КТО и КАК, а не то, ЧТО. Произнесение звука порождает вибрацию, пульсирующую волной в определённой частоте. А в любой вибрации или волне заключена некая информация, которая считывается сознательно или бессознательно на уровне Подсознания (или Душой) теми, кто получает волну. Мантра в Буддизме по смыслу похожа на Иисусову молитву в Христианстве. На горе Афон монахи школы исихазма читали молитву, смотря на свой пупок, и погружались в глубокий транс, в состоянии которого кора головного мозга отключается, человек делает шаг от действительности, все биологические ритмы восстанавливаются, приходят в равновесие энергетические потоки, происходит восстановление организма.

Семинаристы РАМ называли мантрами наши медитации, у нас прижилось выражение «лечь на мантры». На самом деле мантр почти не было, а медитации проходили под разнообразную (то печальную, то радостную) музыку с периодическим вкраплением молитвенных песнопений тибетских монахов, и ещё… На дисках были записаны звуки ДНК различных растений, минералов, клеток, которые несли ЗДОРОВЫЕ вибрации и считывались клетками и телами слушателей. Каждая программа рассчитана на определённые системы, например, на кровеносную или на позвоночник. Последняя, пятая, программа направлена на работу со стволовыми клетками, или, как ещё их называют, лидер-клетками. Данные программы разработаны РАМ вместе с известным академиком — молекулярным биологом Петром Гаряевым. Их давали слушать в больницах различным категориям пациентов. Результаты впечатлили всех: и тех, кто не верил, и тех, кто верил.

Каждая программа длится около трёх часов. На обычных семинарах РАМ даёт слушать только фрагменты, суммарно — около сорока минут, поскольку с непривычки пролежать даже столько времени очень сложно. Лежать надо на спине в позе замкнутой системы: руки подняты вверх, ладони сомкнуты над головой «в молитве», а ноги подняты в коленях, при этом стопы — на полу, но сомкнуты, как и руки. Здесь же, в горах, мы должны отлежать полностью — от и до.

Медитация — одно из моих любимых занятий, в ходе которого можно выровнять течение энергии во всех чакрах, без каких-либо стрессов переключиться с Сознания на Подсознание, погрузиться в размышления о чём угодно и как бы смотреть на всё происходящее со стороны. Это, безусловно, состояние транса, глубина которого зависит исключительно от того, кто медитирует. Но медитировать вы можете и во время ходьбы пешком от метро до работы или в самом метро. Да вообще где угодно. Вы концентрируете мысли на каком-либо объекте или идее, можете привязать внимание к ходьбе или дыханию. Это всего лишь способ впасть в транс. Мы часто впадаем в непроизвольный транс в течение дня, даже когда разговариваем с кем-то, потому что подобное состояние необходимо нашему организму, как естественный сон, отдых. Вы просто не обращали на это внимания. В трансе нет ничего страшного или странного. Абсолютно здоровая реакция организма. Активность мозга в моменты медитационных упражнений напоминает по энцефалограмме различные фазы сна. Кто-то из учёных даже сделал вывод, что некоторые состояния Сознания могут совмещать в себе NREM- и REM-фазы сна с элементами бодрствования. Если вам нужны подробности, можете покопаться в умных книжках и уточнить детали. Люди, рассказывающие вам на ночь страшилки о том, что медитация — это наркомания, неправы. Но медитация опасна в глубоком состоянии транса, особенно для тех, кто не знает законов Иной Реальности, один из которых — притяжение подобного к подобному.

Во время медитации человек открывает обычно закрытую Дверь к своему Духу, Высшему Я, а астральное тело может, хотя и не всегда это делает, выйти на прогулку. Вопрос: а куда именно оно отправится? Нет, даже не так… В какую Сферу Высшие Силы пропустят Его погулять? Перед медитацией необходимо настроиться на Высшие Сферы, попросить Светлые Силы охранять и защищать вас Там. Вы можете представить вокруг своего тела защитный экран или кокон, который станет вашим оберегом. Но нет никакой гарантии, что вас пропустят именно в Высшие Сферы, поскольку единственная гарантия — это ваша абсолютно безупречная жизнь на Земле — редкостное явление даже среди монахов. А значит, Там, куда вы попадёте, скорее всего, будут присутствовать такие же, как и ваша Душа, Сущности. Главное же — сохранить ЦЕЛОСТНОСТЬ себя, НЕ распасться на мелкие кусочки разноликих «я», маленькие атомы, из которых мы состоим Здесь.

Возвращаясь из медитации в случае распада, СОБРАТЬСЯ ОБРАТНО можно:

а) не успеть вовремя (остаться Там навсегда),

б) не в том виде, в котором вы существовали изначально (потеря изначальных связей и выстраивание иных, в другой последовательности — это будете уже не вы),

в) частично (а вам будет комфортно Здесь без какой-либо части себя?),

г) присоединить части кого-то другого (одержимость).

Чтобы сохранять целостность, необходимо не терять бодрствующее состояние Сознания, помнить себя, осознавать и контролировать ситуацию. Проще всего это делать, когда у вас есть конкретная ЦЕЛЬ (для чего вы Туда отправляетесь) или конкретная ЗАДАЧА. Но даже в этом случае Злые Сущности, жаждущие энергии для продления своего существования, могут встретить вас Там случайно или отыскать целенаправленно и разбить. При появлении образов проверяйте их. Даже если увидите Бога или Ангелов, не очень-то радуйтесь. Прочитайте молитву и полюбуйтесь тем, что с ними произойдёт. И помните, что только единицы из живущих на Земле людей имеют доступ к Высшим Божественным Сферам, минуя обманчивый Астральный Мир.

***

Каждый вечер, вернее, каждую ночь РАМ говорила, в какой из монастырей она отправляет наши астральные тела, пока физические остаются в зале.

Сегодня она переместила нас на знакомую мне по обычным семинарам Поляну, где всегда начинался мой путь, проходящий через 108 Источников и Пропасть, которую нужно преодолеть, чтобы попасть в Монастырь на Горе. Тогда для меня всё Там было впервые и необычно. Теперь и Поляна, и 108 Источников, и Пропасть — вдоль и поперёк исхоженное мною пространство, а Монастырь на Горе — почти родной дом.

Но на этот раз, дойдя до источников и искупавшись в бассейне со святой водой, я внезапно переместилась к Монастырю, в котором раньше никогда не бывала. Построенный из белого камня, многоэтажный монастырь выступает из огромной скалы высокогорного массива. Монастырь показался мне буддистским, но я тут же увидела за ним туманные очертания других монастырей и храмов иных религий мира. Будто они накладываются друг на друга и сливаются в одно ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Странный Монастырь прозрачен и лучезарен, он вибрирует, эманируя СВЕТ. Прямо перед монастырём — благовония или туманная дымка. Я вижу белый стол перед входом. Вокруг него — такие же прозрачные стулья. Я не прохожу внутрь — знаю, что мне нужно подождать кого-то здесь.

Внезапно появляется РАМ, вернее, её фантом. Она садится за стол справа. Откуда-то слева сверху спускается образ Христа, на медитациях я вижу Его впервые. Я вообще вижу Его Там впервые и с трудом могу смотреть на Него. Во-первых, потому что Он исключительно Белого Ослепительного Света. Во-вторых, потому что я… стесняюсь. Кто я такая, чтобы стоять так близко к Нему? Я инстинктивно делаю шаг назад. Мне совершенно не страшно, даже интересно, что здесь происходит. Видит ли меня РАМ? Зачем она Здесь? Христос садится за стол чуть левее центра. В туманной дымке появляется Будда. Я Его тоже НЕ вижу, потому что Он весь — в своём СВЕТЕ. Его вибрации отличаются от Христа, я думаю, это Будда. Хотя я тоже могу ошибаться. Следующим к столу подходит Патриарх. Последних образов я не прочувствовала, но они — тоже кто-то из ТЕХ, кто ВЫШЕ ВСЕХ остальных.

Я смущена. Что я тут делаю? Подсматриваю за ними из любопытства? Надо уйти. Мне здесь не место. Я пытаюсь отступить подальше и обойти Их стороной, чтобы войти в Монастырь. Но РАМ внезапно зовёт меня и просит подойти к столу. И тут меня осеняет мысль: это — не трапезный стол, а экзаменационный. Я — на экзамене!

Я стала тихонько молиться. А они все чего-то ждут от меня. Я должна что-то сказать. Судорожно думаю, а что я ИМ могу сказать? Билета со стола я не тащила. Я имею в виду, как на обычном экзамене. Бросаю взгляд на белый стол: билетов там, конечно же, и нет.

Они молчат. По-доброму. Мне тепло от ИХ присутствия. Но мне неловко от своей собственной тупости: что я должна сказать? Что Им нужно от меня?

РАМ улыбается и протягивает мне руку, будто я должна что-то передать. Они все смотрят на меня и улыбаются. Я пытаюсь визуализировать своё астральное тело, но его не вижу. В упор не вижу своего астрального тела. НО… Я вдруг понимаю, что у меня в руках… (в каких руках, если у меня их нет?), в общем, я осознаю, что, помимо моего какого-то «Я Там», есть…

…РУКОПИСЬ. Моя рукопись. Только что законченной первой части Книжки про Иную Реальность. Я отпускаю от себя Рукопись, и она оказывается в руках РАМ, которая не без гордости протягивает её присутствующим. Все сидящие за экзаменационным столом держат её по очереди в… (в каких руках? Что я сейчас пишу? Но вы же понимаете, всё это — условно?) Они сканируют вибрации Рукописи, одобрительно кивают головой, смотрят на меня и улыбаются.

— Продолжение будет, — произносит РАМ, вздыхая с надеждой, любовью, нежностью и гордостью одновременно.

— Пиши, Алиса! — отчётливой мыслью говорит один из сидящих за столом.

Я киваю в ответ. Они медленно растворяются. И в это мгновение я слышу голос РАМ, только уже в зале на Земле:

— Достаточно. Возвращаемся. Ложимся в пентаграмму.

Если разомкнуть руки просто, то с ногами дело всегда обстоит сложнее. Тело кажется окаменевшим и чужим. Потихоньку мы приходим в себя. Вдумайтесь: «приходим в себя». Каждый, кто хотел поделиться тем, что видел, рассказал о своих приключениях.

Я промолчала.

***

Время — за полночь. Мы все уже подумали, что сейчас РАМ отпустит нас, но она сказала, что теперь нам предстоит ещё одна очень важная работа с Учителями.

То, что было далее, — это не совсем то, что обычно подразумевается под гипнозом. В последнем случае человеку можно внушить, как правило — вслух, что перед ним — стена, позади — стена, вокруг — стены, и человек — в заточении. Тот, кто выполняет роль «актёра», начинает проверять, так ли это. Он ощупывает стены руками и пытается найти выход. Люди, наблюдающие за поведением загипнотизированного, удивляются его пластичным движениям, которые исключительно точно передают физическое ощущение материального, а не воображаемого в гипнозе, препятствия. Мы чувствуем стены реально существующими.

Нет, здесь и сейчас всё будет иначе. Сама РАМ не станет ничего говорить. Вот она обращается к Учителям. Своим Учителям. Молча. Мы сидим в маленьком зале. Нас двадцать человек. Нам всем уже очень хочется спать. РАМ же, закончив настройку на Высшие Светлые Силы, выбирает из нас того, кто будет работать сегодня, — Наташу. Велит ей лечь и закрыть глаза, а нам — присесть подальше и внимательно наблюдать за происходящим.

РАМ проводит рукой над Наташиным телом, рисуя колпак, которым оно закрывается. Наташа этого уже не видит, потому что давно закрыла глаза, а РАМ делает всё молча. Сначала я решила, что колпак — саркофаг, но на следующий день РАМ популярно и очень доходчиво объяснила мне, что это — барокамера. А саркофаг, видимо, — мои личные ассоциации с Египетскими Мистериями из прошлой жизни.

Вокруг Наташи, которая лежит с закрытыми глазами под колпаком в барокамере, очерчивается магический круг. Мы должны находиться за ним. РАМ снова молча обращается к Учителям. Я знаю, о чём Она Их просит. Но лучше воздержаться от комментариев. И вот…

Наташины руки внезапно расходятся в стороны. Она садится и начинает проделывать телодвижения, похожие на движения робота, — чёткие, доведённые до автоматизма. Наши глаза широко раскрываются от происходящего. Никто в нормальном состоянии Сознания не сможет проделать подобные телодвижения, да ещё в таком темпе (с такой скоростью). Наташа встаёт. Теперь она пытается выйти из очерченного круга, но упирается в невидимую стену. А ведь Наташа НЕ видела, по крайней мере, своим ЗЕМНЫМ зрением, ГДЕ именно проходит ГРАНИЦА круга. Но она идёт ровно по грани. По кругу. Наташа хочет подойти к РАМ и выйти из зала через дверь, но РАМ — вне круга. Как и мы все. И дверь — тоже.

Чеканные телодвижения в очередной раз дают мне понять, что тело — автомат. Наше тело — да-да, автомат, робот. Физическое тело — совокупность атомов, образующих органы и их взаимосвязь. Удерживаются атомы исключительно ВОЛЕЙ ДУХА. Не Души, а Духа. Автомат первоначально приводится в движение Духом. В течение жизни поддерживается и Душой, и Духом, причинами, приводимыми в действие с внутренних планов человека. Физическое тело само по себе не обладает подлинной собственной жизнью, а всего лишь реагирует на поступающие в него импульсы.

Вдоволь находившись внутри магического круга, Наташа ложится на пол, причём точь-в-точь в своё исходное положение, и замирает.

— Работа закончена, — тихо произнесла РАМ, вскрыла барокамеру, подошла к Наташе и начала её возвращать. — Как меня зовут?

Наташа ответила правильно.

— Значит, всё хорошо.

Приходила в себя Наташа долго, со словами: «Как от наркоза отходишь». РАМ обратилась ко всем:

— Когда идёт эта работа, Учителя могут одновременно работать и с присутствующими в зале, проводя операции на астральном теле. Несколько лет назад одна женщина привезла девочку, которой предстояла серьёзная операция на сердце. После этой работы, уже утром, мама обнаружила на теле дочери гематомы и следы от анестезии. Она сделала фотографии. Когда они вернулись домой, врачи отменили операцию, поскольку сердце девочки оказалось абсолютно здоровым. Так что, если кого сегодня почикали, завтра сообщите, пожалуйста.

Около двух ночи мы отправляемся спать.

— Да, дорогие, и подъём завтра в четыре утра. В горы, в горы, — послышался голос РАМ, когда мы уже поднимались по лестнице в номера.

Время — два ночи. Я уже валюсь с ног от усталости. Кажется, за день я прожила целую вечность. Светлана ставит будильник на четыре минус пятнадцать. Я — на пять минут раньше. Договариваемся, если вдруг кто-то из нас не проснётся по будильнику, другой разбудит.

— Алис… Подожди ещё немножко! Не вылетай пока в Астрал! Куда он от тебя денется? Ещё последний вопрос на сегодня, а?

— Сегодня — это уже завтра… И…?? — соглашаюсь я, понимая, что вряд ли это буду я, кто сумеет проснуться по будильнику через час и сорок пять минут.

— Наташа вышла?

— Вышла, вышла… И даже вернулась… благополучно.

— А ты можешь объяснить, что это было?

— Могу, но не хочу.

— Почему, Алис?

— Потому что это, возможно, самое опасное из упражнений. Даже сама РАМ никак его не комментировала. Если хотите, спросите у неё сами. Завтра. То есть уже сегодня. Я ничего не скажу. Думаю, она Вам тоже. Она озвучила нам разрешённое Свыше: «операции на астральном теле».

— А что, по-другому никак выйти нельзя? Безопасно, в смысле?

— Вы сами хотите попробовать?

— Не знаю…

— Как однажды сказал Воланд: «Я понял: и хочется, и колется…»

— Но ведь есть же методики по простому ОВТ. Ты их пробовала?

— Простого нет ничего, а уж тем более — Опыта Вне Тела… Нет, лично я — нет.

— Ну да! Тебе-то оно зачем, у тебя с детства всё и без методик. Автоматически!

— Глупенькая Вы, Света. Я бы вот и не ходила Туда. Совсем. Чего вы все, люди, Туда так рвётесь-то? Спокойно на Земле не живётся?

— Ой, Алисочка, ну Алисочечка, ну скажи! Хоть один способ! А то я сама заснуть не смогу и тебе не дам!

Света взяла любимый блокнот и ручку и…

— Оставьте… Не надо ничего писать. Вы кого сейчас хотите увидеть?

— Это ты к чему?

— К кому в Астрале пойдёте?

— А так, погулять просто?

— Так просто — опасно, я же уже говорила. Нужна ЦЕЛЬ.

— К другу.

— Берите телефон. Сделайте звонок другу.

— Опять подкалываешь? — непонимающе переспрашивает Светлана.

— Звоните, спросите, он сейчас дома или где…

Звонит. Друг — дома.

— Попросите его написать любое слово на листе бумаги, только пусть он Вам сейчас его не говорит. Пусть положит в своей комнате на столе. Без конверта. Так, на открытом месте, чтобы Вы прочитали, когда там появитесь. И пусть ещё какой-нибудь предмет в комнате переместит до завтра. Такой существенный, какой Вы помните в его комнате.

— Всё? — спрашивает Светлана.

Устало киваю головой. Они прощаются.

— И…?

— Ложитесь спать.

— А идти-то туда как?

— Пешком… Вы разве не знаете его адреса? Да ложитесь, Света, ложитесь. Куда же Вы сразу побежали? Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Дышите спокойно, сосредоточьтесь на дыхании. Направьте мысль в Третий Глаз. Помните о цели: попасть в его комнату и прочитать то, что он Вам написал. И осмотритесь, что он там передвинул. Когда прочитаете, не нежьтесь Там с ним особо. Пожалейте меня, нам вставать в четыре минус пятнадцать, кто меня Здесь будить будет?